Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:15 

М-да

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
читать дальше

Апд. Ответа нету. Вернее, есть, но он несимпатишный какой-то... Лично мне. Хотя и вполне ожидаемый.

URL
Комментарии
2014-11-07 в 14:25 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Susanin, ну, прямо же не отказывают. Только всегда возникают какие-то трудности, проблемы, теряются документы и т.п.

URL
2014-11-07 в 14:29 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
daeni, слушаю про коррупцию в медицине и реально удивляюсь. Как-то то ли у нас по-другому поставлено... ну вот не наталкивался ни разу на подобное. А в каком году дело было?

Schnizel, а мне везло с аппаратами) Но я точно из другой России)))
Иномарки я кинул не для того, чтобы сказать, что они были. А к вопросу об убожести дизайна отечественной продукции. Чтобы показать, что одновременно спроектированные машины у нас и у них не отличаются. Будет время - поищу фотки телевизоров одного года выпуска) Нормальный был дизайн)

Я вот недавно тоже продал Москвич свой - 15 лет было машине, сыпаться начал. А приятель мой недавно фордяру продал - тот тоже сыпаться начал, только ему 7 лет было. А иномарки этого года через три года сыпаться начнут. Потому что маркетинг такой)

Про посадки - а я и говорю, что по политмотивам. Ну, там есть еще вариант "Пошел против шефа", тогда тоже могут. У нас так сейчас бывший миллионер Рахимов-младший в розыске. Я сам работал в системе в самом начале нулевых - там приходилось порой брать взятки, даже если хотелось работать по-честному.

Ayawaska, да-да, у нас вообще параллельная Россия)) Какой регион у Вашей бабушки?

2014-11-07 в 14:32 

Доменейо, Иркутская область...

2014-11-07 в 14:33 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, ну, прямо же не отказывают. Только всегда возникают какие-то трудности, проблемы, теряются документы и т.п.
Трудности они всегда возникают. Но если у вас вымогют взятку, то вы знаете куда обратиться.

2014-11-07 в 14:34 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Ayawaska, то есть не феерически нефтегазовый регион вроде ХМАО, да...

2014-11-07 в 14:36 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
В общем, понятно. Сибирь живет хорошо.

URL
2014-11-07 в 14:36 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
daeni, Поволжье тоже не жалуется

2014-11-07 в 14:39 

В общем, понятно. Сибирь живет хорошо
За всю Сибирь не скажу, но где живу и часто бываю - от Иркутска до Хабаровска - вроде пока всё в порядке, ничего хуже, чем уже случалось, пока не произошло :)

2014-11-07 в 14:42 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Доменейо, с вами мы обсуждение, полагаю, закончили.

URL
2014-11-07 в 14:45 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
daeni, как Вам угодно)

2014-11-07 в 14:47 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Доменейо, ну, учитывая ваши аргументы - да.

URL
2014-11-07 в 14:54 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, о. Сибирь живет хорошо
Питер тоже не страдает

2014-11-07 в 14:54 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Надеюсь теперь вы вместо того, что бы говорить, ай-ай-ай какое государство плохое, предпримете действия что бы получить от него необходимые плюшки. Ну или ваши знакомые, которые страдают без помощи государства.

Susanin, у меня нет в семье инвалидов, славатеосспади, зато были случаи вне семьи, когда реальные инвалиды по здоровью не могли получить инвалидность, бились о стенку, потому что часть лимита на пособия по инвалидности просто продавали на сторону за взятки. И чтобы что-то реально добиться по льготам надо было пройти все круги Ада и собрать столько бумаг, что можно было утопиться в этом ворохе. Может я не в той России живу, не знаю, но вот у нас в поликлинике врачи то глубокие пенсионеры полуслепые-полуглухие, или кто-то с очень большими странностями, так что реальной мед. помощи от них ждать не приходится - выписали бы больничный и ладно. И качество лечения по полису очень сомнительное в принципе. Когда матушка лежала в больничке, я туда бабок вбухивал много, плюс отдельно сиделке. Система ухода за лежачими больными отсутствует как класс, санитаров нет в принципе, если надо больного перевезти - чо хошь, то и делай, один носилки не потянешь, ищи помощника, нанимай. Лекарства, по большей части бесплатно, все средства ухода покупал. С тем же успехом мог бы положить её в частную больницу, вышло бы столько же, может чуть дороже, только гемора меньше, а то еще пришлось с зав. отделением повоевать, каждый ж на своем месте хочет выпендриться и показать, чем хозяйские носки пахнут.
Пенсия 21000 это зашибися, это каким-то госструктурщикам дают повышенную, особо привилегированным. У простых россиян 5000- 12000 в среднем по больничке.

2014-11-07 в 14:55 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Susanin, ваш Питер - возможно. Мой - страдает.

URL
2014-11-07 в 14:58 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Интересно получилось в этой темке, почти так же, как было при обсуждении совка. Ибо кто-то рассказывал, как стоял в километровых очередях за колбасой, а кто-то о том, что кушал черную икру ложкой и что такое дефицит не знает в принципе. Реально, мы живем не то, что в разных странах - на разных планетах. И мыслим разными категориями.

2014-11-07 в 15:00 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Schnizel, ну, про категории разные как раз понятно. Так часто бывает ))) А вот про планеты... Каждый раз удивляюсь, как в первый, увы.

URL
2014-11-07 в 15:12 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Schnizel, меня нет в семье инвалидов, славатеосспади, зато были случаи вне семьи, когда реальные инвалиды по здоровью не могли получить инвалидность, бились о стенку, потому что часть лимита на пособия по инвалидности просто продавали на сторону за взятки.
Вот честно ни разу о таких случаях не слышал (и уж тем более о каких-то там лимитах о инвалидности.). Насчет бились головой о стенку, не знаю. Если не получается через врачей, это решается через юристов.

И качество лечения по полису очень сомнительное в принципе. Когда матушка лежала в больничке, я туда бабок вбухивал много, плюс отдельно сиделке.
Тоже странно. Я в свое время в ВИЭМе лежал (дорогое учреждение) совершенно бесплатно (у моих родителей тогда денег бы просто не хватило оплатить)

Система ухода за лежачими больными отсутствует как класс, санитаров нет в принципе, если надо больного перевезти - чо хошь, то и делай, один носилки не потянешь, ищи помощника, нанимай
А вот с этим пожалуй частично соглашусь. В учреждениях для взрослых, очень мало младшего медперсонала (санитарок) осуществляющих бытовой повседневный уход (подмывание, кормление и т.д.), и специалистов (инструкторы ЛФК, логопеды, реабилитологи)

daeni, ваш Питер - возможно. Мой - страдает.
Ну видимо у нас разные города. Я пользуюсь разными госуслугами и льготами, работаю в госуучреждении (бюджетник) и наслаждаюсь жизнью

2014-11-07 в 15:13 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Susanin, а я вот работаю не в госучреждении. Видимо, в этом вся и проблема.

URL
2014-11-07 в 15:21 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот честно ни разу о таких случаях не слышал (и уж тем более о каких-то там лимитах о инвалидности.). Насчет бились головой о стенку, не знаю. Если не получается через врачей, это решается через юристов.


Susanin, вы на минутку представьте, что у вас нет ног. А вам надо обойти стописят кабинетов. И юристам вам заплатить нечем, а бесплатно они не работают. Лимиты неофициальны, на выплаты инвалидам выделяется ограниченное количество бабла, ограниченное еще и тем, сколько украли по дороге. Поэтому комиссиям, которые назначают инвалидность, дают установку - больше определенного количества народу не пропускать. Слыхал от человечка, близкого к теме.

Тоже странно. Я в свое время в ВИЭМе лежал (дорогое учреждение) совершенно бесплатно (у моих родителей тогда денег бы просто не хватило оплатить)


Нивапрос, я матушку тоже мог бесплатно, по полису закинуть на койку и забить, её бы приняли. Только непонятно чего б ей там кололи/капали, если бы я не контролировал ежедневно, а ухаживать за ней никто не стал бы, не можешь встать - сри в койку. Надо МРТ сделать, а не можешь встать - твои проблемы. МРТ делал платно, что-то вроде там было бесплатное, но очередь была на месяц вперед, а когда решается вопрос жизни, то через месяц можно разве что цветочки на могилку снести. Так что бесплатная медицина это такое странное привидение, о котором все говорят, но никто не видел. :crznope: Про всяких там стоматологов-гинекологов я вообще молчу.

2014-11-07 в 15:22 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, , а я вот работаю не в госучреждении. Видимо, в этом вся и проблема.
То есть, исходя из первоначального поста, государство должно платить зарплату и не в частных учреждениях?
Не, ну серьезно?

Вы работаете в негосударственном секторе, значит вас - это по каким-то причинам устраивает. Зарплату вам платит частник, и он платит вам ту зарплату какую сочтет нужным. Но при этом вы жалуетесь на государство, что зарплата не соответствует ценам в магазине

2014-11-07 в 15:29 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Susanin, о да, и я дико жалею, что не удалось устроиться на работу в госучреждение. А вы, видимо, невнимательно читали: государство вполне способно регулировать цены, например. Надзирать за процессом, так сказать. Стандарты устанавливать и следить, чтобы они соблюдались... Да много чего еще. Но оно этого не делает.
И кстати, да, насчет негласной квоты на инвалидов: такие же сведения имеются. Подтвержденные практикой.

URL
2014-11-07 в 15:33 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Susanin, а вы где конкретно работаете, если не секрет? В смысле сферы?

URL
2014-11-07 в 15:35 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
вы на минутку представьте, что у вас нет ног. А вам надо обойти стописят кабинетов. И юристам вам заплатить нечем, а бесплатно они не работают
В КЦСОНе работают. И туда может обратится любой человек. Список КЦСОНов по Питеру. Не может придти ваш родственник/знакомый оставьте заявку вы. И там могут на место выйти пообщаться

про стописят кабинетов - есть электронные очереди (например у нас в 112 поликлинике стоит автомат. Приходишь, нажимаешь нужного специаллиста, тебе печатают номерок. Придти и этот номерок может не сам человек,а его родственник/друг/знакомый)

. Лимиты неофициальны, на выплаты инвалидам выделяется ограниченное количество бабла, ограниченное еще и тем, сколько украли по дороге. Поэтому комиссиям, которые назначают инвалидность, дают установку - больше определенного количества народу не пропускать. Слыхал от человечка, близкого к теме.
Ну человеки близкие к теме, вообще много чего говорят. Насколько это близко к реальности другой вопрос
Нивапрос, я матушку тоже мог бесплатно, по полису закинуть на койку и забить, её бы приняли. Только непонятнно чего б ей там кололи/капали, если бы я не контролировал ежедневно, а ухаживать за ней никто не стал бы, не можешь встать - сри в койку.
Ну а кто вам бы мешал контролировать на бесплатном отделении?

Надо МРТ сделать, а не можешь встать - твои проблемы. МРТ делал платно, что-то вроде там было бесплатное, но очередь была на месяц вперед
То есть вы подтверждаете бесплатные услуги вполне себе есть, но нужно время что бы их получить? Ну да тут вы правы. Но так везде. Вот например в Израиле, с его замечательной медициной, бесплатного стоматолога (по страховке) нужно ждать по полгода (Брат рассказывал), про Америку не знаю - это Ведьмак расскажет (тем более он к медицине имел отношение)

2014-11-07 в 15:36 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
вот я и не понимаю, почему я живу в другой стране. И почему у меня и моей семьи возникают проблемы при любой попытке воспользоваться социальными услугами.
Потому что вы молча терпите.
А раз так, то для чиновника с синдромом вахтёра вы - бессловесный холоп и идёте именно туда.
В "цивилизованном мире" чиновники посговорчивее (и то не везде) потому как там обиженный идёт в суд.

2014-11-07 в 15:38 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
Wizzard Rick, а, надо кричать и бить морду? Поняла.

URL
2014-11-07 в 15:39 

daeni
Всё, что не делается, не делается к лучшему
И кстати. Чиновники не должны быть сговорчивыми или нет - они должны качественно выполнять свои обязанности. А государство должно принимать все меры, чтобы у чиновников не возникало соблазна работать в пол-силы или себе в карман.

URL
2014-11-07 в 15:40 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
я туда бабок вбухивал много, плюс отдельно сиделке. Система ухода за лежачими больными отсутствует как класс
Недавно в англии был скандал, от того, что из-за ненадлежащего ухода сотни пациентов двинули кони в одном только Стаффордшире. И это - системная проблема.

И если говорить об уходе вообще - то как бы с бесплатной медициной в том же цивилизованном мире как-то не очень хорошо. А платному и пососать могут, за отдельные деньги.
Равно как и у нас

2014-11-07 в 15:41 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, а вы где конкретно работаете, если не секрет? В смысле сферы?
Специальное образование. Если конкретно

Школа 25 (VIII вида) на базе площадки Павловск. Учитель класса особый ребенок. Здесь я рассказываю про свою работу

2014-11-07 в 15:42 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
а, надо кричать и бить морду? Поняла.
WAT?
До чего же у наших унывашек мышление холопское, я котею.
Тебя обидел чиновник - докладная начальнику. Начальник послал лесом - бумага выше или в суд.
Не твоя проблема, что конкретный вася потерял твои документы, а именно что васина.

2014-11-07 в 15:43 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
А государство должно принимать все меры, чтобы у чиновников не возникало соблазна работать в пол-силы или себе в карман.
К сожалению на нынешнем этапе развития у государства нет штатных телепатов. И карать мудаков оно может только по письменному заявлению граждан.

Три стороны зеркала

главная