Вообще-то, по большому счету - гамбургскому, кёльнскому или ганноверскому, думается мне именно "вдруг", и никак иначе. Другое дело, что мысль может существовать в виде разрозненных ощущений довольно долгое время, но ведь я-то этого не осознаю Вот и получается "вдруг".
Окололитературное
читать дальшеНачнем с трех фактов, которые очень важны для последующих рассуждений.
1. Я пишу фэнтези.
2. Фэнтези - это сказка.
3. В сказке возможно ВСЁ.
Просто, не так ли? Самое смешное впереди.
Наткнулась в отзывах на упрек в свой адрес. Упрек основывался на якобы допущенном мной нарушением обещпринятых представлений, базирующихся на современном уровне развития медицины и современной полноте знаний о строении и функционировании человеческого тела. Смеялась долго. Громко. Почти до слез.
Господа, я же пишу, фактически, сказку! С тем же успехом вы можете обвинить во всех грехах русский народ за совершенно невозможную идею физического (а не образного) превращения царевны в лягушку и обратно
(если же говорить касательно того фрагмента, который вызвал "обличение", то автор отзыва не удосужился принять во внимание все обстоятельства событий, ибо если бы он был внимательнее, то и сам бы понял, почему невозможное стало возможным и, собственно, осуществилось)
Но потом я задумалась над происшедшим серьезнее. И поняла следующее: если меня критикуют с позиции реалий современной жизни, это означает, что мои книги воспринимают не как сказку, а как истории не то, что происходившие "в одной далекой галактике много лет назад", а как совершающиеся сейчас, в эти самые минуты и совсем рядом. То есть, мои книги воспринимаются, как жизнь.
Настоящая жизнь.
Что мне делать?
Только гордиться.
Чем и собираюсь изредка заниматься