Всё, что не делается, не делается к лучшему
Балуюсь АДСЛ-доступом в Интернет. Нравится ))) Единственная опаска: к хорошему слишком быстро привыкаешь...
А привыкну - и стану излишне требовательна... ко всему остальному )))
Неодобрительное бурчание и нелесные отзывы
Хочу выделенку-у-у-у-у!!!
У меня на работе недавно поставленная "выделенка" отказывает гораздо чаще и с большим треском, увы (((
На домашнее соединение пока не жалуюсь.
Magrit
Вот-вот! Меня телефон тоже утомил, и я решилась... В любом случае: выделенку в мой дом никто не потащит, а если АДСЛ будет хандрить, откажусь от него, и все.
Единственная опаска: к хорошему слишком быстро привыкаешь
ну, он же теперь никуда не денется
*Trisha*
это распрекрасное ADSL соединение отказало в первый раз. И периодически продолжает это делать в самый неподходящий момент
да, это, увы, есть. Рвется и не соединяется: надо либо перевтыкать (тогда он перегружается) либо звонить в службу тех поддержки.
либо звонить в службу тех поддержки.
Гы... Джесика, туда поди еще дозвонись.
Ну, в любом случае, телефон сбоит сильнее... Если с ним нормальное соединение было, и АДСЛ не должен отключаться (тертически).
туда поди еще дозвонись.
без проблем.просто надо подождать с трубкой у уха, пока освободятся специалисты
Мы как-то примерно 8 месяцев доказывали провайдеру, что у него проблемы, а не у нас (терялась часть трафика определенного вида не доходя до нашего роутера). В конце концов, после многочисленных приездов к провайдеру с нашими компами, у него на техплощадке был переподключен сетевой кабель... Просто убитый слот на свиче...
Поздравляю с подключением
А помимо боязни "привыкнуть к хорошему" стоит ещё и за трафиком приглядывать