Всё, что не делается, не делается к лучшему
...и хочется спросить: "Эх, яблочко, куда ты котиссься?" (с)
читать дальше
Шиза повсюду. От политики до экономики. Про косноязычие ведущих и журналистов говорить уже невозможно. Даже внимание обращать бесполезно...
Рассказывают о том, что Рено-Ниссан отложили куплю Автоваза. Ну и хрен с ними. Меня вообще больше впечатлила бы связка Ситроен-Мицубиси... Ну да дело не в этом. "Продажи Автоваза упали на ... процентов". Трагедия? С какой стати??? Почему продажи вообще должны все время расти? И, собственно, расти должны не продажи, а доходы. И не столько расти, сколько не падать ниже уровня безубыточности предприятия.
На тему Автоваза и бла-бла-бла о том, что он делает плохие машины: ни-фи-га. Любая машина любого автопроизводителя - консервная банка, не более того. Гайки могут быть чуть аккуратнее завернуты и чуть точнее выточены - вот и все. Кожаные сидения, "звездное небо" на потолке салона, музыкальные системы - все это не нужно, чтобы доехать из точки А в точку Б. Нужна простая, надежная, в случае чего буксируемая хоть телегой, хоть осликом, ремонтопригодная в любых доступных условиях машина, а не хрусталь, с которого надо смахивать пылинки.
На тему дорог: задолбали разговоры о качестве и т.п. Может, будем с подрядчиков спрашивать качество? А дороги вообще у нас разных категорий. Для разного траффика. И это нормально. Может, установим контроль над грузовым транспортом и маршрутами его движения в городской черте? Может, запретим внедорожникам езду по городу? Они тоже бьют дорогу, и очень существенно. Во внедорожнике водитель чувствует себя более защищенным? Хм. А от кого он вообще защищается? От других граждан нашего государства? М-да.
Не говоря уже о том, что многие товарищи покупают большие тяжелые машины, потому что потенциально готовы (либо твердо намерены) нарушать правила дорожного движения...
Мигранты - отдельная песня. Проблема мигрантов не только в том, что они - штрейкбрехеры. Это половина проблемы. Вторая половина - они кормят не нашу экономику, а чужие. Не платят налогов, выводят деньги и т.п. Нет средств в Пенсионном фонде? Может, потому что мигранты туда взносы не платят? Ну да, куче компаний труд мигрантов выгоден. А государству в целом? Что-то незаметно...
Строительство. Ага. Супер. Население страны сокращается, а мы строим все новые и новые квадратные метры жилья. Браво! Для кого? Не говоря уже о том, что 90% или более граждан нашей страны не могут позволить себе купить это самое построенное жилье. Давайте еще настроим! Это же так выгодно - кучке компаний, опять же пользующихся дешевым трудом мигрантов и не платящим на-... Ну, вы поняли.
А уж технологии строительства... Бетонные перекрытия, подпертые балансами? Я бы в такой дом не поехала жить.
Увеличим пенсионный возраст? Конечно! А может, государство сначала обеспечит рабочие места людям старшего возраста? И не надо говорить, что люди только самостоятельно должны искать эти места. Государству тоже есть, что предложить. Вот намедни губернатор наш местный отчудил: кадровый голод, видите ли, в администрации города. 70 вакансий. Молодежь будут туда набирать - в помощники, референты и т.п. А на биржу труда губернатор сходить не пробовал? Там куча людей ищет подобные вакансии. Людей с опытом работы, людей, как раз в силу опыта умеющих эффективно тратить силы и при этом качественно выполнять свою работу. Их трудоустраивать не надо? Ну-ну.
Куда ни плюнь - везде хрень.
Про дворников - отдельно. Тяжелый неквалифицированный труд? Ага. Потому что никто не желает создавать и использовать средства малой механизации и прочие технологии, облегчающие этот самый труд и повышающих качество труда. Ведь тогда же дворнику платить больше придется - он ведь будет уже оператор машины... Не, дешевле нанимать мигрантов. Они и метлы себе сами делают - обломают городские зеленые насаждения, и готово...
читать дальше
Шиза повсюду. От политики до экономики. Про косноязычие ведущих и журналистов говорить уже невозможно. Даже внимание обращать бесполезно...
Рассказывают о том, что Рено-Ниссан отложили куплю Автоваза. Ну и хрен с ними. Меня вообще больше впечатлила бы связка Ситроен-Мицубиси... Ну да дело не в этом. "Продажи Автоваза упали на ... процентов". Трагедия? С какой стати??? Почему продажи вообще должны все время расти? И, собственно, расти должны не продажи, а доходы. И не столько расти, сколько не падать ниже уровня безубыточности предприятия.
На тему Автоваза и бла-бла-бла о том, что он делает плохие машины: ни-фи-га. Любая машина любого автопроизводителя - консервная банка, не более того. Гайки могут быть чуть аккуратнее завернуты и чуть точнее выточены - вот и все. Кожаные сидения, "звездное небо" на потолке салона, музыкальные системы - все это не нужно, чтобы доехать из точки А в точку Б. Нужна простая, надежная, в случае чего буксируемая хоть телегой, хоть осликом, ремонтопригодная в любых доступных условиях машина, а не хрусталь, с которого надо смахивать пылинки.
На тему дорог: задолбали разговоры о качестве и т.п. Может, будем с подрядчиков спрашивать качество? А дороги вообще у нас разных категорий. Для разного траффика. И это нормально. Может, установим контроль над грузовым транспортом и маршрутами его движения в городской черте? Может, запретим внедорожникам езду по городу? Они тоже бьют дорогу, и очень существенно. Во внедорожнике водитель чувствует себя более защищенным? Хм. А от кого он вообще защищается? От других граждан нашего государства? М-да.
Не говоря уже о том, что многие товарищи покупают большие тяжелые машины, потому что потенциально готовы (либо твердо намерены) нарушать правила дорожного движения...
Мигранты - отдельная песня. Проблема мигрантов не только в том, что они - штрейкбрехеры. Это половина проблемы. Вторая половина - они кормят не нашу экономику, а чужие. Не платят налогов, выводят деньги и т.п. Нет средств в Пенсионном фонде? Может, потому что мигранты туда взносы не платят? Ну да, куче компаний труд мигрантов выгоден. А государству в целом? Что-то незаметно...
Строительство. Ага. Супер. Население страны сокращается, а мы строим все новые и новые квадратные метры жилья. Браво! Для кого? Не говоря уже о том, что 90% или более граждан нашей страны не могут позволить себе купить это самое построенное жилье. Давайте еще настроим! Это же так выгодно - кучке компаний, опять же пользующихся дешевым трудом мигрантов и не платящим на-... Ну, вы поняли.
А уж технологии строительства... Бетонные перекрытия, подпертые балансами? Я бы в такой дом не поехала жить.
Увеличим пенсионный возраст? Конечно! А может, государство сначала обеспечит рабочие места людям старшего возраста? И не надо говорить, что люди только самостоятельно должны искать эти места. Государству тоже есть, что предложить. Вот намедни губернатор наш местный отчудил: кадровый голод, видите ли, в администрации города. 70 вакансий. Молодежь будут туда набирать - в помощники, референты и т.п. А на биржу труда губернатор сходить не пробовал? Там куча людей ищет подобные вакансии. Людей с опытом работы, людей, как раз в силу опыта умеющих эффективно тратить силы и при этом качественно выполнять свою работу. Их трудоустраивать не надо? Ну-ну.
Куда ни плюнь - везде хрень.
Про дворников - отдельно. Тяжелый неквалифицированный труд? Ага. Потому что никто не желает создавать и использовать средства малой механизации и прочие технологии, облегчающие этот самый труд и повышающих качество труда. Ведь тогда же дворнику платить больше придется - он ведь будет уже оператор машины... Не, дешевле нанимать мигрантов. Они и метлы себе сами делают - обломают городские зеленые насаждения, и готово...
А хотите рецепт творожных плюшек с курагой?... Этак утром вместо новостей с чаем да под музыку спокойную. Все же приятнее...
1. Аккуратность сборки и заложенное в деталь автомобиля качество - это во-первых уровень безопасности, во-вторых продление срока которое авто проездит вообще без ремонта.
2. Навороты в виде электроподъемников, обогрева руля, встроенного радио - это увеличение комфорта водителя и пассажиров. Если комфорт не нужен - ваше право. Но чем больше опций, тем при длительном вождении меньше усталость.
3. Машина не должна быть хрустальной. Она должна отвечать конкретным целям и условиям покупки. Тогда авто (кроме аварийных ситуаций) вообще не понадобится чинить не в автосервисе, на переодических ТО.
с п.2 согласиться не могу - перечисленные вами опции делают свое "черное дело" эффективнее, чем их отсутствие (((