Всё, что не делается, не делается к лучшему
...писать книги легче всего о том, чего у тебя нет.

Например, о чудесах, когда жизнь пасмурная, как осеннее питерское небо.

Или о любви, которая мнется и жмется у порога, но так и не войдет в дом.

Или о мудрецах, хотя ты сам - скопище глупой ерунды и наивной дурости.

Или о боли, хотя испытывал лишь самую малую ее толику.

Или о счастье...

Легко писать о том, чего не знаешь и не понимаешь, верно?


Комментарии
10.01.2007 в 14:01

Вы правы.

Не знаю как насчет писать, но рассуждать о вещах которых знаешь мало очень крайне легко.

Совсем недавно вспоминал я, как в 16 спорил я со своей бабушкой о вещах, вслух рассуждать о которых человек имеет право наверное лет так в 50 . Спорил глупо и убежденно, как глупы и убеждены мы бываем в 16.

Никогда не забуду ее понимающего взгляда, хотя намого позже стал догадываться к чему/кому относилось это понимание ...

10.01.2007 в 14:29

" Ага, фея." (с)
Не знаю.

Я легко могла бы написать о том, что знаю хорошо.Безотносительно качества продукта, разумеется. Но вот было бы кому-нибудь это интересно читать - сомневаюсь. :)
10.01.2007 в 15:01

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Писать не легче...

а может и тяжелее...

просто после того как дал жизнь мечте - становиться легче...

и тяжелее - а вот кто-то возьмет и проедется по ней ножницами :(
10.01.2007 в 17:04

Homo homini glucus est...
О том, что прожито тобой, писать тяжелее, но в итоге получается достовернее. Есть такое дело, да.
10.01.2007 в 17:39

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
из серии "чужую беду - руками разведу" ? :) да... культурно это называется "взгляд со стороны" или "непредубежденный взгляд" :)
10.01.2007 в 18:11

...писать книги легче всего о том, чего у тебя нет.

И читать приятнее - есть где фантазии развернуться!!!

Кстати, про то, чего нет: судя по всему в новой книге будет большая глава с описанием снежной зимы с высокими белыми сугробами, солнечной,но морозной, с завываниями вьюги за окошком... ;-)
10.01.2007 в 20:31

светлое будущее затмило горизонт...
Как сказал Орхан Памук, писать книги означает лишь то, что ты просто хочешь сочинять и выразить себя и для этого не обязателен большой жизненный опыт, не требуется переживать все самому в жизни.. хотя так или иначе мир автора отражается в его книгах..

10.01.2007 в 20:46

Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее? Риторический вопрос если дуло смотрит в нос!
...писать книги легче всего о том, чего у тебя нет.

Например, о чудесах, когда жизнь пасмурная, как осеннее питерское небо.

Или о любви, которая мнется и жмется у порога, но так и не войдет в дом.

Или о мудрецах, хотя ты сам - скопище глупой ерунды и наивной дурости.

Или о боли, хотя испытывал лишь самую малую ее толику.

Или о счастье...


Не знаю, как писать, а вот читается действительно интереснее, и переживается за героя как за самого себя, потому что хочется таких же чудес, или любви, или мудрости, или счастья... Боли, конечно, не хочется, но когда герой становиться уже частью тебя, начинаешь ему сочувствовать сильнее, потому что такого не хочется, потому что он родной и любимый, а "его обижают"... а еще, потому что становиться немножко страшно
10.01.2007 в 21:16

Punch правильно заметил(а) разницу между легко и достоверно. в романе вирджинии вульф "по морю прочь" описываются два города, Лондон, который она знала очень хорошо, и Санта Марина, в Южной Америке, и понятно, что она никогда там не была.



Другой пример. Мария Семенова, заслуженно гордясь своими боевыми сценами хвалиться, что сама серьёзно занималась айкидо.



То есть конечно правильно, писать о том чего не знаешь легче, но шансы на успех это мне кажется уменьшает.
10.01.2007 в 21:34

то, о чем пишешь, проживаешь так или иначе.. и не всегда лучше пережить это в действительности. я не говорю о литературном качестве написанного, достоверности. просто каждая мысль человека прожита и вписана в его личный опыт, который непрерывно меняется и дополняется.. и мыслями прежде, чем событиями

я так думаю)
10.01.2007 в 23:38

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Я напишу о всём...

Чего не знаю - выдумать смогу.

Но вот беда, выходит нестыковка.

Тянусь к мечу я голову рубить врагу...

А у меня в руках - винтовка.

Патроны, правда, от ружья.

Но те заряжены лишь на бекаса.

Вот так вот получается фигня.

И деньги тают мимо кассы.



:upset:



Писать легко. Читать же - невозможно.

Коль ляпсусы в знакомой тебе теме.

Вот ты представь, что сальдо сделал ручкой авизо.

Так не бывает? А я не знаю. В чём проблема?



;) :tease2:
11.01.2007 в 00:06

Писать легче о том, чего у тебя нет, и что и без того занимает твои мысли, а значит

есть что изложить на бумаге.

То, что есть, воспринимается как должное, об этом люди почти не думают и мало что могут сказать. Ну что, к примеру, до Ньютона можно было сказать о падающем яблоке?

Вообще - простые вещи потому и просты, что к ним привык и о них не думаешь.

Но стоит по настоящему задуматься и возникает чувство падения бездну.



С уважением Василий
11.01.2007 в 00:15

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Но стоит по настоящему задуматься и возникает чувство падения бездну.



Или наоборот - полёт в безбрежность высоких сфер. ;)
11.01.2007 в 00:46

А это, как раз, зависит от глубины восприятия!



С уважением Василий
11.01.2007 в 14:24

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Не уверен.. Даже не имея или не переживя чего-то не значит что описанное не будет достоверным... И если этого нет сейчас не факт что вообще уже никогда не будет... Я слышал интересную теорию - самые лучшие писатели - это те кто ненавидят окружающий мир... И от злости они творят миры в которые хочется уйти от реальности.. Тогда привели кучу примеров но я не особо внимательно слушал... Я мягко говоря не согласен тоже с этой теорией... И вообще не факт что описывая что-то в своей книге ты не пытаешься как бы изменить реальность... Может быть ты что-то и не пережила о чем пишешь - но не факт что в момент создания ты не переживаешь это сама... Извини за немного запутанный пост но более конкретней у меня не выходит :) ;)
11.01.2007 в 17:20

Всего хорошего.
Может быть стоит взглянуть на это по-другому.

Люди всегда учатся на ошибках, в большинстве случаев - на своих. Это трудно и больно.

Возможно, когда автор что-то описывает - он пытается научится на ошибках своих героев (опять-таки своих, но менее болезненных). Он ставит себя в сложную ситуацию и находит решение.

Честно говоря, не причитал еще не одной интересной книги, где героям все было легко и просто. Это уже не книга, а манная каша какая-то.
11.01.2007 в 18:14

daeni:

...писать книги легче всего о том, чего у тебя нет.

-------

Если бы этого не было,то и вопросов о возможности обладания этим просто не возникало бы. Так устроен сосуд желания. Сначала он должен быть наполнен,а потом опустошен. Только тогда возникает голод по повторному наполнению. :-) Нынешние книги - оформленная на бумаге тоска сосудов желаний,наполненных в прошлых жизнях. :-)

Сity А.
11.01.2007 в 23:34

.писать книги легче всего о том, чего у тебя нет.

Например, о чудесах, когда жизнь пасмурная, как осеннее питерское небо.

Или о любви, которая мнется и жмется у порога, но так и не войдет в дом.

Или о мудрецах, хотя ты сам - скопище глупой ерунды и наивной дурости.

Или о боли, хотя испытывал лишь самую малую ее толику.

Или о счастье...

Легко писать о том, чего не знаешь и не понимаешь, верно?


Это все зависит от того как и зачем пишешь =) Иногда ты пишешь лично от себя и переносишь на бумагу (файл) то что ты чуствуешь но в несколько замаскерованной форме. А есть когда пишешь вовсе не ты, кто-то друго на несколько мгновений посылает тебе идеи и вдохновение. Во втором случае ты не до конца понимаешь что, где и как. Зато самому потом интересно читать... Не правда ли? =)
12.01.2007 в 19:10

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Писать легче о том, что важнее всего, а важнее всего - мечты?
12.01.2007 в 19:22

Homo homini glucus est...
Гость

Punch правильно заметил(а)



заметиЛ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail