Всё, что не делается, не делается к лучшему
Мы все привыкли к факту: похожие люди не могут ужиться друг с другом.

Но не говорите мне, что противоположности счастливо притягиваются! Да, есть движение навстречу друг другу. Но только до того момента, когда каждая из сторон начинает понимать, КАК МАЛО между ними общего...

Комментарии
14.03.2007 в 10:32

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Для комфортного общения люди должны мыслить по-разному в деталях и одинаково в общем направлении :) Похожие это или разные - это уже другой вопрос)
14.03.2007 в 11:37

светлое будущее затмило горизонт...
daeni согласна.. в конечном счете, столкновение противоположностей неизбежно..
14.03.2007 в 11:55

Love and peace - or ban and hiss!
daeni А что, где-то есть похожие люди? Срочно в Париж, в Палату Мер и Весов!

Нет похожих людей. Вообще. Вся разница в том, что некоторые это понимают, и, соответственно, принимают остальных - иных - как они есть.

имхо.
14.03.2007 в 12:52

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Ancient fire

Разница деталей обычно формирует разницу мировосприятия. И чтобы при разном взгляде на мир двигаться в одном и том же направлении... Параллельно - и то сложно (((



Asia Al-Medham

Видишь ли, я, с той или иной степенью усилий, принимаю всех. Меня, как правило, никто. На чьей стороне правота?
14.03.2007 в 12:57

Видишь ли, я, с той или иной степенью усилий, принимаю всех. Меня, как правило, никто.



Ого! С таким отношением можно стать великим писателем. Не меняй его.
14.03.2007 в 13:09

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Бывает так, что люди идут к одной цели, суть ее понимают одинаково - но добиваются этого разными методами, потому что сильные стороны разные. Вот в этой ситуации можно идеально сработаться или ужиться.
14.03.2007 в 13:21

Love and peace - or ban and hiss!
daeni Видишь ли, я, с той или иной степенью усилий, принимаю всех. Меня, как правило, никто. На чьей стороне правота?

А она бывает на чьей-то стороне???? Она вообще бывает?

И на основании чего ты утверждаешь, что тебя никто не принимает. Вот, скажем, у меня есть подозрение, что 95 процентов тех, кто пишет у тебя на дневнике, тебя ПРИНИМАЮТ. Даже если и не знают. Одно другому, видишь ли, не препятствует.
14.03.2007 в 13:32

Противоположности - притягиваются. Кажется, в английском это называется "настоящее продолженное время". Т.е. притяжение это - движение, процесс. Не важно, как быстро наступает момент осознания разницы мировозрений. Как только движение останавливается - все, приехали. Можно оправиться и закурить. Потому как дальнейшее движение возможно (наверно) в противоположную сторону. Отсюда все эти "дальше-ближе", "муки на веревочке", etc. в межличностных отношениях. Особенно неприятно, когда такие вещи делают умышленно. Больно просто. Неприятно. Вызывает недоумение, потом недовольство, потом непонимание. Потом...



daeni, спасибо за книги! В них много... моего. Правда.
14.03.2007 в 14:43

За гибель миров я проклят создателем всего упорядоченного…
Я в таком случая начинаю тосковать. Увы и ах...
14.03.2007 в 14:55

А по-моему все дело именно в ПРИНЯТИИ. Если ты ПРИНИМАЕШЬ человека, то не важно, похож он на тебя или нет. Если человек не может ужиться с похожим на него человеком, то возможно, он не принимает именно свое отражение в другом.

14.03.2007 в 16:02

Категорически поддерживаю
15.03.2007 в 14:43

Никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь… У тебя есть мечта – защищай ее!
Такое разочарование приходит часто...

...А иногда, когда человека понимаешь с полувзгляда, и идет какое-то отторжение...

...так грустно... Но ведь жизнь на то и дана, чтобы в ней были сложности. Свое счастье мы лепим сами)))
15.03.2007 в 15:49

Как прекрасна Весна

Знает только Осенний волк....
15.03.2007 в 15:51

Как прекрасна Весна

Знает только Осенний волк....
15.03.2007 в 15:52

Как прекрасна Весна

Знает только Осенний волк....
15.03.2007 в 16:25

Огромное притяжение - опасно столкновением

Малое всегда можно сделать большим





...Сори за троекратный повтор.
15.03.2007 в 16:26

Огромное притяжение - опасно столкновением

Малое всегда можно сделать большим





...Сори за троекратный повтор.
15.03.2007 в 17:46

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Похожие люди не могут ужиться? Разве? Значит, у них ограниченность в чём-то. Они похожи только одной гранью, а остальные у них отсутствуют. И только поэтому надоедает видеть своё, не всегда хорошее, отражение. А других граней у них нет и не на что отвлечься.



Притягивают не противоположности, а отсутствие некоторых качеств в тебе самом, которые есть в антиподе. Они, эти качества, и притягивают.

Комплексы'с, да'с. Не можем'c позволить'c себе, моя прелесccть, но не отказалисссь бы.



Тем не менее, порядочный человек - по настоящему порядочный и целостный - постарается никогда не иметь дел с лжецами, лицемерами и подонками. Разве что в силу обстоятельств, но не по собственной воле.



И так далее. Что мне вам расказывать? Сами думайте. Только не говорите мне, что вы в этом - мои противоположности ;) - не поверю.
15.03.2007 в 21:57

Безотносительно к вопросу о плохих и хороших людях...



Есть люди, которые гордятся свою "противоположностью". Соответственно, с такими ужиться трудно, даже если ты где-то и в чём-то совпадаешь.

А другие люди просто на твоей противоположности не акцентируются. Зато, с ними интересно, потому что можно узнать много нового.

Да, конечно интересно пообщаться с единомышленниками, но нельзя забывать, что коммуникативные функции даны сапиенсам не только что бы производить вербальную агрессию, направленную на занятие доминирующей позиции в стае, но и для обмена ценным опытом. Да и вообще -- just fo fun.

Например, я довольно давно дружу с одним человеком, который весьма на меня не похож. В конце-концов, у нас даже интересы сильно разняться. Но это не мешает нам дружить во уже более десяти лет. Сечас дружим семьями.



Если же речь идёт о взаимоотношениях мужчины и женщины (с неприменным романтическим атрибутом), то, скорее всего, вопрос состоит действительно в готовности принять друг-друга. Ведь, как известно, раздражает в партнёре совсем не нечто вроде крупного несовпадения характеров. А как раз разные мелочи. Например, раскиданные по полу грязные носки. :) Оставленные на зеркале ушные палочки. Начинаются мелки замечания, перерастающие в придирки... Затем идут выяснения отношений вплоть до битья посуды. А всё потому, что кто-то не захотел убирать носки, а кто-то другой не захотел этого терпеть. Вот вам и все противоположности, несовпадения...



Подлый разоблачитель чужих псевдонимов <A href="http://tchr.livejournal.com">tchr</A>
15.03.2007 в 22:13

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Да. Именно мелочи влияют на наши отношения.
16.03.2007 в 01:43

Смотри - ЧЕРЕПАХА, панцирь горой, Тащит на нём весь шар земной, Думает медленно, тихо ползёт, Всех нас знает наперечёт (с)
Общение с антиподом даёт бесценный материал для размышлений. Очень развивает, обогащает, причём в ускоренном темпе (т.е., то на что ушли бы годы...) Невероятно, но это чуть ли не единственный шанс увидеть мир с изнанки.

Но это также шоковый вид обучения, требующий невероятной гибкости сознания, доступный не каждому.
16.03.2007 в 02:16

Мы все разные, но практически со всеми возможно стабильное взаимодействие.

Проблема только в правильном выборе психологической дистанции с конкретным человеком.

Дистанции, когда притяжение и отталкивание уравновешиваются.

Наши схожести - дают нам общие пути.

Различия - порождают дистанции.

Не насилуйте человеческую природу, не обманывайте сами себя!

Будьте достаточно сильны чтобы идти общими путями с любимым человеком,

и мудры, чтобы смириться с дистанциями которые вы не сможете преодолеть.



С уважением Василий
16.03.2007 в 13:35

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Спорить ни с кем не буду, каждый волен мыслить так, как он мыслит. Я - вот так. Может, я буду говорить банальности, но то, что я напишу ниже - мое личное мнение, к которому я пришла за свою жизнь.



В любых отношениях важно не "похожесть-различие взглядов", а умение отстраненно смотреть на возникающие "непонятки". Посмотрев со стороны мы поймем, что это - мелочь или что-то непреодолимое.

Да, мы хотим, чтобы близкий человек нас понимал и принимал такими, какие мы есть. Но этот талант доступен немногим. Чаще то, чего мы хотим, сами-то и не делаем. Себя мы всегда любим больше. Это надо принять как данность.

Иногда ссора начинается из-за пустяка или нелепой причины. А вызвано это может быть какой-то ситуацией у партнера - неладами со здоровьем, проблемами на работе, что-то с другими близкими людьми. А мы себя накрутили - он, такой-сякой, не обращает внимания на МЕНЯ, такую хорошую.

Еще хуже, когда начинают к разборкам подключаться "сочувствующие", например, друзья/подруги, родители и т.п. Когда тебя жалеют, ты начинаешь еще больше думать - какой он плохой - твой партнер, вот и мама то же говорила, и подружка предупреждала.

Мой вывод - принимай партнера полностью, со всеми его недостатками, воспитывать-то уже поздно. Подумай, прежде чем начинаешь высказывать свое недовольство, проанализируй ситуацию, поставь себя на место партнера. А если разногласия непреодолимы, то итог ясен.

Мы учимся всю жизнь. Умению ладить с людьми в коллективе учимся быстрее. А вот умению ладить с близкими мы учимся всегда. И это самое трудное. Потому что близким людям мы не прощаем то, что другим спускаем. Ведь он же близкий, он должен...
18.03.2007 в 18:57

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Cecil&ja, Респект !!!
19.03.2007 в 16:54

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Cecil&ja

А мы себя накрутили - он, такой-сякой, не обращает внимания на МЕНЯ, такую хорошую.

Оччч знакомое... Сколько раз на мое молчание обижались за то, что я просто физически и морально устала, и нуждаюсь в отдыхе...



Мой вывод - принимай партнера полностью, со всеми его недостатками, воспитывать-то уже поздно.

Ну да. Только надо помнить, что поздно воспитывать, как правило, ОБОИХ партнеров.



Подумай, прежде чем начинаешь высказывать свое недовольство, проанализируй ситуацию, поставь себя на место партнера.

И конечно, когда ты поймешь, что партнера твое недовольство разозлит, ты должен... М-да. Есть два варианта поведения в данном случае. Но каждый из этих вариантов требует равно жестокой жертвы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail