Всё, что не делается, не делается к лучшему
Нужно ли что-то доказывать другим, если для себя уже доказал все?

Комментарии
10.04.2007 в 15:31

Другим необходимо доказывать всегда, даже если себе доказал, не докажешь- сожрут...Сколько раз на этом обжигалась...
10.04.2007 в 15:34

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
нужно ли жить если в конце все равно помрешь...

нужно и радоваться утру - ведь ночь таки придет...

нужно ли сложить лапки или все таки попрыгать лягушкой в горшке...

____

я знаю что мне нужно :)

значит буду это делать...

_______

доказывать - плохое слово...

может поменяем?

на "объяснить"? несколько раз и если это действительно друзья - возникнет понимание...

иначе же подавать каждому того, кто понимает тебя с полуслова?!!
10.04.2007 в 17:15

Никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь… У тебя есть мечта – защищай ее!
Кхм. Это спорный вопрос. Если ты считаешь, что "доказывать" кому-то простые истины - твое призвание - может, и стоит.

___

Думаю, у каждого человека своя Истина. Мне можно доказывать хоть что - бесполезно. Если у меня другая точка зрения, меня не переспоришь. Но это действиет только в случае, если речь идет не о точных науках.

Например я очень люблю философию. Я могу стоить свои необычные теории мировоздания и искать Истину для себя.

___

Смысл доказывать людям свою точку зрения? Есть ли он? Существует ли?

В чужых глазах ты зачастую можешь найти только непонимание.

У тебя есть свой Мир? Конечно же есть. Он красивый, и ты в нем счастлива.



Совет другим людям нужен... Особенно, если совет этот дельный, иначе ты не умеешь.

___

Думаю, ты примешь единственно-правильное решение, и сделаешь для себя маленький вывод))) Правда ведь?)))
10.04.2007 в 17:49

Вопрос без ответа? Ха! Ну и не будем отвечать!

Или все же попробовать?

Не стоит пытаться кому-то что-то доказывать. Заниматься этим - обычно вспустую тратить силы, ибо люди зачастую (и это понимают все, и говорили об этом уже) имеют свою истину, через призму которой и воспринимают все. В том числе и ваши доказательства. К чему они могут прийти в итоге? Сказать сложно, но часто получается обратный эффект. Особенно, в общении с женщинами...

Человеком мы становимся в глазах окружающих. Ведь так? Но выход все же есть: любая человечность так или иначе наслаивается на сердечник, словно дом строиться на фундаменте. Есть несколько незыблемых для большинства черт, которые воспринимаются отчасти на подсознательном уроввне (характера, поведения и еще кое-чего. Например, мужественность), и во всяком случае их вы можете преподнести так, как хотите. Остальное доделают другие.

Можно доказать себя, и именно от того, на какое место в подсознательной иерархии общества вы встанете, будет зависеть степень бесспорного пнриятия ваших идей другими.

Конечно, сложно, когда дом уже построен. Но невозможного в этом нет. Любая разумная личность в некоторой степени динамична - абсолютных статиков не бывает.

И.в. Денесер.
10.04.2007 в 18:46

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Главное знать что ТОЧНО все уже доказано..

А вообще не грусти :flower:
10.04.2007 в 19:24

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - установление (обоснование) истинности высказывания, суждения, теории. В логических доказательствах аргументация проводится по правилам и средствам логики.





ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, доказательства, ср. (книжн.).

1. Довод или факт, являющийся основанием для утверждения чего-н. Этот поступок является лишним доказательством его упрямства. Для доказательства приведу ряд документов. В доказательство чего-н. или чему-н.

2. Система умозаключений, служащая для установления нового положения на основании других, ранее известных (науч.). Пифагорова теорема имеет несколько доказательств.

Вещественное доказательство (право) - предмет, представленный на суд и являющийся свидетельством совершенного преступления.



Вожак стаи постоянно должен джоказывать свой статус. Помнишь - "Акелла промахнулся"? (с)

Ты хочешь быть вожаком стаи? ;-)
10.04.2007 в 19:53

Смотри - ЧЕРЕПАХА, панцирь горой, Тащит на нём весь шар земной, Думает медленно, тихо ползёт, Всех нас знает наперечёт (с)
daeni

только с ума сходить не надо, ладно?

А то один мой знакомый, бывший предводитель секты, теперь постоянно ходит и сам с собой разговаривает: "Я никому ничего не должен! Я никому ничего не должен!"

Если совесть молчит, значит всё ОК. :)
10.04.2007 в 22:20

На странный вопрос./ Нужно ли что-то доказывать другим,если себе уже доказал всё ?/

Напрашивается странный ответ: Лечите,пожалуйста,свой авитаминоз.

-----

/ доказал всё/

От скромности точно этот товарищ не умрёт.)))) Или это ВСЁ такое маленькое (((( ???

---------

Зачем что-то доказывать? Можно просто радоваться жизни !!!



Эвридика
10.04.2007 в 22:42

Эвридика

Странно,а при чём здесь авитаминоз???

А с "радоваться жизни" - я согласна на все 100...не на все 10000000%!!!!!





Доказывать - такое сладкое искушение!!!Жаль,что большинству наши доказательства до фени!Чаще всего спорщики остаются каждый при своём мнении!-по моему опыту...хотя,может я просто очень упёртый человек?и общаюсь с такими же...
10.04.2007 в 22:49

светлое будущее затмило горизонт...
нет.. если ты действительно доказал себе и для себя и это знаешь..

11.04.2007 в 10:16

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Гость

Да, приходится доказывать... И это так утомительно! Задора и азарта после энного доказательства уж точно не остается.



Big_Pillow

Далеко не всем хватает объяснения - в этом я убеждалась не раз и не два. И даже не два десятка раз (((( Первый крик какой обычно? Незабвенное станиславское "Не верю!" Вот и мучаешься с доказательствами... Потому что искреннее: "Я так это себе представляю" никого не устраивает. Хе... Вспомнился недавний спор с читателем. Даже с двумя. Только путем долгих и мучительных доказательств было отвоевано право вести сюжет так, как веду... М-да. Было весело. И больно временами. Мне понравилось ))))



Шель

Мой личный мир - отражение общего мира. Мозаика. Калейдоскоп чужих мирков и вселенных.

А доказывать всегда приходится только одно. Право на владение собственным миром. В котором почему-то очень часто отказывают...



Гость

Да, сил уходит много. К сожалению. И я чертовски завидую людям, которым не нужно тратить силы на доказательства.



krisdi

На данном этапе основное доказано ;) Потом, конечно, появятся новые цели и взгляды... Или существующие выцветут и сотрутся. Поживем - увидим.



ARS_Barracuda

Нет, не хочу. Но и то место, которое, как мне кажется, я занимаю, не отдам. Гр-р-р-р!



morlis dotsas

Не, сойти с ума мне не грозит ))))) Опробовано уже. Легко обратимый процесс, как выяснилось ;)



Гость

А можно делать еще много всего интересного и полезного...



КиВи

Да, процесс - захватывает! И иногда приносит подлинное удовольствие. А главное...

***понижает голос до шепота:

Главное, он вполне способен принести ПОЛЬЗУ...



YutaH

))) Я тоже склоняюсь к такому мнению.
11.04.2007 в 10:18

я тоже придерживаюсь, того же мнения что и YutaH.

К тому же зачем "метать бисер..."? Доказать вряд ли что-то докажешь, но нервы попортишь и недоброжелателей новых заимеешь (побитых твоей логикой)))
11.04.2007 в 13:44

Никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь… У тебя есть мечта – защищай ее!
Надо настаивать. Тебе не могут права отказатль "быть"! Понимаешь?

Ты просто есть.

Кому-то ты дорога, -- их много.

Кому-то - не знакома, -- их большинство.

Кто-то просто не может тебя понять, -- таких в топку.



Ты сама понимаешь и принимаешь себя. Другие же - не имеют значения.
11.04.2007 в 16:04

Странный вопрос. На него нет общего ответа. Точнее в зависимости от обстоятельств (кому, что и зачем предлагается доказывать) ответы могут быть прямо противоположными. Думаю, если считаешь крайне важным и необходимым склонить человека к своей точке зрения, значит нужно непременно постараться его убедить, даже если это тебе практически ни зачем не нужно, но ты человек, а не дерево, растущее в раю.

Например, стоит ли убеждать подростка, что быть киллером или дорогой валютной проституткой – это не круто и престижно, аборт – это убийство живого человеческого существа, а не способ контрацепции, наркота – не классная развлекуха, а приговор на всю оставшуюся жизнь, и т.д. и т.п. или даже пытаться не стоит мешать ему идти к пониманию прописной истины опытным путем? Тем более что она далеко не для всех прописная. Получится убедить или нет – еще вопрос, зависит от способностей убеждателя доказывать ценность своих идей, но может хоть задумается.

А если требуется доказывать, что сюжет книги должен развиваться так как задумано её автором, в принципе можно и не очень то распинаться. Пусть читатель пишет альтернативный вариант, какой ему нравится. Но чисто по человечески иногда и читателя понять можно: ну не хочется ему чтобы полюбившегося героя убивали или чтобы он во что нибудь малопривлекательное превращался. Отсюда и возмущенные крики: не верю, потому что этого не может быть никогда, а автор в корне не прав, кто бы там чего об авторском праве ни говорил. И доказывать автору они это могут вечно.

К.Н.

12.04.2007 в 06:39



КиВи

Авитаминоз при том, что организм ослабляется и силы уходят на доказательства, а на жизнь не остаётся, а надо чтобы хватало на всё.)))))))

Доказательствами пусть математики занимаются.



Кстати, Математики!

Объясните лирику : где в пространстве пересекаются две паралельные прямые ?



Гостю К.Н.

Очччччень много философии. А жизнь , да и смерть то же, гораздо проще и сложнее в реальной жизни (((!!!)))



Эвридика



13.04.2007 в 22:03

Ну и успехов в труде!
Если для себя уже все доказал - КМК, окружающих следует как минимум об этом проинформировать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail