Всё, что не делается, не делается к лучшему
...постоянное нахождение в противофазе, причем по всем параметрам.

Если у меня хорошее настроение, значит, я утомлю всех вокруг попыткой им поделиться. Утомлю до раздражения и посыла "куда подальше".

Если у меня плохое настроение, у окружающих непременно все хорошо, и они искренне недоумевают, а чего же такого мне не хватает для счастья.

Соответственно, если народ рядом со мной бодр физически, я в это же время еле ползаю, напоминая своим видом медузу на песке пляжа.

Про несовпадение желаний говорить просто не хочу: слишком печальная тема.

Да, знаю за собой мерзкую привычку фантазировать насчет событий, которые должны произойти. Конечно, они происходят не так, как видится мне. Но если я не буду фантазировать, я до них просто не доживу.

Комментарии
05.07.2007 в 10:54

Просто маятник жизни немного выбивается из общего ритма - порой хочется "потикать" хоре со всеми - только бой часов - на долю сукунды раньше или, наоборот, позже - всегда привлекает больше внимания. а за все - даже за внимание - приходится - так или иначе - платить. (:
05.07.2007 в 11:04

Всё, что не делается, не делается к лучшему
melissa-kora

Если бы внимание... Внимания-то как раз нет. Есть удивление, недоумение, пожатие плечами. Посмотрят, качнут головой и отойдут в сторону - к своим делам, радостям и заботам.

Нет, я не обижаюсь. Просто очень устаю, когда насильно меняю ритм личного "маятника": уходит слишком много сил, да и надолго не помогает, а когда все возвращается обратно, разница в амплитуде колебаний становится еще больше (((
05.07.2007 в 11:33

Может быть, вы просто зеркало, в котором отражается окружающий мир? Вот и становится правое - левым, радость - печалью...
05.07.2007 в 11:35

Всё, что не делается, не делается к лучшему
K-im

)))

Интересно ли читать истории из жизни зеркала?...
05.07.2007 в 11:40

в мире должен быть еще один человек, который дышит, живет, радуется, грустит вместе с тобой. и не потому, что кто-то под кого-то подстраивается. вы созданы жить в одном ритме. вот только очень сложно его найти......

Nataniel
05.07.2007 в 11:53

Интересно ли читать истории из жизни зеркала?...

Ну... ведь читают же... ;)) Читаем. :)



А вообще, "маятник" каждого человека раскачивается в своем неповторимом ритме. Двух одинаковых быть не может в принципе. Но тем более чудесно встречать людей, чей ритм схож с твоим - знакомцев и незнакомцев. И Вы, daeni, несомненно найдете таких людей в Вашем окружении, надо просто поискать... :)
05.07.2007 в 12:08

Интересно ли читать истории из жизни зеркала?...

Интересно ли смотреть на мир, видеть его? Однажды попробовав, не мыслишь иного существования. Найдется ли кто-нибудь, кто добровольно хотел бы отказаться от возможности видеть или любого другого чувства? Для меня вы - еще одно чувство, через которое воспринимается мир, возможно пока еще непривычное, но уже ставшее необходимым...

Кажется, пора убираться вместе с компом в тенек... Никак голову напекло - такой сумбур пишу
05.07.2007 в 12:20

У бобра - добра не ищут!
daeni

...постоянное нахождение в противофазе, причем по всем параметрам.



Кажись по законам физики противоположное должно притягиваться, тем самым уравновешиваясь, для людей может оно и не подходит, но кто его знает этих людей.:nope:



Да, знаю за собой мерзкую привычку фантазировать насчет событий, которые должны произойти. Конечно, они происходят не так, как видится мне. Но если я не буду фантазировать, я до них просто не доживу.



Не ты одна такая, тоже порой страдаю подобным недугом, естественно с совпаданием своих фантазий с реальностью примерно один на миллион. ;)
05.07.2007 в 12:23

Интересно ли читать истории из жизни зеркала?... [/i

Кто знает, может это мы- отражения, и глядя в зеркало мы на самом деле в идим реальных людей, заглянувших на мгновение в наш мир?

[i]когда насильно меняю ритм личного "маятника": уходит слишком много сил
- может стоит устроить себе "карантинный" период - адаптироваться потихоньку, акклиматизироваться? впрочем, на это времени всегда и не хватает, мы всегда испытываем сами себя, ставим в почти невыносимые условия - а организм сопротивляется перемещению из сферы воды, скажем, в сферу огня - отсбда и вселенская усталость
05.07.2007 в 12:30

Всё, что не делается, не делается к лучшему
melissa-kora

К сожалению, мои попытки устраивать "карантинный период" интерпретировались всегда однозначно. И всегда - неприятным для меня образом. По принципу: "Ты не принимаешь живейшее участие в моей жизни??? Ах, значит, я тебе не интересен?!".
05.07.2007 в 14:17

"Ты не принимаешь живешйее участие в моей жизни??? Ах, значит, я тебе не интересен?!". Значит, этом человеку неинтересно ВАШЕ состояние, и этот человек не принимает участия в ВАШЕЙ жизни. стоит ли расстраиваться? Хотя, наверное, подобные советы легко даать, с живыми людьми все сложнее - переживаешь, даже когда знаешь, что прав ТЫ.
05.07.2007 в 21:39

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Огорчает... противофаза...

Дела и мысли, чувства, фразы...

А мне б всего. Сейчас и сразу...

Не получается...

Заррраза...

И самый пик, когда со всеми...

В нуле...

Но и тогда - в плену у лени...

Найти бы исключенье в теореме...

Но маятник идёт по старой схеме...

Не просветляется...

Тьма-темень...
05.07.2007 в 21:42

Мы всегда в ответе за тех, кто приручил нас
Да, знаю за собой мерзкую привычку фантазировать насчет событий, которые должны произойти. Конечно, они происходят не так, как видится мне. Но если я не буду фантазировать, я до них просто не доживу.



Почему мерзкую? Это одно из замечательных качеств, присущее только человеку. А если фантазии красивые и приятные и не противоречат развитию человечества)))), так и фантазируйте сколько душе угодно. Если не фантазировать, то жизнь предложит свои фантазии и они могут оказаться гораздо более мрачными. Так что фантазируйте, оттачивайте остроту, концентрацию и силу мысли и обязательно доживёте и переживёте свои фантазии.



06.07.2007 в 21:29

По принципу: "Ты не принимаешь живейшее участие в моей жизни??? Ах, значит, я тебе не интересен?!".



Я обычно стараюсь, глядя изо всех сил в глаза, по возможности честно сказать: "Ты мне очень нужна. И очень важна. И не обращай внимания." Иногда верят. Главное, оставить такой ярлычок, чтоб потом на рецидивы можно было отвечать: ну ты же знаешь :)

А последовательно подстраивать себя под чужой маятник - исключительно порочная тактика. Во-первых, по моему опыту, это никогда в итоге не помогает. Неважно, какого вы пола-возраста. Во-вторых, даже если какое-то время работает, сами скоро все проклянете или просто устанете. Со временем оно притирается само. При условии некоторой взаимной симпатии и доброй воли. Или не притирается. Что тоже не смертельно.
06.07.2007 в 21:33

Да, я не хочу сказать, что подстраиваться не надо совсем. Просто - без фанатизма. Не делайте из этого культа. И договариваться о взаимном переводе часов. Глядя друг другу в глаза.
07.07.2007 в 02:05

Не просветляется...

Тьма-темень...




Угу. Вот счас всё брошу и займусь просветлением для единственных и неповторимых.

" 0 " замечтательная цифирка, особливо если рядом с единичкой



птиса поначуга



08.07.2007 в 19:39

daeni ARS_Barracuda и птисе поначуге



Да " 0 " иль Шут, да, козырная карта.

И в колебательном движении стрела.

И все возможности равны, как пустота.

Но шулер, плут, штришок поставил рядом.

Вам званье мага, право же к лицу.

И сил достаточно забыть про суету:

Запястья звякнули,Этэйлла улыбнулась

И кольца с нежным звоном разомкнулись.

" 1" и " 0" - десяточка! Фортуна !

Её себе я забираю, друг.

И берегись вмешаться в этот круг

Снесёт, развеет в прах

И выкинет за круг.

Мы с ней давно сплелись в водовороте

Я жизнь свою, одной лишь ей отдам.

Кто дарит этой женщине монеты?

Лишь дураки. Я отдаюсь ей сам.

И бросив жизнь на карту, как игрушку

Всё проиграл .....

И выиграл жинь Я.
08.07.2007 в 20:25

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Какая разница - что ноль, что десять,

Когда Шута вот-вот уже повесят?

Когда все предсказанья магов - лгут.

И что тобой не создан был уют,

Пока, играя, отдавался сам?

Какая разница теперь - быть тут тебе иль там?

Разорванный противоречием на части,

Напрасно Шут искал для жизни счастье,

Водя кругами хоровод с Фортуной.

Ведь все старания пропали втуне

И, кроме жизни - никого и ничего.

Одно сплошное - "Я"...

10.07.2007 в 09:25

Всё, что не делается, не делается к лучшему
ARS_Barracuda

))))

А после отпуска вдохновения будет еще больше? ;)
11.07.2007 в 00:33

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Надеюсь на это. Но до отпуска ещё полтора месяца ;)
26.07.2007 в 18:59

Кстати, а в природе есть странное явление - два маятника качающихся рядом через некоторое время начинаю качаться синхронно :)
od_lynx

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail