Всё, что не делается, не делается к лучшему
...до главных вопросов всех времен и народов.

1. Цель работы писателя - в чем она заключается? Или, говоря примитивно, писатель пишет книгу - для кого и чего?

2. Цель дневника. Для кого и чего ведется дневник?

Комментарии
28.11.2007 в 11:41

М-м-м... М-да.
Я пишу, прежде всего, для себя. Может, именно поэтому я не писатель.
Личный дневник я веду для памяти событий и эмоций. Интернетовский (я уже писала, что для общения) для сохранения пройденных тестов (с понравившимся результатом), записью стишат (которые легко теряются, так как пишуться, чаще всего, на огрызках бумаги), ну и для любопытных ссылок.
28.11.2007 в 11:55

"Писатель" пишет ТОЛЬКО для удовлетворения собственной души, говоря примитивно, для себя и никого более... (хотя сам он этого может и не понимать)
28.11.2007 в 11:59

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
1. Зависит от, единого ответа не существует, зато бывает куча их комбинаций
2. см.п.1

ЗЫ. Я понимаю что ответ по английски, но...
28.11.2007 в 12:39

Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее? Риторический вопрос если дуло смотрит в нос!
2. Днев пишу для себя, иногда очень хочеться что-то сказать, что-то выразить иногда трудно что-то сказать вслух, тогда пишу.
Для друзей, для близких - чтоб понимали что со мной происходит, просто для читающих - для общения.



28.11.2007 в 13:28

Aquateya El'
1. Писатель пишет - потому что ему есть что сказать. И себе в том числе.
2. Дневник, как уже говорилось, пространство личное, но при этом и место общественное. Обсуждения, мысли, творчество. В днивнике, мы необязательно такие какие мы есть, но чаще всего такие же.
Это конечно кратко)
28.11.2007 в 14:06

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
для чего писательпишет книгу решает сам писатель, отже самое справедливо и для дневника.
28.11.2007 в 14:16

Когда созданный в Вашей фантазии мир начинает забываться (рушиться) возникает необходимость перенести его в более надежный уголок хранения, нежели память. Причина написания книги настоящего автора - любовь к созданному миру, и боязнь его потери. Увы, память может и хранит все события прошлого (а может и не прошлого), но вспомнить не дает. Мои дневники ведутся с 1999 года, но я ни разу их не перечитывал. Одно знаю точно - если перечитаю, найду в них много событий, которых не вспомнил бы до конца своей жизни.
Иванов Алексей

28.11.2007 в 14:27

Цель дневника. Для кого и чего ведется дневник?
На мой взгляд, дневник в сети ведётся, в первую очередь для общения. ( Со всеми вытекающими отсюда последствиями, как отрицательными так и положительными ))) ).
Цель работы писателя - в чем она заключается?
Писатели разные и цели, естественно, разные, но мне думается, что определяющим должно быть состояние " и пальцы просятся к перу".
писатель пишет книгу - для кого
Для читателей.
писатель пишет книгу - для чего?
Открытия ещё одной грани мира .

Светлана

28.11.2007 в 15:47

життя - це те, на що звертаєш увагу
1. На вопрос о том, для кого пишет книгу писатель, существует несколько мнений.
Одни говорят, что для себя. Не согласна - для себя пишут "в стол", а не издают.
Другие говорят, что для читателей. Как читатель - не согласна. Для себя я и сама напишу. "В стол" ;-)
Думаю, истина где-то посредине, как это обычно с нею и бывает...

2. А уж ответов на этот вопрос явно не меньше числа ведущих дневник. И мне кажется неразумным и неэтичным навязывать Другому свое видение.

ну вот, осталось решить вопрос о курице и яйце... :lol:
28.11.2007 в 17:59

Прыгая от радости, смотри, как бы не выбили землю у тебя из-под ног.
1. Думаю, писатель пишет книгу когда ему есть что сказать всем, включая себя самого.
2. А вот ведение дневника - личное дело каждого. Я, например, веду его для общения и для записи собственных бессвязных мыслей.
28.11.2007 в 18:04

мир управляет хвостом или хвост управляет миром?...
пишет писатель. писатель пишет. писатель пииишеееетттт...
в зависимости от того, для кого он пишет - такие книги и получаются. пишет для себя или узкого круга людей, пишет для читателя,пишет для любимого читателя, пишет для мира, о котором он пишет, пишет для своих же героев...
с дневниками та же история, потому как в каждом есть свои писатель
28.11.2007 в 18:13

життя - це те, на що звертаєш увагу
А.Рыжий Хвост
пишет для своих же героев
Спасибо, теперь буду думать на одну интересную мысль больше :sunny:
28.11.2007 в 18:25

М-м-м... М-да.
А.Рыжий Хвост
с дневниками та же история, потому как в каждом есть свои писатель
Я привыкла разграничивать. Автор и писатель. Автор тот - кому принадлежит авторство. Писатель тот - написал и отдал на обсуждение.
Хотя относительно дневников...
Впрочем, ещё одно. Мы не любим когда нам "плюют в душу". Писатели вынуждены это терпеть. А авторы могут ответить - так как чаще всего, знают кому.
28.11.2007 в 20:00

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
Дневник - зависит исключительно от ситуации, но уж ни в коем случае не "для себя". Если что-то кладут в сеть - значит ждут отзывов.

А книга... С этим, на мой взгляд, уже сложнее. Я бы ответила, что для того, чтобы окончательно причесать и привести в логическое соответствие тот мир, который навязчиво кружится в голове. Разложить его по полочкам для себя, а потом еще и получить немного похвал от других за смекалку и сообразительность. А в конце концов выпихнуть-таки его оттуда, чтобы место не занимал, и следующему в очереди не мешал. Но это чистая ИМХА. ))))))))
29.11.2007 в 02:24

Это Вы добрались!

Я понятия НЕ ИМЕЮ - ЗАЧЕМ.
Я не пишу НИ КНИГН, ни дневников. И проблемы ЗАЧЕМ - у меня нет.

Это Вы САМИ себя загнали в угол.

И ВЫХОД САМИ или найдете или нет, но САМИ.
29.11.2007 в 09:54

М-м-м... М-да.
Оразбек
Но ты пишешь. Ты автор - значит, должен отвечать за свои слова.
29.11.2007 в 10:26

Лень - двигатель прогресса!
На оба вопроса - для себя. Потому, что хочется высказаться. Услышит ли кто-то и если услышит - поймёт ли - параметр второстепенный, хоть и очень желательный.
29.11.2007 в 13:53

Каймирэ
2. А уж ответов на этот вопрос явно не меньше числа ведущих дневник. И мне кажется неразумным и неэтичным навязывать Другому свое видение.

Никто своё видение не навязывал. Был дан ответ на поставленный вопрос.
Думаю, истина где-то посредине, как это обычно с нею и бывает...
О! Да! " Истина где-то рядом" ))))
ну вот, осталось решить вопрос о курице и яйце...

Успехов Вам в Этом нелёгком деле.

Светлана







29.11.2007 в 17:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Оразбек, а кто сказал, что daeni ищет выход? Может, в свете последних событий ей стал интересен взгляд других на эти два вопроса. И она никого не заставляет отвечать, всё добровольно.

1. Ответов очень много.
Вполне может быть, что сначала было для себя и для друзей. Друзья сказали "это классно! надо издать!" А издатели с ними согласились. И теперь автор пишет не только для себя, но и для читателей. Он не может не писать (потому что вдохновение просится в строчки, мысли, мир, герои жаждут обрести форму), а читатели и издатели этому только рады.
В другом случае автор сам захотел издаться. Но и здесь всё не однозначно: он может хотеть поделиться с миром своим произведением, заслужить признания и/ли заработать.
Конечно, сочетание причин может быть разным.
2. И здесь всё то же — ответов множество.
В моём случае, это способ переписки — вместо того, чтобы каждому отдельно рассказывать/писать, проще один раз выложить в дневнике. Это общение. Флэшмобы, тесты, фото... — каждый развлекается как может. Это просто события моей жизни. А потом, когда-нибудь, как интересно будет перечитать дневник, вспомнить, что было, свои переживания и мысли, казавшиеся тогда такими важными...
Другой мой дневник — это копилка, сборник понравившихся мне цитат, которые я не хочу потерять и которыми хочу поделиться с другими.
А личное... лично я (упс, каламбур) не смогу открыть душу на страницах общедоступного дневника.