Всё, что не делается, не делается к лучшему
"Встретишь Джавдета, не трогай его: он - мой..." (с)

И маленькое обращение к вновь прибывшим и тем, кто прозевал тутошние баталии:
в последних тредах резвится настоящее блондинко по имени Оразбек, вы всегда можете найти его комменты по отличительному признаку: БОЛЬШИМ БУКВАМ. Содержание комментов, сами понимаете, соответствующее, так что, во избежание - не вчитывайтесь. А то и сами не заметите, как начнете светлеть... Сами понимаете, чем )

Комментарии
29.11.2007 в 15:32

А я бы на стал огульно все посты Оразбека хаять и призывать народ не "вчитываться". Не нравится мне этот ваш пост, вот.
29.11.2007 в 15:49

Всё, что не делается, не делается к лучшему
const2309
Жду пояснений. Чем конкретно вам не нравится этот мой пост?

А всем остальным повторяю: бойтесь Оразбеков, КапсЛок приносящих.
29.11.2007 в 15:50

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
const2309 Есть ли в мире люди, которые вот тебя не нравятся?
Ну или которым ты жутко не нравишься?
Почему ты не считаешь daeni человеком?
29.11.2007 в 16:31

Очередной проповедник. Их по всем дневникам стада бродят, удивительно, что у вас только один.
А у проповедников все с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, потому что у других - с маленькой. Когда больше выделиться нечем, остается только КапсЛок. И считать себя ИСТИНОЙ. :/

Пусть будет хоть один - для разнообразия.

Йор

29.11.2007 в 16:38

Самый добрый день ((с) "Радуга"),

Когда люди остывают к жизни, они начинають тыкать пальцами......
29.11.2007 в 16:47

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Нашел у  Аглая

« - Кто такие в сущности критики? Бытует мнение, что многие критики – это неудавшиеся писатели.
Литераторы согласно закивали. Им нравилось подобное мнение, так как оно им льстило.
А сыщик продолжил:
- Я немало критиков повидал в своей жизни и смею заверить вас, что это утверждение – полная чепуха! Критики вовсе не являются неудавшимися писателями. Это они сами распространяют подобное заблуждение, чтобы скрыть истину!
Собрание массово выразило недоумение. Тогда сыщик пояснил:
- Критики – это неудавшиеся читатели!
- О… - задумчиво протянули писатели и поэты, еще не решив, как отнестись к этому известию.
- Да-да! – Проспер многозначительно поднял палец. – Именно так! Чтение не доставляет им радости. Они не в состоянии окунуться в вымышленный мир. Там, где мы с вами видим живых зверей, критик видит слова и буквы. Это как если вы с критиком сядете пить вино, то вы почувствуете вкус, а критик – химический состав.»
Ф.Адра "Лис Улисс и край света".
29.11.2007 в 17:06

daeni ну по моему люди наверное мозги имеют и сами смогут разобраться в вашей полемике, а говорить вон смотрите "Оразбек и тд" не совсем этично, хотя бы потому что что вы хозяйка ...
ну а как доказательство
Big_Pillow
Почему ты не считаешь daeni человеком?
вас это не настораживает? я уже вас человеком не считаю оказывается

29.11.2007 в 18:12

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Ну пропускание постов большими буквами это по моему рефлекс любого интернетчика с 2-3х летним опытом...
29.11.2007 в 18:13

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
const2309 Так и быть я сегодня добрый ...
Вот само утвержение кроме простого/формального обычно смысла
имеет еще несколько слоев... (спирт - не только химическая формула...)
Итак сам пост:
1) Формальная нерекомендация читать посты Оразбека)))
Если я скажу тебе не есть гвозди - ты тоже
обидишься, что я посягаю на твою автономию?
2) Отношение к человеку, что слышит только сам себя;
******
Опять же А я бы на стал огульно все посты Оразбека хаять и призывать народ не "вчитываться". Не нравится мне этот ваш пост, вот.
Что это как не призыв к daeni не писать так?
Значит daeni нельзя, а тебе можно ???
Ты бы "не стал" - но что сейчас сделал?
29.11.2007 в 18:18

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Пусть будет хоть один - для разнообразия.
Угу, чтобы хоть что-то вызывало аллергию... :susp:
29.11.2007 в 19:13

Daeni и ВСЕМ остальным, может понравится ?


29.11.2007 в 19:14

А всем остальным повторяю: бойтесь Оразбеков, КапсЛок приносящих.

Люди! Умеющие жить без компьютера, интернета, программистов и программирования!
Будьте осторожны с теми, кто давно превратился в компьютерные придатки!
Либо вам придётся выучить их язык, либо вы, в лучшем случае, никогда не поймёте друг друга.

29.11.2007 в 19:15

и еще


29.11.2007 в 19:32

Big_Pillow да мне по барабану ваше отношение ко мне, я высказал свое отношение к высказыванию хозяина данного дневника и думаю она вполне способна, если пожелает конечно, высказать свое отношение к моему высказыванию.
Думаю, лично с вами мне обсуждать нечего, вернее именно с вами
29.11.2007 в 19:57

Слышать, видеть, чувствовать и делать (с)
Вот и я так думаю... Все эти гости, Оразбеки, консты и пр. - им по барабану все, кроме Даэни.. Мы же для них - ничем не примечательные личности.
Самоутвеждаются, что ли? :hmm:
29.11.2007 в 20:13

Н-да, позитив нынче не в моде.... Вспомните Гамлета, а потом подумайте, стали бы вы общаться в таком же тоне, если бы узнали, что умрете не через 30 - 50 лет, а очень скоро. Или хоть немного начали бы уважать хозяйку и других гостей. Да и самих себя.
29.11.2007 в 20:24

daeni
А я бы такое забанила. Чисто пофилактически :)
29.11.2007 в 20:39

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Velen
Ты действительно думаешь, что им по барабану все, кроме Даэни
Как на меня им все по барабану, кроме их лично...
Не нравится им мир - мир должен изменится, но вот сделать что-то, чтобы мир изменился -
увольте... Пусть это даже на уровне элементарного - обьяснить - почему не нравится...
29.11.2007 в 20:46

М-м-м... М-да.
mur_myau
Не поможет. Сменить имя и по новой.
Big_Pillow
Там, где мы с вами видим живых зверей, критик видит слова и буквы.
Ой, как сильно я не согласна! Без букв не увидишь слов, без слов не увидишь текста, без текста не увидишь мир. Если слово подобрано неверно, картинка начинает путаться (у меня). И что же, я - плохой читатель?
29.11.2007 в 20:53

Слышать, видеть, чувствовать и делать (с)
Big_Pillow
Если какой-либо человек подходит для их целей, то он становится уже не по барабану. Например, утвердиться можно за счет того, что опускаешь ниже плинтуса признанных обществом людей...
29.11.2007 в 20:55

Всё, что не делается, не делается к лучшему
const2309
Радость моя мохнатая... Это - мой дневник. Это - мой дом. А в своем доме я могу делать все, что мне захочется, не так ли?
***полирует ногти кинжальчиком
Если вы не поняли, от чего я предостерегала посетителей дневника, поясню. Лично для вас.
Манера выражения Оразбека - это чистейшее НЛП. Если хотите стать зомбиком - читайте.
Но лично я не хочу, чтобы мои читатели попали под влияние. Какое бы то ни было.

Всем остальным: спасибо за то, что у вас есть собственные мнения. Это дорогого стоит. Правда.
29.11.2007 в 21:13

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
VIYa хорошо уточню )))))))))).
Критик видит только слова и буквы...
Но вообще-то я - пацталом...
И вообще все претензии к Ф.Адра ))))
29.11.2007 в 21:22

М-м-м... М-да.
Big_Pillow
Это не критик, это - корректор!
30.11.2007 в 00:18

что-то заходишь в комментарии и неуютно как-то... daeni высказала своё мнение, кто-то высказал своё мнение об её мнении. и совсем необязательно, что это понравится хозяйке. в жизни вы же разное слышите. и если вам непонравятся чьи-то слова, то,скорее всего, вы перестанете с этим кем-то общаться на некоторое время.
точно так же можно поступить и в дневнике. это бан.
а посты блондинистого проповедника действительно читать напряжно, тут сударыня права - это НЛП, пусть даже, вероятно, не особо осознанное.
хотя...
30.11.2007 в 01:01

Радость моя мохнатая... Это - мой дневник. Это - мой дом. А в своем доме я могу делать все, что мне захочется, не так ли?

Я целиком согласен с ДАННЫМ утверждением владельца дневника, о чем писал ранее.

Вероника, спасибо БОЛЬШОЕ!
Я даже не ожидал, что меня заметят среди многочисленных поклонников. Хотя сравнение меня с блондинкой - умиляет. НЛП - раздражает, не само сравнение, а НЛП (нейро-лингвистическое програмирование).

Отдельное СПАСИБО за Вашу "рекомендацию" обращенную КО ВСЕМ ГОСТЯМ.
Это значит, что ТЕПЕРЬ я могу ОБЩАТЬСЯ с другими, а не только с Вами. И это уже не будет НЕВЕЖЛИВОСТЬЮ по отношению к владелице дневеика.
Спасибо.

Я постараюсь оправдать ДОВЕРИЕ.

2-3 года общения в сети НЕ ОБЪЯСНЯЮТ моей "наклонности" к БОЛЬШИМ БУКВАМ. Нужен больший стаж, со времен когда были слабенькие компы, которые НЕ ПОЗВОЛЯЛИ пользоваться всеми функциями заложенными в программы. Будете смяться, но я ДОЛГОЕ время НЕ МОГ даже разместить комментарии.

Моё личное СПАСИБО const2309.
Не за поддержку, а наличие СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ, взглядов, уюежденй.
Это редкость в нынешней жизни.

А многим остальным - НЕ ЗАБЫВАЙТЕСЬ!!!
Хозяйка ЛИЧНО мною займется, а Вы, советчики, ТОЛЬКО путаетесь у нее под ногами.
ПЕРЕЧИТАЙТЕ:
""Встретишь Джавдета, не трогай его: он - мой..." (с)"

Поэтому уймитесь.
Я конечно, возможно, ТЕПЕРЬ и Вам СМОГУ отвечать, но у меня еще и ограниченный доступ в сеть. Поэтому понапрасну не обижайтесь на задержки.
Обычно я отвечаю на прямые обращения.
Здесь, до сегодняшнего дня я не делал этого, т.к. это ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК, а не забор, или дверь общественного туалета.

30.11.2007 в 06:20

daeni
Добрый день всем! Ну естественно ваш дневник, кто бы спорил. Вопрос в другом, а зачем он вам, ...
Ну а я высказал свое отношение к конкретному посту и не более. Меня правда удивило и даже позабавила реакция ваших , как бы правильнее выразится, лучше скажу гостей (не в смысле Гость) на мое мнение. Ну прямо будто бы я тут потребовал чего-то...
И радует желание некоторых ваших поклонников вас так яростно защищать :tease2:.
Да кстати. а почему проповедник блондинистый? Это что, как в республике Шкид "Бей блондинистых" ?:)
30.11.2007 в 09:18

Слышать, видеть, чувствовать и делать (с)
Оразбек Отдельное СПАСИБО за Вашу "рекомендацию" обращенную КО ВСЕМ ГОСТЯМ.
Это значит, что ТЕПЕРЬ я могу ОБЩАТЬСЯ с другими, а не только с Вами. И это уже не будет НЕВЕЖЛИВОСТЬЮ по отношению к владелице дневеика.


Да ну! Я шокирован, господа-товарищи...
А до этого, оказывается, Оразбек был просто воплощением вежливости по отношению к хозяйке дневника.
30.11.2007 в 09:42

Слышать, видеть, чувствовать и делать (с)
И еще, Оразбек. Возможно, это будет для вас откровением, но наличие СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ, взглядов, уюежденй - это не редкость.
Вероятней всего, редкость - это наличие взглядов, сходных с вашими.
Да и то, неуверен. Просто не с теми общаетесь, наверное.