Всё, что не делается, не делается к лучшему
Закончен труд, завещанный… от черта? Лукавый точно лапу приложил: до алой крови пальцы музы стерты - тугие струны злее, чем ножи.

Расставлены все точки. Но за ними нет окончанья, только новый путь. Куда? Доложат мысли-пилигримы, когда, вернувшись, сложатся в толпу слов, предложений, глав и целой книги. И снова будет ветер. Или дождь. В чернильных строчках отразятся блики мечты, мешая истину и ложь в единое изысканное блюдо, которое не стыдно подавать к столу гурманов и простого люда.

Кому-то – угощенья благодать, мне – передышка. Крохотная щель меж прошлым и грядущим. Здесь уютно, пока в сознание не хлынет сель фантазий, неуверенных и смутных, но цепких и настырных, как вьюнок. Их тщетно прогонять: они вернутся. Ворвутся бурей поутру в окно, со скатерти в сердцах роняя блюдца и разливая недопитый чай по доскам пола, обжигая душу. И все, о чем усердно мир молчал, вдруг закричит, а ты…

Смотри и слушай. Вопросы неуместны до тех пор, пока не завершен венок историй в умелых пальцах. Кто-то скажет: вздор, но всем известно: правда меньше стоит, чем самая отъявленная ложь, а потому считается бесценной, и настоящих чувств пылает дрожь в кулисах жизни – у рабочих сцены…

Закончен труд, закончен путь недлинный, но книга – не надгробная плита. Стучат. Пегас? Лукавый? Друг? Любимый? Я жду. Входите, дверь не заперта.

Комментарии
29.05.2006 в 23:45

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
Нет не лукавый, хоть с рогом и копытный!;)) Читаю Берег Хаоса! Очень нравится но кажется что мала экшена хотя пока что только 55 страница... язык как всегда выше похвал... но все еще в переди... в этом прелесть новых открытий!

P.S. Спасибо!
30.05.2006 в 00:39

Love and peace - or ban and hiss!
;)
30.05.2006 в 00:51

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Закончен труд. Поставлена ли точка? Иль многоточие за ним? Они ушли своею жизнью жить. И, может, снова постучат и рассказать свою историю попросят. Возможно также, что направят ещё кого, чтоб не скучать. Ни им. Ни мне. Ни нам, всем вместе взятым. Так что же, ждать? И снова оказаться на перекрестье троп, пред выбором мучительно страшась случайную ошибку совершить? Так лучше подготовить встречу. Продумать Мир, где будет место развернуться, где можно будет поиграть... С судьбой, с предназначеньем, скукой. С наукой тоже можно поиграть. С любовью, нежностью, разлукой. С характером, обидой, мукой. Пора уж персонажей созывать.

Дороги показались в смутной дымке. И кое-где уже пылят. Повозки. Конники.

Как на картинке. Штрихами лёгкими уж начинают проступать.



Стучать иль не стучать? Пегас - не Огненная Лошадь. Лукавство? Не моя черта. Любимый? Вряд ли я достоин. И что с того, что дверь не заперта.

Зайти, раз приглашают в гости? Но у меня подарка не найти. Пожалуй, брошу кости. Что выпало? Ах, три и три. Опять не вашим и не нашим. Ни то, ни сё. Так как же быть? Быть может, хватит мне флудить и разводить тут канители? А? Что? Меня уже узрели...
30.05.2006 в 09:42

Homo homini glucus est...
Лукавому не надо открывать, он доброго не даст тебе совета. Рожден он, чтоб Творенье искажать, не нужно дополнительного света. Ведь Люцифер (что значит "Светозар") - предатель, захотевший свергнуть Бога! Гордыней ослепленный, он Творца хотел понизить в должности, убогий! И свет его стал тьмою, что слепит и всякое творенье искажает, страстями творцам разум застилает, и кляксой остается на листе. Переродился он, на Истину восстав, и спутает любое вдохновенье. Ты положись на собственное мненье, а на поганца этого наплюй!
30.05.2006 в 10:04

Всё, что не делается, не делается к лучшему
BlackUnicorn

В начале - да, мало. А потом меня начали ругать за "слишком быстрое течение событий" ))) В этом смысле вторая книга лучше: экшен сразу и до самого окончания ;) Сегодня как раз пойду в издательство и попробую узнать примерные сроки выхода продолжения.
30.05.2006 в 11:34

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Punch

Лукавого не стоит обижать: Князь Мира, подаривший нам сомненья, следит за тем, чтоб каждая душа трудилась, а не наслаждалась ленью. Кто верует, тот награжден покоем и в большем не нуждается добре, жизнь проводя под божию рукою. Но поздней ночью, в лунном серебре мерцают светлячки крамольных мыслей об отражениях добра и зла, о тайном смысле мимолетной жизни...

И вихрями взвивается зола костра, что мнилось: навсегда потушен, и угли снова ядовито рдеют, треща то оглушительней, то глуше, и хочется спросить у неба: где я? Вокруг все те же лица и края, но что-то незаметно изменилось, как будто бог, безжалостно кроя мою судьбу, взял на подкладку милость, а разочарование и гнев пустил на верх плаща колючей шерсткой...

Но тропы снова скроены по мне, и значит, встретимся на перекрестке!
30.05.2006 в 12:22

Всё, что не делается, не делается к лучшему
ARS_Barracuda

Продумать мир? Хотелось бы, конечно. Но груз желаний автора - пустяк пред волей провидения, беспечной и беспощадной. Все случится так, как пожелает...

скажем, левый локоть. А может, пятка. Правая. Моя? Увы, чужая. Но лягнется ловко, меня отправив в дальние края, туманные, незримые, живые. Миры везде - за каждым поворотом, за каждой дверью, в ельнике и в ивах, на простыне равнин и в горных гротах, осталось лишь шагнуть навстречу им и предложить игру достойных правил...

Пусть мною лишь один из всех любим, венцов любви заслуживают главы любых существ. Заставить их сиять - вот самая почетная задача для всех людей, не только для меня: я слишком мало в нашем мире значу.

Дверь распахнется, гостя привечая, и встретятся озера наших глаз. Входи, располагайся, выпьем чаю...

А кости кинем в следующий раз.
30.05.2006 в 13:20

Кстати говоря, "Берег Хаоса" - это да... Так продолжение хочется!:hlop:
30.05.2006 в 13:40

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Призрак Сумерек

Будет-будет-будет! В скором времени ))) И как раз - про игральные кости. Мне самой было странно вдруг выйти на такой сюжет, но... Истории не прикажешь ;)
30.05.2006 в 13:50

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
*до того тихо стоял в стороне, а тут почему-то выполз*

Будет-будет-будет! В скором времени )))

Ура-ура-ура!!! Моя есть крупно радоваться!
30.05.2006 в 14:02

daeni

*тихо пискнула от восторга* Жду-жду-жду! А "Право Учить. Повторение пройденного" я только после шестнадцатого получу:( После экзаменов:( Вот такое мне условие поставили: сдам хорошо - получу книжку.
30.05.2006 в 14:16

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Призрак Сумерек

Насколько понимаю, книжка примерно к этому сроку только и выйдет: не торопится издательство, увы.
30.05.2006 в 14:17

daeni

Неа *с донельзя довольным видом* Книга вышла вчера, ее моя знакомая купила)). То бишь в Москве, на метро Университет))).
30.05.2006 в 14:26

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Призрак Сумерек

Значит, читателям везет больше, чем мне: все и узнают быстрее, и приобретают )))
30.05.2006 в 14:29

daeni

Бывает. И не такое бывает). Я вот последняя узнала, что я в школе на выступлении солистка почти в половине песен)). Это было ужасно!
30.05.2006 в 18:00

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
daeni. Никто не сможет помешать продумать Мир, т.е. познать его структуру, принципы, механику и жизнь. И нам поведать о своих прозрениях. А что желают локоть, пятка там или свисток зелёный, так это только стрелки на пути, чтоб не сойти с дороги и не застрять на полустанке. Болото быта может засосать. Проблемы – выстроить заборы. А левый локоть будет помогать преодолеть нежданные заторы. Пусть пятка ускорение придаст. А взгляд пусть примечает правила игры. Пускай раскроются миры и в каждом засияет свет неповторимый. Осталось только записать. И каждый, проходящий мимо, взяв записи и прочитав, погрузится в пучину чувств, эмоций, откровенья. Вот это вот и называется – Творение.

Озёра наших глаз при встрече отразятся многократно, создавши бесконечный коридор миров и ответвлений. И, обсуждая их за чашкой чая, преодолеем множество сомнений. По поводу и без…

И, кстати, неужели, ничего не зная, я угадал сюжет, который ожидаем с нетерпением?

Ведь мысль про кости пришла спонтанно. Странно. Странно… ;-)

30.05.2006 в 20:28

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
daeni да я это не ругая так высказываю ощущения... впрочем интересно безумно и язык опять же очень радует! Короче жду продолжения, и вообще побольше новых книг хороших и разных!!!
30.05.2006 в 20:45

Homo homini glucus est...
Лукавого не стоит обижать: Князь Мира, подаривший нам сомненья, следит за тем, чтоб каждая душа трудилась, а не наслаждалась ленью. Кто верует, тот награжден покоем и в большем не нуждается добре, жизнь проводя под божию рукою. Но поздней ночью, в лунном серебре мерцают светлячки крамольных мыслей об отражениях добра и зла, о тайном смысле мимолетной жизни...

И вихрями взвивается зола костра, что мнилось: навсегда потушен, и угли снова ядовито рдеют, треща то оглушительней, то глуше, и хочется спросить у неба: где я? Вокруг все те же лица и края, но что-то незаметно изменилось, как будто бог, безжалостно кроя мою судьбу, взял на подкладку милость, а разочарование и гнев пустил на верх плаща колючей шерсткой...

Но тропы снова скроены по мне, и значит, встретимся на перекрестке!




daeni, ответить гекзаметром на ТАКОЕ выше моих сил. Отвечу прозой, по пунктам.



1. Сомнения подарил нам Бог, вместе со свободной волей - иначе как выбирать, не сомневаясь?

2. Следить, чтоб каждая душа трудилась?! Э нет, милостивая государыня, тут вы маху дали. Он как раз понуждает к лени, которая является грехом. Ошибочка!

3. "Кто верует, тот награжден покоем" - опять ошибка! Бесы не трогают только тех, кто и так принадлежит им, а вот жизнь верующих как раз тяжела и беспокойна.



Но несмотря на наше несогласие по основным вопросам христианского вероучения, наши тропы все же пересекаются. Иначе было бы скучно жить!



P.S. Вспомнился анекдот про то, как прошли переговоры между Папой Римским и Дж. Бушем. Буш выходит из закрытого кабинета - весь такой радостный, с "американской улыбкой" на все лицо... на вопросы журналистов, терпеливо ожидавших за дверью, отвечает, что у них с папой римским полное согласие, и что общий язык найден по 70% вопросов. Потом выходит Папа Римский, бледный, как упырь, только красные пятна на лице видны да глаза выпученные. На вопросы журналистов ответил, что полное у них с Бушем непонимание, что они не пришли к согласию по 30% вопросов. ЖУрналисты удивились и спросили о предмете переговоров. Ответ был краток - "десять заповедей".
30.05.2006 в 22:59

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
:upset: ;-) Punch, я так не играю.

Теперь писать стихи не буду никогда.

Там сложности такие - дух мой замирает.

Названия - язык давно сломать пора.

Пока не знал, карябал строчки.

Теперь - сомнения меня взяли.

Увидел только лишь цветочки.

А ягодки, возможно, впереди.

То терций переходит в амфибрахий.

То дактиль заменяет анапест.

А строфы, затухая, умирают.

И я, увы, теперь уж не певец.



Всё может получиться, как в дурацком анекдоте:

Про мужика, что бороду кладёт на одеяло.

Его она ни капли не смущала.

Пока не знал - спокойно спал.

И бороду не замечал.

А как вопрос задали -

То сны совсем пропали.

И бороду пришлось сбривать.

Мешала, видите ли, спать.



Но я ленив, забывчив.

И в этом для меня спасение.

Прошло и затерялось где-то

Учение стихосложения.



Не знаю, что я сплёл здесь воедино.

Виновна в том моя душа.

Она диктует мне свои глубины.

А я - жму кнопки неспеша.



И мне без очевидной разницы,

И, по большому счёту, всё равно,

Пусть умными словами дразнятся.

А ритм поймать им не дано.



:write:
30.05.2006 в 23:05

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Punch

Спорить не буду ))) Не до того. Хотя, можно было бы... Впрочем, все опять упирается в разницу между кочками зрения в болоте личных пристрастий и антипатий ;)

Я ОТ-ДЫ-ХАТЬ хочу! А мне не позволяют. Я же сама и не позволяю. Бред, конечно, но стойкий и непроходящий. А дела только копятся и копятся...



ARS_Barracuda

БРАВО!
31.05.2006 в 23:45

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Дела в копилку собирать не стоит. Накопится гора, потом не разгребёшь. А отдых - это нервы успокоить. Не важно чем. Сама ты это изберёшь. Отвлечься надо просто от рутины. И не спешить сгореть за пару лет. Хотя, быть может, есть причины. Ты хочешь многое ещё успеть.

И даже в чём-то ты права. Жизнь без нагрузки - это прозябанье. Пускай нагрузка - лишь слова. Слова - ключи для пониманья. А разум наш - сложнейший механизм. У каждого он свой и уникален. Содержит собственный он -изм и совокупность своих правил. Для многих камертон из фраз звучит частенько диссонансом. А кое-кто созвучен и тогда - он отвечает резонансом. Пиши, коль пишется. Живи сполна. Не слушай то, что шепчет нам молва. Не позволяй для лени протоптать лазейку. Ей каждый раз прийдётся уступать. Она сожрёт тебя как канарейку. И будет очень медленно жевать.



21.06.2006 в 13:01

to punch



>1. Сомнения подарил нам Бог, вместе со свободной волей - иначе как выбирать, не сомневаясь?

>2. Следить, чтоб каждая душа трудилась?! Э нет, милостивая государыня, тут вы маху дали. Он как раз >понуждает к лени, которая является грехом. Ошибочка!

>3. "Кто верует, тот награжден покоем" - опять ошибка! Бесы не трогают только тех, кто и так принадлежит >им, а вот жизнь верующих как раз тяжела и беспокойна.



>Но несмотря на наше несогласие по основным вопросам христианского вероучения, наши тропы все же >пересекаются. Иначе было бы скучно жить!







Можно спорить до хрипоты кто прав)))



Но мне не нравятся ваши утверждения)).

1. Бог не дарит сомнения. Сомнения поселяются в душе неверующего человека. А человек, познавший себя, спокоен. Так как понимает, что НИЧЕГО вокруг нет, кроме Бога... А сам он и есть отражение ЕГО. И осознав это - становится Богом.



такое моё видение))) и знание



2. тут может и соглашусь... но для меня и Князя Тьмы нет. Есть Эго...



3. "Кто верует, тот награжден покоем".... по мне так это тоже странно звучит... Кто верует, тот постоянно подвергается проверке на "прочность".... Но и ваше утверждение также мне не по душе))...

Как это не трогают????? Еще как трогают!!))...





meru
21.06.2006 в 13:18

Всё, что не делается, не делается к лучшему
meru

"Кто верует, тот награжден покоем"....



Покоем души, познавшей смысл существования. А проверки на прочность заметны и болезненны только для "неопределившейся" души ;)
23.06.2006 в 19:09

тогда бы я применил бы другое слово...



Слово "верует" несколько подрастеряло своё содержание, смысл.

Как много верующих вокруг и как мало исполняющих Заветы....



Если помните в Библии, когда Иисуса обвинили, что он вносит свои законы, отрицая старые... Он сказал, что он пришел не отменить их, а ИСПОЛНИТЬ!!!



Так же и мы (и я в том числе) все декларируем своё верование... но мало кто исполняет полностью его.



Может вот так лучше: "кто познал Себя, тот награжден Покоем" ????)))...

Но это не тот покой убийственный, омертвляющий... НЕТ. Это покой глубинный... А на внешнем периметре личности могут бушевать различные страсти. Но внутренний наблюдатель будет смотреть на этого ребенка с отеческой улыбкой всепрощения.....



Хммммм... что то я загнул уж очень патетично((((...
23.06.2006 в 23:40

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Покой. Статис. Скука. Полный покой-ник. Мёртвое.



Ничто не потревожит больше.

Мной обретён Покой.

Но почему-то стало дольше

Мне мысли понимать порой.

И с каждым разом дальше

Я отдаляюсь от Пути.

В Покое больше фальши,

Чем в Жизни без Души.
26.06.2006 в 09:19

to Barracuda



По моему получается странная смесь)). Если вы о том ПУТИ (Лао Цзы), то если не ошибаюсь, там и утверждается Покой, как мера познания Мира.



Да и Будда был не дурак)))...



Я думаю, что "Движение - Жизнь" несколько утрированно воспринимается. Она воспринимается многими как механистическое движение (побольше прыгать, бегать)))....). Но в этом выражении заключен более глубокий смысл. ... Объяснять не буду. У каждого есть свой предел (не в обиду сказано).
26.06.2006 в 18:26

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Я не читал и не читаю ни Лао Цзы, ни Библии, ни Корана, ни Талмуда, ни Каббалы. И, уж поверьте, это меня нисколько не ограничивает. Напротив.



Я пропускаю Мир через себя.

Я вижу боль, заботы, гнев.

Как кто-то трудится любя.

И как заврался лицемер.

Как кто-то, радостью делясь,

Счастливым стал вполне.

И как никчема, мразь,

Кого-то вывалял в "дерьме".

Как, прикрываясь верой в Бога,

Творят убогие дела.

И как безбожно врут в итоге

Все те, чья вера - лишь игра.

И как, прикрывшись именем Господним,

Устроили резню с войной.

А кое-кто в одном исподнем

Сидит над мискою пустой.

Не надо с верою играться.

Она вам это не простит.

И поздно будет вам метаться,

Когда последний путь настиг.
27.06.2006 в 09:20

Верю, что не ограничивает. Но для ознакомления хотя бы с Библией - стоит почитать. Почему же эта книга не одно столетие всё живет и не забывается. Разве ЭТО не интересно??



Мы все пропускаем Мир через себя... Скажите кто этого не делает?????))))....Ткните пальцем - мне любопытно.



Мне не нравится только вот деление на "хороших" и "плохих". Может пора отделить зёрна от плевел?????)))...

А судьи кто???



Не судите - да не судимы будете... По-моему, очень даже правильное выражение. Мы, да и я в том числе, пытаемся поставить оценку событиям, людям... Как это привычно, однако.

Но я пытаюсь (в меру своих сил) осознать, что весь этот внешний мир - лишь отражение моего внутреннего мира. Это во мне всё происходит, эти "плохие" и "хорошие" живут во мне. И что мне, отрубить себе руку - как плохую часть тела???..

Хотя именно так и написано в Библии)))

И единственный Путь - Изменить себя (Измени себя - и измениться Мир вокруг). Вот в это я верю.



27.06.2006 в 18:11

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Пройдено, взвешено, вымеряно. Отмечено. В своём дневнике искать не буду. Да и не помню, может просто в коментах экспромтом кому-то тиснул. Хотя вроде писал у себя. Про судей.



* * *

Мы судьи все и палачи.

Мы судим всех в итоге.

Когда осудят нас - кричим,

Мол, личное не трогай.



Мы судьи все и палачи

Чужих ошибок и сомнений.

Мы убиваем на корню мечты

Их благородных устремлений.



Мы судьи все и палачи

Любви, надежды, веры.

Мы осуждаем со спины.

В лицо же – лицемерим.



Мы судьи все и палачи.

Над жизнями мы жаждем власти.

И подбираем мы ключи

От радости чужого счастья.



Мы судьи все и палачи.

Мы судим всех в итоге.

Когда осудят нас – кричим,

Мол, личное МОЁ не трогай.





А по большому счёту лучше будет пролистать мой дайрик и посмотреть то, о чём я уже говорил ;) Правда там около 200 записей. Причём некоторые с комментами. Но если откинуть не относящиеся к делу, то наберётся где-то до полсотни.

Насчёт Библии - Мне ЭТО НЕинтересно. Не надо меня заставлять.



* * *

Не будите во мне Зверя.

Я и сам ему не рад.

Под замком, за крепкой дверью,

Он за множеством оград.



Не будите во мне Зверя.

Он надёжно заперт мной.

Удержать его сумею

Только светлою душой.



Не будите во мне Зверя.

Он разбудит всех вокруг.

Звери вырвутся на волю.

Вы хотите адов круг?



Не будите во мне Зверя.

Пусть и ваши крепко спят.

Не глядите в щель прицела.

Опустите лучше взгляд.



:friend:
28.06.2006 в 12:12

Про Библию



Это ВАШЕ право!... И я не заставляю вас читать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии