13:09

Опрос

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Это не флэшмоб, предупреждаю сразу: это социологический опрос. Серьезный. Особенно для тех посетителей моего дневника, которые не знакомы со мной "в реале".

Вы читаете мои размышления, комменты, ответы, стихи. Пожалуйста, чуточку задумайтесь и скажите:

что за человек все ЭТО пишет?

Заранее благодарю за внимание.

Комментарии
18.06.2006 в 13:24

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Хм-м. Попробую.

Итак, что за человек... Если на мой взгляд, то... Задумчивый, погруженный в размышления. Добрый. Замкнутый. Мечтательный. Романтичный. Временами раздражительный. Возможно, обидчивый. Мудрый. Очень часто бывающий грустным. Часто бывающим веселым. Озорной. Замечательный. :)



Конечно, вполне возможно, что вы не такая, мне сложно и почти невозможно судить. Но это то, что приходит в голову. :)
18.06.2006 в 13:35

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
А мна подумалось, что еще... очень ранимый.
18.06.2006 в 13:43

Homo homini glucus est...
Cоглашусь с вышесказанным и добвалю, что не особо счастливый.
18.06.2006 в 13:44

другая комната в замке (с)
Что за человек?..

Человек ветра и дождя, тихих разговоров и размышлений у камина… Человек слёз и улыбок, мечтаний и разочарований… Мудрый ребёнок, не забывший наивность взрослый…

Человек тени и тишины, жемчужно-серого неба, в котором слились все цвета радуги и ещё чуть-чуть…

Человек солнца и звёзд, рассвета и заката… Вечных метаний и твёрдо сделанного выбора…

Романтик, к услугам которого целый мир, созданный им самим…



Примерно так. Исключительно на уровне ощущений.

18.06.2006 в 16:41

В психиатрии самое главное - первым надеть халат.
Многое уже написали и пожалуй я со всем согласна, но все же захотелось добавить.. человек этот по мимо хорошего чувства юмора обладает и самоироничностью, что на мой взгляд не менее важно, чем первое. И еще вместо "задумчивый", я бы, наверное, лучше упомянула "вдумчивый" - мне, кажется, так более тонко.

Хотя в любом случае, уверена все написанное является лишь отражением реального человека. У меня довольно много друзей и хороших знакомых, с которыми мне довелось познакомиться через их творчество (музыку, книги.. стихи) и всегда в реале человек был не совсем (а где-то и вообще радикально отличался) похож на созданный мной образ. Могу только с уверенностью сказать, что от твоего (не против, что на ты?) дневника у меня остается чувство легкой и по-хорошему теплой грусти.. думаю это и есть главное ощущение :)
18.06.2006 в 17:19

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
По ответам на опрос тоже можно многое понять ;-) О опрашиваемых.



Не береди сомненьем душу.

Ведь ждёшь участия к себе.

Ты говоришь, что часто трусишь,

Что не способна ты к борьбе.

Что достаёшь нас всех занудством,

Что хочешь знаний о судьбе.



Эмоции простого человека.

Со страхами, надеждой, верой.

Не стоило мне говорить всё это.

Ведь я - такая же химера.



Все с нетерпеньем ждём комментов.

Не будем лгать самим себе.

И рады новым комплиментам.

Поддержке в горе и беде.

И счастливы всем сердцем,

Когда улыбки видим на :) лице.



Что мне сказать здесь про тебя,

Когда не знаю - кто же я?



:red:
18.06.2006 в 19:07

I had the weirdest nightmare about popcorn.
У меня сложилось впечатление, что - любящий. А все остальные определения - это приложение к состоянию любви)
18.06.2006 в 20:20

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Можно лично и нагло? Человек, который вполне устроил бы меня в соседях, в том числе и по общежитию/комуналке. А больше сказать нечего.
19.06.2006 в 00:00

Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее? Риторический вопрос если дуло смотрит в нос!
Тут уже много чего сказали, возможно повторюсь. Итак: ранимый, иногда грустный, порою депрессивный, но чаще веселый; любящий и любимый, часто счастливый и иногда несчастный, вдумчивый, творческий, ответственный, добрый и внимательный, романтичный и мечтательный, иногда совсем взрослый и местами ребенок, а еще хороший друг и собеседник... А еще мне кажется, что вы цените свое время, каждую прожитую минуту...

Наверное, вот так...

19.06.2006 в 13:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Человек склонный к самоанализу, способный глубоко чувствовать и долго размышлять. А еще - добрый. И талантливый.
19.06.2006 в 14:56

Ни от жизни моей, ни от смерти моей Мир богаче не стал и не станет бедней. Задержусь ненадолго в обители сей - И уйду, ничего не узнавши о ней. (с) Омар Хайям
Согласна с тем, что сказали до меня. Поэтому просто добавлю, как сказано в одной из Ваших книг, Вы "способны пропускать Нити Гобелена через себя и менять их направление, натяжение и окраску, не прибегая ни к магии, ни к пустой трате Силы", разговаривая, изливая свои мысли, чувства, ощущения, размышления... Это Дар. Простите, что отвечаю Вашими словами, мне самой вряд ли бы удалось найти слова, чтобы передать свои мысли. Вы - человек, которого очень хочется слышать.
19.06.2006 в 14:57

Просто человек.
19.06.2006 в 22:25

Странный.

Творческий.

В чем-то ранимая.

Чувственная.

Пылающая желаниями.
19.06.2006 в 23:02

Гостем являюсь я.

Просто загестрировался только что.

Извиняюсь за оффтоп.
20.06.2006 в 12:09

Тот кто ищет, находит, теряет.

Живет в своих мирах вместе с персонажами, а не над ними.



P.S.

Писатель (единственный) книги которого я покупаю сразу, а не жду появления их в инете.
20.06.2006 в 12:55

I'll give you a kiss of eternity
...пишет Автор (именно так, с первой заглавной буквы), перенёсший свой образ в книги (а чтобы узнали не спервых строк - давший себе имя Джерон). Может быть, немного более осмотрительный, может - капельку более социальный (ближе стоящий к другим). Но по мне, это человек, регулярно чувствующий себя одиноким, но находящий в себе силы врнуться в мир и нести в него прекрасное.



Извини, что называю тебя в мужском роде. Слово "Авторша" режет слух. :write:
20.06.2006 в 18:16

Прыгая от радости, смотри, как бы не выбили землю у тебя из-под ног.
Поэт. Ироничный и самоироничный. Умный и, я бы сказала, мудрый человек.

Человек, идущий своим Путем; Мастер.

20.06.2006 в 23:25

Грифон говорит:



Если звезды зажигаются - значит это кому то нужно...Не потому что от нее светло, а потому что с ней не надо света!









21.06.2006 в 13:13

По мне - так это я сам с собой разговариваю через книгу. Так как полностью погружаюсь в перипитии ваших книг. И нет никакого желания анализировать ваши склонности))).



У меня так бывало... Прочитаешь какую-либо книгу и видишь все тайные пружины "творчества" данного автора...Но обычно так бывало, когда книга поражала своей безвкусицей. И сам поражался своему терпению дочитывать бред до конца.



Сейчас отношусь более строго к тексту...



А вы в моем списке наиболее читабельных авторов находитесь на первых местах)).



И я хотел бы задать Вам с свою очередь вопрос...

А что ВАМ даёт ваше творчество?? Это самовыражение? Или же это "какой то слив" душевного напряжения? Попытка осознания себя через творчество?.... Или что-то другое???



Я почему это спрашиваю...))... Дело в том, что умный Мастер "привязывает" к себе почитателей своего творчества. Становится лидером, ведущим КУДА?????...... А вы знаете куда вы идете???))



meru
21.06.2006 в 13:29

Всё, что не делается, не делается к лучшему
meru



Куда я иду? К миру, в котором люди будут внимательнее относиться друг к другу. Понимать чужие стремления и давать им право на существование. Уважать чужую свободу и защищать свою в рамках этого уважения. Примерно так ;)

Конечно, этот мир нереален. Для всех людей, вместе взятых. Но каждый из нас может сотворить такой мир в себе самом. И возможно, тогда и вне нас что-то изменится...

Количество перейдет в качество.

Не могу сказать, что я верю. Скорее, я убеждена в подобной возможности изменить мир, начиная с себя. И очень хочу, чтобы у меня это получилось. А читатели должны выбирать сами. Желают идти вместе со мной - буду рада. Не желают? Что ж, значит, они нашли свою собственную дорогу, и бог им в помощь.

Я не хочу никого "привязывать". Если нужен совет - постараюсь помочь. Я всего лишь предлагаю на выбор несколько предметов. А дальше, как говорится, "возможны варианты" ;)

Что мне дает творчество? Познание себя, несомненно. Познание людей. Познание мира. Оказалось, учиться - это так интересно! ;) Но самое главное, мир, попавший на страницы книги и с них в размышления читателей, начинает жить по-настоящему. И настоятельно просит вести его "жизнеописание" ;) А я не могу отказать...
21.06.2006 в 14:04

Как известно: "Измени себя - и мир вокруг тебя изменится"....



Я ПОЛНОСТЬЮ с этим согласен. А раз так, то логически получается, что надо в первую очередь быть внимательным к себе, чувствовать себя и любить))...



Да... защищать надо... от самого себя. Потому как ничего нет вокруг кроме Бога (мои такие убеждения). Помните как у Блока:



"Мы ли — пляшущие тени?

Или мы бросаем тень?..."



Поэтому ваш Джерон - очень даже реальный герой!!!))...



Я и сам прихожу к тому же мнению, что учиться очень даже неплохо)). А уж наблюдать за своими реакциями на жизненные обстоятельства - так это просто "песня"....)))
23.06.2006 в 00:14

"Разве ты не предпочёл бы облажаться в качестве самого себя, чем иметь успех в качестве кого-то другого" (c) Rock Star
1. Это гениальный человек, который умеет логически ставить цепочки мыслей (Редкость, на самом деле).

2. Образ:

Средний рост, светлые волосы, тёмные глаза, многодумающий человек, Сознание делится на два мира: Реал и мир, иерархически выше стоящий от реала, причём, на несколько десятков уровней.

Таких бы людей побольше...
23.06.2006 в 10:19

Чудес не бывает.
Ничего, что я поздно? Хотела написать сразу, но перед этим подумать... и забыла... написать :nope:



что за человек все ЭТО пишет?

человек, которому не очень-то везет в жизни, особенно с родственниками и близкими. Ранимый человек, обидчивый. Сохранивший душу не черствой, несмотря на все набиваемые шишки и окружающую недружелюбную действительность.

Склонный к анализу поступков и внутренних побуждений, что редкость, добрый и отзывчивый.

Хороший человек, но вызывающий сочувствие (жалость - тебя обидит?), поскольку тебе было бы намного легче жить, если бы душа оделась в броню.

26.06.2006 в 13:52

душная гомофобная троллолита
30.06.2006 в 17:42

Если честно, то каждая... книга Вероники Ивановой (уж позвольте так, ибо я не могу говорить Вы человеку, не зная которого в лицо, приобщился к частичке его души, а Ты будет слишком смело...) в прочтении для меня представляет мучительную борьбу... Моя жизненная философия, очень закаленная, к слову, противится. Я в принципе не читаю авторов-женщин... Почти никого, кроме В.И. и еще пары имен.

Правда, отгадка, как мне кажется, проста: я мужчина, и философию свою примеряю на всех особей одного с собой пола, а В.И. все-таки женщина, примеряющая свою рубашку на мужчин... Но только прошу: НЕ НАДО ГЕРОИНЬ-ДАМ!!!!

Кое-где я сталкиваюсь с поистине детской наивностью, порой поражаюсь глубине наблюдении и еще более тому, как легко сей опыт облекается в слова... И лишь одно меня поражает более всего....

Как же много жизней прожито...................... Вероникой Ивановой.

Такой человек многолик и многогранен.



С искренним уважением, Воробьев Владимир.
03.07.2006 в 06:08

Умный человек, с большим воображением и умением выразить мысли и чувства на бумаге. С поэтической жилкой. По-видимому, не чуждый лени и эскапизму, достаточно общительный на бытовом уровне и одинокий на более глубоком, всегда сохраняющий хоть минимальную, но дистанцию. Способный на жертву и даже ищущий , во имя чего бы ее принести (к счастью, пока не нашедший). Легко управляемый повышенным чувством ответственногсти и вины. Думаю, хорошая мама (есть или будет) ;)

Это все , конечно, только ощущения, которые могут не иметь ничего общего с реальностью. Что не в тему, то не я.. я не виноватая.. ))
03.07.2006 в 19:17

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Здравствуйте.

Надеюсь, Вам еще будет интересно это прочитать, когда Вы вернетесь.

Мне показалось, что Вы человек эмоциональный и ранимый. Склонны к самоанализу, иногда себе во вред. Причины происходящего чаще ищите внутри, чем вовне. Возможно, Вас смущает (или стесняет, не могу подобрать более точного слова) ваша эмоциональность и Вы стараетесь ее скрыть, а, вернее, просто перенаправляете ее опять же вовнутрь.

И еще, мне показалось, что Вы склонны писать, когда у Вас грустное или просто меланхолическое настроение, а потому "заочно" читателям дневника видна только половина Вашей личности, которая, при смене настроения, позевывая, с чувством хорошо выполненного долга, отправляется баиньки до следующего дождя, уступая место еще кому-то более жизнерадостному. :laugh:

17.07.2006 в 01:29

Только без фанатизма.(С)
Я постаралась не читать комментарии (это мешает, я знаю, тем более здесь много знакомых вдумчивых людей) и ответить в нескольких словах.

А еще раньше я прочла дневник с самого начала.



Человек. Очень разный, в зависимости от жизненных реалий. Впечатлительный. Иногда обидчивый, иногда довольно ехидный. Искренний. Склонный к самоедству. Чаще печальный, чем веселый. Стремящийся привести Хаос, даже не к Упорядоченному, а к Гармонии.



Теперь я пошла и почитала, что написали перед этим.

Собственно, мне можно было ничего и не писать, все уже написано.



А теперь маленький презент: эта продавец крупнейшего в Киеве книжного рынка является Вашей активной поклонницей. Ваши книги, это видно не правда ли? всегда у неё в первом ряду и на вопрос -"Что порекомендуете?", - она начинает ответ, угадайте с какого имени? У неё получается...



Удачи Вам.

17.07.2006 в 20:52

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Завтра все еще раз перечту и честно-честно напишу, какие качества во мне из перечисленных имеются, а каких, к счастью или к сожалению, нет.
28.05.2009 в 12:35

I'll give you a kiss of eternity
А мне кажется, что это пишет человек, который хорошо знает, чего он хочет в жизни, но, к сожалению, не всегда имеющий возможность поступать так, как нужно и хочется.

Извини, если это не так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии