читать дальше Наверное, ни к одной книге я не "видела" иллюстрацию настолько четко, как к Нитям. Дождь из красных платков на городской площади... Разве не чудесное зрелище? И обязательно в красках. Темно-светлые, от черноты до белизны, фигуры с редкими цветастыми пятнами - и алый. Струящийся алый шелк. Картина маслом. Это было бы прекрасно... Но, конечно, не срослось. Впрочем, как обычно. Моим книгам вообще не везет на иллюстрации. С другой стороны, может, оно и к лучшему: всегда можно представлять себе персонажей и происходящее, не отвлекаясь на творчество художника. А то часто получается, что обложка и иллюстрации захватывающие, а открываешь книжку и... Остаешься в недоумении, наедине с вопросом: и где же художник все это увидел?....
Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Жили-были три сестры. Одна была ленивой-преленивой. Вторая злой-презлой. А третья и умница, и красавица, и рукодельница, любо-дорого смотреть. Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сёстры вышли посмотреть кто приехал. На телеге сидела незнакомая пожилая женщина. — Кто ты? — спросили они. — Я — Судьба. Пришло время выходить вам замуж. Посадила их Судьба, на телегу и повезла выдавать замуж. Заехали они в первую деревню. Видят в поле парень пашет и в руках у него любое дело спорится. Если нужно что-нибудь починить или построить — все к нему бегут. — Вот этот — твой, — говорит Судьба первой из сестёр. Высадили сестру и поехали дальше. Заехали в следующую деревню. Там парень живёт такой, что никому в помощи не откажет. Добр ко всем. Нарадоваться на него народ не может, такой молодец. — Вот этот — твой, — говорит Судьба второй из сестёр. Высадили сестру и поехали дальше. Заехали в третью деревню. У последнего дома, в грязи, у самой старой развалюхи, лежит пьяный. Остановила Судьба телегу и говорит: — Этот — твой. — Да на кой он мне?! — взмолилась третья сестра. — Я же вот и добрая и хорошая и рукодельница. А ты мне такого жениха даёшь! Вон сёстрам, каких нашла, что другого для меня нет? — Другие есть, — ответила Судьба и, вздохнув, добавила, — но этот без тебя пропадёт!
Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сёстры вышли посмотреть кто приехал. На телеге сидела незнакомая пожилая женщина.
— Кто ты? — спросили они.
— Я — Судьба. Пришло время выходить вам замуж.
Посадила их Судьба, на телегу и повезла выдавать замуж.
Заехали они в первую деревню. Видят в поле парень пашет и в руках у него любое дело спорится. Если нужно что-нибудь починить или построить — все к нему бегут.
— Вот этот — твой, — говорит Судьба первой из сестёр.
Высадили сестру и поехали дальше.
Заехали в следующую деревню. Там парень живёт такой, что никому в помощи не откажет. Добр ко всем. Нарадоваться на него народ не может, такой молодец.
— Вот этот — твой, — говорит Судьба второй из сестёр.
Высадили сестру и поехали дальше.
Заехали в третью деревню. У последнего дома, в грязи, у самой старой развалюхи, лежит пьяный. Остановила Судьба телегу и говорит:
— Этот — твой.
— Да на кой он мне?! — взмолилась третья сестра. — Я же вот и добрая и хорошая и рукодельница. А ты мне такого жениха даёшь! Вон сёстрам, каких нашла, что другого для меня нет?
— Другие есть, — ответила Судьба и, вздохнув, добавила, — но этот без тебя пропадёт!
Увы, таких обложек больше не будет.