Всё, что не делается, не делается к лучшему
Обсуждали с отцом катастрофу. Папе, конечно, ближе ТД-шки, а не пассажирская авиация, но в общем-то, те же яйца, только в профиль.
Вероятный вариант: превысили "потолок", что привело к внутренней разгерметизации. Далее - банальная кратковременная потеря сознания. А когда очнулись на трех тысячах, выходить из штопора было уже некогда.
И некуда.
Вероятный вариант: превысили "потолок", что привело к внутренней разгерметизации. Далее - банальная кратковременная потеря сознания. А когда очнулись на трех тысячах, выходить из штопора было уже некогда.
И некуда.
Мы с моим тоже. Вариант похожий: превышение "потолка" допустимого для данного вида самолета. А вот следствие предположительно другое: потеря летных свойств самого самолета и горизонтальный штопор.
Зы: строго не судите, объясняю как поняла, по-дилетантски.
Ну, штопор начался, насколько я поняла, когда самолет уже потерял достаточное количество высоты ((( Летные свойства? Да вроде бы "тушка" - очень хороший планер, и если бы оставалась под контролем все время, на брюхо уж смогла бы сесть. Странность какая-то, в общем. Будем ждать официального пресс-релиза, но похоже, о землю разбивался самолет с уже погибшими людьми...
Если люди погибли сразу - это всетаки легче. Для них. Сознание выключается и все. Мне всегда жутко представлять последние минуты обреченного человека, полностью это осознающего.
Сама летать боюсь панически. До (тихой) истерики. Довольно долго с этим боролась, а потом, вдруг, отчетливо поняла, что пользы эта борьба не приносит: окружающие этого не замечают, разве друзья смотрят участливо, а мне самой все хуже и хуже. Взяла и "тяпнула" коньяка перед взлетом. С тех пор так и летаю.
Так вот почему напиваются леди!))...
Я отношусь спокойно к этому. Чему суждено - того не миновать. К тому же один раз живём))...
meru,по разным причинам.
Чему суждено - того не миновать. К тому же один раз живём.
Это верно. Но, видно, страх у меня какой-то иррацианальный.
До фигища дублирующих систем и прочего, сразу несколько человек "ведут" самолет...
Другое дело, что если самолет падает, то гибнет разом большое количество народу и об этом становится известно всему миру.
Вероятность окончить земной путь в автобусе, автомобиле или поезде гораздо выше, чем в самолете.
Хотя мой друг, майор ФСО, хоть все это и знает, но тоже до потери пульса боится летать, мы его так и перевозим - спаиваем его до невменяемого состояния и как балласт в салон усаживаем...
Где-то читала, что летчиков в процессе обучения развлекают такой штукой - заставляют писать текст от руки, запаковав их в гермокостюм, и в какой-то момент отключают воздух. Типовой результат - человек не успевает дописать не особенно длинное слово - скорость отключки чуть ли не больше, чем при подаче наркоза.