13:13

...

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Интересно, к чему проще привыкнуть:

к тому, что тебя любят

или

к тому, что тебя не любят?

Комментарии
21.09.2006 в 13:34

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
вопрос - привыкнуть или терпеть/переносить?
21.09.2006 в 13:35

Серые крысы неистребимы!
Второе. :(
21.09.2006 в 13:36

к тому что любят. мои скромное мнение
21.09.2006 в 13:51

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
kaifa

когда начинаешь привыкать к тому, что любим - это первый признак того, что встал на дорогу "разлюбливания" :( по моему скромному мнению.



Пока любишь (вот он дурной возраст: пишу "пока" - еще лет десять назад я бы написал "когда") не можешь к этому привыкнуть - этот восторг, это странное игристое ощущение того, что ты любим - к нему невозможно привыкнуть :)
21.09.2006 в 13:52

душная гомофобная троллолита
к тому что не любят.

Не любят - ну и фиг с ними! Раз не оценили моей уникальности и со всех сторон хорошести, фиг с ними.

А вот с любящими тебя...

Это уже ответственность.
21.09.2006 в 13:55

Существо из тени тут говорится не про то что "ты любишь кого то и к этому привыкнуть" а к тому что "тебя любят" разные весчи.
21.09.2006 в 14:07

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
я и говорю о том, что пока любишь сам, привыкнуть к тому, что ЛЮБИМ - невозможно :)
21.09.2006 в 14:09

Существо из тени а я говорю про то что можно всего лишь позволять себя любить - и можно к этому привыкнуть.

ладно заьбей
21.09.2006 в 14:23

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Существо из тени

Привыкнуть в том смысле, чтобы не замечать, пока ЭТО существует, но сразу заметить потерю, когда ЭТО перестанет существовать ;)



А вообще... Наверное, и к первому, и ко второму привыкнуть довольно просто и легко. Но. И первое, и второе равно опасно.

Когда привыкаешь к тому, что тебя любят, начинаешь принимать хорошее отношение человека, как должное, более того: считать, что так и обязано происходить всегда и во всем. Перестаешь понимать, сколько сил (а иногда - и смелости) нужно близкому человеку хотя бы для того, чтобы находиться рядом. Перестаешь ценить. А вещь, утратившая ценность, утрачивает смысл существования (((

Когда же привыкаешь к тому, что тебя не любят, можешь случайно перенести это отношение на человека, вошедшего в твой Внутренний Круг с совсем иными целями. К примеру, с целью полюбить ))) Шанс ошибки весьма велик, а что в итоге? Упущенные возможности - самая дорогая потеря. Потому что ее невозможно оценить.
21.09.2006 в 14:29

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
daeni



согласен. а еще, я думаю, то что тебя не любят, может "разорвать изнутри"... если не совладаешь с этим... :)
21.09.2006 в 14:30

Всё будет так,как ДОЛЖНО БЫТЬ,даже если будет иначе...
у каждого по-разному ,по мне так - одинаково сложно и то и другое. :)

сложно смириться с любовью,если тебя любят ,а ты нет-это жестоко!

а снелюбовью-это проблема у большего кол-ва людей
21.09.2006 в 14:42

в чем выражается нелюбовь?
21.09.2006 в 15:16

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
kaifa в отстутствии любви :)
21.09.2006 в 15:26

все гениальное - просто)

21.09.2006 в 15:27

життя - це те, на що звертаєш увагу
Думаю, это зависит от воспитания. И от того, к чему на данный момент человек более привычен.
21.09.2006 в 15:36

Всё, что не делается, не делается к лучшему
kaifa, Существо из тени

Может быть, нелюбовь состоит в отсутствии любви, а может быть, в присутствии вместо нее другого чувства. Например, жалости. Или чувства долга. Или корысти. Да мало ли вариантов? Но раз место занято, любовь не может появиться ((( Пока другое чувство не уйдет. Или хотя бы чуть-чуть не подвинется ;)
21.09.2006 в 15:40

Существует только один грех - глупость. O.W.
daeni

Разве вопрос в том, что легче, а не в том, что больнее? Хуже всего - это любить и не разглдеть ответные чувствав любимых глазах.. так, как было со мной. И потому теперь я вынужден каждую секунду помнить о своей ошибке, знать, что был любим, а теперь не имею ни проблеска надежды на взаимность...

Но, если уж встал вопрос именно о легкости, то мой ответ - легче привыкнуть к тому. что нелюбим. Потому что сосояние любви - оно всегда разное... ведь невозможно привыкнуть к ветру или морю?
21.09.2006 в 15:49

daeni а забота? составляющая любви, или другое чувство
21.09.2006 в 15:58

Всё, что не делается, не делается к лучшему
kaifa

Забота... Давайте подумаем. Сначала надо определиться, существует ли забота без любви?

Сколько угодно.

Любви без заботы не бывает: даже если под этим словом понимается корыстная забота эгоиста о том, чтобы влюбленность партнера в него не исчезала )))

Думаю, забота, как таковая, может быть очень серьезным шагом по направлению к любви. И уж забота точно сможет потесниться ;)
21.09.2006 в 16:16

Всё, что не делается, не делается к лучшему
[..Draco Malfoy..]

Наверное, вы правы. Состояние - разное. Но почему мы всегда безошибочно его распознаем? Хотя бы в отношении самих себя?
21.09.2006 в 16:23

будет день и будут чувства.

зависит от того насколько сильные чувства испытываем мы к этому человеку и только от них мы можем судить что легче пережить
21.09.2006 в 16:24

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
вопрос - так что получается, "любим/не любим" не главное? главное, что ты сам при этом чувствуешь?
21.09.2006 в 16:29

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Существо из тени

А разве нет? Ведь окружающий мир мы воспринимаем в собственных ощущениях, а не в заемных.
21.09.2006 в 16:41

дедущка Карлос Кастанеда вообще утверждал что .. а ладно не буду уже судьетивизм пускаться



Мир раскрашен только теми красками которые мы сами научились различать

И будет он черно-белым, если мы научились видеть только два цвета



все - мне пора в отпуск, бред начинаю нести

соори народ
21.09.2006 в 16:44

Существует только один грех - глупость. O.W.
daeni

Но почему мы всегда безошибочно его распознаем? Хотя бы в отношении самих себя?

Мы распознаем. Всегда распознаем. Просто мы еще не научились придавать этому значение. И никогда не научимся. Мы упиваемся своей болью или своей любовью, не задумываясь, не оглядываясь, ничего больше не желая. И становимся слепы.
21.09.2006 в 17:10

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
:) тогда первоначальный вопрос должен быть "как я управляю эмоциями" :)
21.09.2006 в 17:13

Существо из тени ыыы - мой ответ на данный вопрос "хреново"
21.09.2006 в 17:56

ИМХО - к боли, любви и ее отсутствию привыкнуть невозможно. ;-)
21.09.2006 в 19:06

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Ela

И пожалуй, это утверждение - лучший итог нашего разговора )))
21.09.2006 в 23:09

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
что не любят... я привык...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail