Всё, что не делается, не делается к лучшему
Вчера впервые посмотрела, что из себя есть "Линейка".
Красиво, ничего не скажешь
Теперь буду разбираться, как, куда и зачем - то бишь, осваивать управление, поскольку это для меня в игре - почти самое сложное. Еще сложнее - понять определенные тонкости... )))
Впрочем, я -темный эльф человек терпеливый, поперед мамки батьки в пекло обычно не лезу: справлюсь, в общем. Наверное. Может быть.
Буду читать руководства, ходить по грибы и все такое прочее )))
И может быть, доживу до второй профессии
Красиво, ничего не скажешь

Теперь буду разбираться, как, куда и зачем - то бишь, осваивать управление, поскольку это для меня в игре - почти самое сложное. Еще сложнее - понять определенные тонкости... )))
Впрочем, я -
Буду читать руководства, ходить по грибы и все такое прочее )))
И может быть, доживу до второй профессии

almiconto видимо "повезло" играть на таком.
Докачиваешься до 80лвл, платишь не помню сколько аден, и начинаешь с 1лвл, но совсеми сохранёными навыками и параметрами, только после первого обнуления расу менять нельзя, только класс и профессию, а потом уже всё можно. Представьте себе гибрид того же блейд дансера с титаном и фортун сикером. )))
Лично я пока не дотянула и до 40 (((
От 30 секунд до 5-7 минут. Если тянуть дальше, то идет респ его охраны, что обычно приводит к полянке симпатично лежащих трупиков магов с кучей матов над головой
Время зависит от того, сколько нюкеров пошло, какого левела, с насколько точеным оружием и с какими профами. Сыгранность и знание/опыт чего делать можно, а что нельзя, очень сильно решает. Хотя самое главное в походе на рейда - пряморукий танк, который рейда от себя не отпускает скиллами Hate Aura и Agression. Ошибка танка - это пачка мертвых магов. А потом уже обычно умирают все, кто не успеет выйти в офф. При надежном танке рекорды по скорости убиения босса мы ставили собирая в пати нюкеров СХ и некров, которые используя body to mind спускают себе ХП до 100 и меньше, а потом стреляют Curse Death Link (чем меньше жизни у мага, тем больнее бьет). Фактически это позволяет наносить в 4 раза большие повреждения по боссу, чем теми же hurricane/prominence/death spike/hydro blast (основные боевые касты СХ, сорса, некра, СС).
Мы в альянсе, когда собрали 50-90 человек под организацией одного инициативного соклановца каждый вечер ходили 2 пати магов, танк, бишоп, бафферы. За 2-3 часа валили в среднем 10-15 рейдов 72-86 лвл. Время в основном уходило на беготню между боссами. Проходили 2 месяца без выходных, а нам админы фришарда чаров с выбитыми вещами забанили, пока народ разбирался, что кому из каких вещей надо. Типа выбитые вещи с рейдов в таких количествах - баг.
Сейчас альянс почти весь идет на оффициальный сервер.
Ну и правильно
Нее, у нас не так легко. Уже 1.5 года Близзы не делают простых рейд боссов. Есть конечно боссы которые и делаются за 3 минуты, но такие через 3 минуты переходят в такой убер мод, что рейд ложится через секунд так через 5.
А так 10-30 минут. Подготовка к убиению очередного босса обычно длится от 1-5 недель.
Очень много боссов на которых в определенное время надо снижать ДПС рейда. Типа на 70,60 и 50 % он сбрасывает агро лист, и давай, жди пока МТ наберет агро. Да и боссов которых может удержать 1 танк очень мало.
А респауна гардов в тяжелых подземельях нету, там они настолько серьезные, что после треш пула рейд минут 10 восстанавливается
Так что, основное время уходит на обучение тактики, и двух одинаковых боссов нету.
В С5 в Линейдж2 именно этих рейд боссов кстати усилили в 3-4 раза. А то народ на оффе тоже нормально хоботился с них.
Да и боссов которых может удержать 1 танк очень мало.
Дело в том, что у танка с третьей профой 2 УД. И обычно танка хилит минимум 1 бишоп. Иногда к нему подписываются ЕЕ или ШЕ, а иногда и 2 или 3 бишопа приходится брать. Просто для нас на все алли в 12 кланов было только 4 танка с нужными руками, левелом и шмотом, которым доверяли достаточно, чтобы с ними ходить на РБ. Иначе только слив экспы будет.
vlad_rulez
Да и боссов которых может удержать 1 танк очень мало. Ты понимаешь в чем вопрос, боссов которых можно сделать по тактики МТ держит босса, хилеры его лечат, нюкеры бьют уже не делают года 1.5.
А делают следующее (пара примеров):
1. Босс каждые 30 сек, кастует проклятие на топа агро листа (читай танка) НЕ СНИМАЕМОЕ проклятие (длительность действия 1 мин), после чего каждый удар этого персонажа ЛЕЧИТ босса на 100К жизни. Что надо делать? Надо иметь 3 нормальных танка, ПОСТОЯННО держать их в топ 3 агро листа и делать ротацию танков каждые 30 сек.
2. А ты можешь переставить ситуацию при которой ЕЕ и ШЕ не будут лечить? Пожалуйста, Босс имеет очень маленький директ дмг, но имеет СТРАШНЫЙ DOT по пойзону. Вот и заняты убер хилеры снятием пойзона вместо лечения, а лечат те кто обычно не лечит
3. А слышал ли про ситуацию когда ЕЕ и ШЕ танкуют
Ну в общем, Близы стараются сделать боссов очень сложными. И сложность не в том что нужен большой ДПС или хорошие шмотки (хотя и они тоже нужны), а нужна очень большая тактическая слаженность работы рейда, ну и страшно большое разнообразие ролей
Зато вот магам и лучникам в катах делать нечего, практически. Вот раздолье для милишников и тех, на кого РБ внимания не обращают))))