маниакально-депрессивное Весна. Блоги пестрят историями о любви, от которых становится невыносимо тошно. Лично мне. Потому что знаю, что таких историй со мной не приключалось и уже никогда не приключится, по причине возраста и всего остального. От этого реально больно.
Весна. В очередной раз подходит время лечить зубы. И перелечивать. Зубы у меня с детства плохие, криво растущие на заковыристых корнях, и поход к зубному периодически выходит лотерей, из которой я в последний раз вынесла никак не проходящую травму. Нет, мне не страшно. Обидно и противно. Потратить кучу денег, которых практически нет, чтобы года через два делать все по новой... Это еще хорошо, если снова с нервами не начудят. М-да.
Весна. Это безобразие, когда женщина элегантного возраста не может элегантно одеться. Ага, по той же причине отсутствия возможностей. Это мучительно убивает твое сознание, особенно когда видишь... Ну да ладно. Не сложилось, так не сложилось. Все равно на мою фигуру готовую одежду покупать в нашей стране - зашибешься. Нет ее. От слова "совсем".
Весна. Нравится мне фраза вроде: "Ваше желание читать дальше, помогало мне писать". В смысле, книгу. Ну да, ну да. Знаете, мне бы тоже так хотелось. Чтобы только желание и все такое. А на деле получается, когда пять дней в неделю на работе голова забита работой, и на книгу собственно есть только два выходных... По чистому времени выходит минимум шесть месяцев. И то при условии, что всю рабочую неделю будешь терзать мозг подготовкой к выходной "работе". Только сила собственной воли. Упрямство, если хотите. И просто маниакальная одержимость, высасывающая жизнь. Просто потому, что надо. Вот сейчас, вот на последнем издыхании, но чтобы "в яблочко". И не тебе надо, ты уже не знаешь, кто ты, что ты, зачем ты - книге надо. Героям. Потому что они из твоей головы уходить не хотят, пока не будет поставлена финальная точка. А вы говорите, желание...
Весна. И эта жгучая боль от того, что книга почти написана, а показать ее не можешь. С одной стороны потому, что фиг знает, будет ли она опубликована, а с другой - потому что ты там, в книге этой, внутри, снаружи, около - другая. Все та же самая, но все-таки другая. И знаешь, что вот такую другую тебя примет, дай бог, только половина твоих читателей, а другая скажет "фу". Да и первая половина вряд ли поймет до конца, почему оно все вот так сейчас, почему вдруг, зачем... А ты "вот сейчас" именно такая. Плод влияния внешних обстоятельств, построения внутренних выводов и осознания временных рамок. И тебе, пожалуй, это нравится. Потому что ощущения - естественные.
Весна. Спрашивали про продолжение истории Тэйлена. И оно есть, как ни странно. Одно - давно уже известно и понятно, второе появилось недавно, в наброске, так сказать. Весь вопрос - когда всем этим заниматься? Писать в стол, работая еще год-полтора без выходных? Как-то не прикалывает. Честно-честно. Здоровье не то. Шансов, что напечатают... Как всегда, 50 на 50. И где взять стимул? Может, кто подскажет?
Весна. Но эта книга, нынешняя, сегодняшняя, уже есть. Уже почти. И в ней много меня. Такой, какой себя помню, и теперешней. Надеюсь, она увидит свет.
Держитесь. Знаю, это может прозвучать глупо и будто не помогающим пластырем на открытый перелом, когда кровь хлещет ярко-алым фонтанчиком, но... Весна - это еще время перемен. Ваши книги научили тому, что надежда всегда есть. Зелёный пепел. Его не так-то много в серых буднях непрекращающегося скольжения по спирали (казалось бы, по спирали вниз, но)... я верю, что у Вас всё будет хорошо. Хотя бы потому, что хорошим людям всегда плохо заранее - это их плата за "хорошо", которое пока подстерегает за углом. Осталось только пройти мимо этой длинной стены мрачного дома, а там... там светит солнце. Вы замечательная, Daeni, не падайте духом. Всё будет хорошо.
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Люди меняются, это нормально. Вы меняетесь и растёте, и все растут, и растут они в разные стороны. Мне кажется, что писатель, который меняется - очень клёвый писатель. И даже если Вас не примет часть читателей старых, то примет кто-то новый.
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Все течет, все меняется, и только хрень вечна. Не отчаивайси, ведь всегда есть возможность, что могло бы быть гораздо хуже! Но ведь не есть, и это уже что-то. пояснениеколи что, это была такая попытка моральной поддержки, да. Какая получилась.
Весна пройдет, будет легче. Наверное. Может быть (Извините - привязалось - не отцепишь, как ни пытайся). Пишите, ma'daeni, пока пишется, само пишется, пока заставляют герои, а не кто-либо еще. И, может быть, оно стоит того, стоит той половины читателей, которые примут - изменившуюся, и от этого еще больше любимую.
Даже не знаю, что сказать... На ум приходит только строчка из песни Олега Митяева: "Крепитесь люди, скоро лето". А лето действительно скоро.
Писать в стол, работая еще год-полтора без выходных? Как-то не прикалывает. Честно-честно. Здоровье не то. Шансов, что напечатают... Как всегда, 50 на 50. А я думала, что у человека с именем (я Вас считаю именно таким человеком) гораздо больше шансов на то, что книгу напечатают. А еще думала, что на гонорар всё-таки можно прожить. Неужели совсем нельзя прожить на гонорар, раз Вам приходится работать еще где-то?
Просто пожелаю удачи, она никогда не бывает лишней. Пусть найдется точка равновесия в сегодняшней весне. Вы талантливы, настоящий писатель, пусть все получится.
Все пройдет. И это тоже. Что бы ни было в нашей жизни, мы сами выбираем свое отношение к происходящему. Иногда очень трудно это понять, но это, действительно, так. Желаю солнечных дней и улыбок окружающих, чтобы развеять эту хандру. Все будет хорошо.
Спасибо, друзья ) Понимаю, что просто жалуюсь. Что просто все вокруг как-то плохо и беспросветно. То, что все пройдет - знаю. Жаль только, что с этим "прошедшим" кое-что постоянно уходит безвозвратно... И я пока не могу понять, приходит ли что-то взамен ушедшему. Но видимо, приходит. Осталось только разобраться в том, какое оно.
А на гонорар, действительно, прожить невозможно )). По крайней мере, на мой. Потому что книга, как ни крути, меньше полугода не пишется, а учитывая время издания + время выплаты, среднемесячный доход получается крайне скромный. На уровне уборщицы примерно.
Всем, перешедшим на Сторону Зла: Мы говорили, что у нас есть печеньки, но никто не говорил, что вы их получите. С уважением, Сторона Зла.
Простите пожалуйста. Я случайно увидела запись, я просто случайно проходила мимо. Обычно мимо и прохожу, но... Пишите, пожалуйста, просто пишите! Есть куча людей, кто не принимает, кто хочет чего-то иного, кому чего-то не хватает. Но мир, без Ваших книг, был бы страшнее, злее и отчаяннее. Не весь, конечно. Только мой. Ваши книги стали моими друзьями. Теми, кто подставит плечо в самый темный и тяжелый час. Теми, кто разговаривает, когда все прочие друзья и приятели избегают, боясь силы переживаемых эмоций. Конечно же я никогда не пойму и не увижу всего, что Вы вкладывали и вкладываете в свои книги. Я увижу свое. И почему-то, что, что я вижу в Ваших книгах - как разговор с верным человеком. Тако
Даже если нет уверенности, что напечатают сейчас. Даже если есть уверенность, что читатели не поймут или поймут как-то не так, или наговорят чего-то типа того, что говорят по поводу выхода каждого нового альбома "Мельницы" (магейя пропала, группа опопсела). Кому-то Ваша книга подставит плечо, и разговор с ней поможет пройти смутные и трудные времена. И умножит радость в хорошие дни.
Всем, перешедшим на Сторону Зла: Мы говорили, что у нас есть печеньки, но никто не говорил, что вы их получите. С уважением, Сторона Зла.
Простите пожалуйста. Я случайно увидела запись, я просто случайно проходила мимо. Обычно мимо и прохожу, но... Пишите, пожалуйста, просто пишите! Есть куча людей, кто не принимает, кто хочет чего-то иного, кому чего-то не хватает. Но мир, без Ваших книг, был бы страшнее, злее и отчаяннее. Не весь, конечно. Только мой. Ваши книги стали моими друзьями. Теми, кто подставит плечо в самый темный и тяжелый час. Теми, кто разговаривает, когда все прочие друзья и приятели избегают, боясь силы переживаемых эмоций. Конечно же я никогда не пойму и не увижу всего, что Вы вкладывали и вкладываете в свои книги. Я увижу свое. И почему-то, что, что я вижу в Ваших книгах - как разговор с верным человеком. Такой человек не сюсюкает и не носится с тобой, как с хрустальной ночной вазой. Он вызовет, встряхнет, может, наговорит резкостей или успокоит, но из болота вытянет.)
Даже если нет уверенности, что напечатают сейчас. Даже если есть уверенность, что читатели не поймут или поймут как-то не так, или наговорят чего-то типа того, что говорят по поводу выхода каждого нового альбома "Мельницы" (магейя пропала, группа опопсела). Кому-то Ваша книга подставит плечо, и разговор с ней поможет пройти смутные и трудные времена. И умножит радость в хорошие дни. Как минимум - мне.
С уважением, Ваш читатель.
P.S. Извините, почему-то пост вышел с косяком, и не могу удалить первое "непричесанное" сообщение. (
Добрый день. Я и не знала, что еще один любимый писатель ведет дневник на дайри и можно прийти и сказать о своей любви Я в очередной раз собралась перечитывать ваши циклы, а так как в бумажном виде за годы удалось собрать не все, пришлось идти в инет, там я и нашла ссылку на блог. Я не очень умею говорить, тем более писать, так что просто присоединюсь ко всем вашим читателям, вы нужны многим, и тиражи тут не причем. У меня сейчас мало бумажных книг, все переходит на электронку и в квартирах нет места, поэтому оставляешь себе только самое-самое. И ваши книги одни их тех, кого я никогда не отдам и не продам, невзирая на то, что все можно теперь закачать в читалку. Но «вдруг война», а бумажные книги - вечны. И всегда не хватает у любимых писателей тебе книг (я вообще человек такой, для меня на первом месте не истории, а автор, я книги по авторам собираю и понятие "исписался" недоступно для меня)), всегда и неоднократно перечитываешь старые и мечтаешь о новых, так что в общий хор "Пишите" я тоже волью свой робкий голос. А насчет напечатают ... это же не от таланта зависит, а от всякой приземленной херни. И все же очень плохо было тем же Стругацким, когда их не печатали, они полжизни писали в стол (а не писать писатель не может, как художник рисовать, птица летать и цветы цвести) и возможности распространения с помощью печатной машинки (мои родители хорошо это помнили) все же неизмеримо слабее нынешнего интернета. Сейчас, чтобы книгу прочитали миллионы, уже необязательны издательства. А вознаграждение ... электронные кошельки тоже есть, и сознание общества медленно перестраивается и не видит в этом уже ничего ни невозможного ни зазорного. В общем к чему я всю эту ерунду несу)) Вы замечательный и интересный писатель и читателей у вас море. Пусть время желаний и осуществленных возможностей не покидает вас
Знаю, это может прозвучать глупо и будто не помогающим пластырем на открытый перелом, когда кровь хлещет ярко-алым фонтанчиком, но...
Весна - это еще время перемен.
Ваши книги научили тому, что надежда всегда есть. Зелёный пепел. Его не так-то много в серых буднях непрекращающегося скольжения по спирали (казалось бы, по спирали вниз, но)... я верю, что у Вас всё будет хорошо.
Хотя бы потому, что хорошим людям всегда плохо заранее - это их плата за "хорошо", которое пока подстерегает за углом. Осталось только пройти мимо этой длинной стены мрачного дома, а там... там светит солнце.
Вы замечательная, Daeni, не падайте духом.
Всё будет хорошо.
Мне кажется, что писатель, который меняется - очень клёвый писатель.
И даже если Вас не примет часть читателей старых, то примет кто-то новый.
пояснение
Пишите, ma'daeni, пока пишется, само пишется, пока заставляют герои, а не кто-либо еще. И, может быть, оно стоит того, стоит той половины читателей, которые примут - изменившуюся, и от этого еще больше любимую.
Писать в стол, работая еще год-полтора без выходных? Как-то не прикалывает. Честно-честно. Здоровье не то. Шансов, что напечатают... Как всегда, 50 на 50.
А я думала, что у человека с именем (я Вас считаю именно таким человеком) гораздо больше шансов на то, что книгу напечатают. А еще думала, что на гонорар всё-таки можно прожить. Неужели совсем нельзя прожить на гонорар, раз Вам приходится работать еще где-то?
Понимаю, что просто жалуюсь. Что просто все вокруг как-то плохо и беспросветно.
То, что все пройдет - знаю. Жаль только, что с этим "прошедшим" кое-что постоянно уходит безвозвратно...
И я пока не могу понять, приходит ли что-то взамен ушедшему. Но видимо, приходит. Осталось только разобраться в том, какое оно.
А на гонорар, действительно, прожить невозможно )). По крайней мере, на мой. Потому что книга, как ни крути, меньше полугода не пишется, а учитывая время издания + время выплаты, среднемесячный доход получается крайне скромный. На уровне уборщицы примерно.
На уровне уборщицы примерно.
Понятно. Сочувствую.
Пишите, пожалуйста, просто пишите! Есть куча людей, кто не принимает, кто хочет чего-то иного, кому чего-то не хватает. Но мир, без Ваших книг, был бы страшнее, злее и отчаяннее. Не весь, конечно. Только мой.
Ваши книги стали моими друзьями. Теми, кто подставит плечо в самый темный и тяжелый час. Теми, кто разговаривает, когда все прочие друзья и приятели избегают, боясь силы переживаемых эмоций. Конечно же я никогда не пойму и не увижу всего, что Вы вкладывали и вкладываете в свои книги. Я увижу свое. И почему-то, что, что я вижу в Ваших книгах - как разговор с верным человеком. Тако
Даже если нет уверенности, что напечатают сейчас. Даже если есть уверенность, что читатели не поймут или поймут как-то не так, или наговорят чего-то типа того, что говорят по поводу выхода каждого нового альбома "Мельницы" (магейя пропала, группа опопсела). Кому-то Ваша книга подставит плечо, и разговор с ней поможет пройти смутные и трудные времена. И умножит радость в хорошие дни.
С уважением, Ваш читатель.
Пишите, пожалуйста, просто пишите! Есть куча людей, кто не принимает, кто хочет чего-то иного, кому чего-то не хватает. Но мир, без Ваших книг, был бы страшнее, злее и отчаяннее. Не весь, конечно. Только мой.
Ваши книги стали моими друзьями. Теми, кто подставит плечо в самый темный и тяжелый час. Теми, кто разговаривает, когда все прочие друзья и приятели избегают, боясь силы переживаемых эмоций. Конечно же я никогда не пойму и не увижу всего, что Вы вкладывали и вкладываете в свои книги. Я увижу свое. И почему-то, что, что я вижу в Ваших книгах - как разговор с верным человеком. Такой человек не сюсюкает и не носится с тобой, как с хрустальной ночной вазой. Он вызовет, встряхнет, может, наговорит резкостей или успокоит, но из болота вытянет.)
Даже если нет уверенности, что напечатают сейчас. Даже если есть уверенность, что читатели не поймут или поймут как-то не так, или наговорят чего-то типа того, что говорят по поводу выхода каждого нового альбома "Мельницы" (магейя пропала, группа опопсела). Кому-то Ваша книга подставит плечо, и разговор с ней поможет пройти смутные и трудные времена. И умножит радость в хорошие дни. Как минимум - мне.
С уважением, Ваш читатель.
P.S. Извините, почему-то пост вышел с косяком, и не могу удалить первое "непричесанное" сообщение. (
Я и не знала, что еще один любимый писатель ведет дневник на дайри и можно прийти и сказать о своей любви
Я в очередной раз собралась перечитывать ваши циклы, а так как в бумажном виде за годы удалось собрать не все, пришлось идти в инет, там я и нашла ссылку на блог.
Я не очень умею говорить, тем более писать, так что просто присоединюсь ко всем вашим читателям, вы нужны многим, и тиражи тут не причем. У меня сейчас мало бумажных книг, все переходит на электронку и в квартирах нет места, поэтому оставляешь себе только самое-самое. И ваши книги одни их тех, кого я никогда не отдам и не продам, невзирая на то, что все можно теперь закачать в читалку. Но «вдруг война», а бумажные книги - вечны.
И всегда не хватает у любимых писателей тебе книг (я вообще человек такой, для меня на первом месте не истории, а автор, я книги по авторам собираю и понятие "исписался" недоступно для меня)), всегда и неоднократно перечитываешь старые и мечтаешь о новых, так что в общий хор "Пишите" я тоже волью свой робкий голос.
А насчет напечатают ... это же не от таланта зависит, а от всякой приземленной херни. И все же очень плохо было тем же Стругацким, когда их не печатали, они полжизни писали в стол (а не писать писатель не может, как художник рисовать, птица летать и цветы цвести) и возможности распространения с помощью печатной машинки (мои родители хорошо это помнили) все же неизмеримо слабее нынешнего интернета. Сейчас, чтобы книгу прочитали миллионы, уже необязательны издательства.
А вознаграждение ... электронные кошельки тоже есть, и сознание общества медленно перестраивается и не видит в этом уже ничего ни невозможного ни зазорного.
В общем к чему я всю эту ерунду несу))
Вы замечательный и интересный писатель и читателей у вас море. Пусть время желаний и осуществленных возможностей не покидает вас