Всё, что не делается, не делается к лучшему
Каждый человек - хозяин гольфклуба своей души. Большого или не очень. Доходного или разоряющегося. Постоянно закрытого на ремонт или работающего круглые сутки без выходных.

У меня тоже есть свой гольфклуб, и полей для игры в нем не слишком много. Какие-то вытоптаны и перестали представлять интерес для игроков. Какие-то я холю и лелею, чтобы с радостью приглашать на них своих друзей. Какие-то "вылизываю до блеска", чтобы принимать деловых партнеров. Какие-то сдаю в аренду: а что, мне не жалко...

Но есть еще одно поле. Поле, на котором ВСЕ лунки по определению - только МОИ ;)



Мысль понятна?


Комментарии
16.03.2007 в 12:48

Слышать, видеть, чувствовать и делать (с)
угу :)

Записано и учтено ;-)
16.03.2007 в 13:08

душная гомофобная троллолита
Мне показалось или последние посты стали часто дышать какой-то агрессивной категоричностью?
16.03.2007 в 13:13

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lexiff

Разве? Странно... Мне казалось, что я всегда беседую в одном и том же духе. Ну, иногда мне бывает грустно, иногда - весело, временами я влюблена, временами - ненавижу...

Но людям свойственно испытывать эмоции, не правда ли?



И где ж тут категоричность? И тем более - агрессия?

Если не трудно, поясните, пожалуйста.
16.03.2007 в 13:14

Мысль понятна
16.03.2007 в 13:26

Смерть легче перышка, долг тяжелее горы
:) агрессивность: думаю, тут все "портит" фраза "мысль понятна?" :)
16.03.2007 в 13:28

душная гомофобная троллолита
daeni Дух-то и в самом деле разный.

Я могу быть предвзятым.

По прочтении книги, пропитанные необычайной мягкостью, очень сложно принять жесткую категоричность:

"Но есть еще одно поле. Поле, на котором ВСЕ лунки по определению - только МОИ ;)



Мысль понятна?"



Дело не в праве на личную, закрытую ото всех зону, а в видимости нанести преентивный удар по тому, кто соберется туда вторгнуться.



Исключительно мое частно видение и впечатление.
16.03.2007 в 14:33

При чем тут агрессия? Народ, вам нравится, когда в душу лезут с немытыми лапами и перекраивают все по своему... Вполне нормальное желание нормального человека! Исключительно мое частное видение и впечатление (С) lexiff
16.03.2007 в 14:43

душная гомофобная троллолита
Гость я говорил не про агрессию, а про агрессивную категоричность.
16.03.2007 в 14:49

>агрессивную категоричность.

Тогда поясните что вы имели в виду? Может мы об одном и том же?
16.03.2007 в 14:53

душная гомофобная троллолита
Гость про превентивный удар я вроде бы уже писал.



krisdi Атаки в бою я видел.

Смертельные в том числе.
16.03.2007 в 14:54

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Агрессивность - нормальное мое состояние.. Как и личные угрозы и заявления - пасть порву.. Я действительно умею и так делаю.. Орать и скандалить - моя профессия..

И как один из ведущих скандалистов-провокаторов скажу..

НЕТ ТУТ АГРЕССИ НИГДЕ НА ЭТОМ дневнике! НЕТУ! Есть свое мнение у человека и готовность его отстаивать... Кто видит агрессивность - не видел атак в бою..
16.03.2007 в 14:55

>Дело не в праве на личную, закрытую ото всех зону, а в видимости нанести преентивный удар по тому, кто соберется туда вторгнуться.

Позволю себе не согласиться. Впрочем пусть каждый останется со своим мнением... Я лечить никого не собираюсь...
16.03.2007 в 14:56

душная гомофобная троллолита
Гость вы хотели вылечить мое личое видение и впечатление?
16.03.2007 в 15:42

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
lexiff дык я тоже видел - а смыл видеть и не проводить самому ее? Да и после проведения потом проблем обычно много( Не знаю.. Кто вторгается например на мой дневник обычно знает - я не собираюсь ничего и никого терпеть или молчать. А если человек тут решила что-то высказать - не вижу смысла ее упрекать в агрессии - человек не боится высказывать свое мнение или наболевшее... Вообще не понимаю я.. Ну не нравится - не стоит упрекать а то как в одном фильме - КАКАЯ АГРЕССИЯ! Хотя повторюсь раз раз - если тут есть агрессия - а ДьЯвОл!
17.03.2007 в 17:59

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Все - строго отражение поста моими глазами :) :

Безнадега...

Одиночество...

17.03.2007 в 18:27

Вероника!

И солнышки все Ваши и луны все ваши и вообще всё прекрасно!





Абсолютная нирвана в глубинной медитации )))
17.03.2007 в 18:27

И солнышки все Ваши и луны все ваши и вообще всё прекрасно!





Абсолютная нирвана в глубинной медитации )))
17.03.2007 в 20:03

Прикольно! Мысль понятна и примерена на себя :)

Смущает тока одно: "сдавать в аренду" кусочки души - это как, платно что ли?????! И почём? ;-)

Ну не знаю... У меня если кто-то занимает поле, то всегда получается, что это навсегда и бесплатно! Может стОит сменить экономическую политику клуба? Глядишь, и оное мероприятие начнет приносить доход?!!!!! :rotate:
17.03.2007 в 23:08

Я, ваще, не понял смысла высказывания. Но мне можно,я до женских штучек тупой.



Или имелось в виду следующее: "У каждого человека должен быть уголочек, где он может ото всех спрятаться! И не трожьте его своими лапками!"



Тогда вполне понятно. Классический случай из учебника -- ежели не давать человеку права на уединение (будь это общество даже самого разлюбимого человека), то он озвереет и крышу у него снесёт капитально. И наооборот -- если долго ни с кем не общаться, то тоже озвереешь.



Противный сплетник tchr
19.03.2007 в 10:00

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Big_Pillow

Ну что я могу сказать: зрение нуждается в корректировке.



КиВи

Может стОит сменить экономическую политику клуба? Глядишь, и оное мероприятие начнет приносить доход?!!!!!

Вполне возможно )))) Надо и мне над этим подумать ;)



Или имелось в виду следующее: "У каждого человека должен быть уголочек, где он может ото всех спрятаться! И не трожьте его своими лапками!"

Именно. А еще у каждого человека имеется поле для игры, где он вполне объективно чувствует себя более сильным, чем другие игроки, которые... осознавая свою "слабину", стремятся переделать под себя правила общей игры )))
21.03.2007 в 21:36

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
На зелёной ухоженной лужайке

Насверлена куча лунок.

Мячику тоже бывает больно.



22.03.2007 в 07:37

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
daeni

Именно. А еще у каждого человека имеется поле для игры, где он вполне объективно чувствует себя более сильным, чем другие игроки, которые... осознавая свою "слабину", стремятся переделать под себя правила общей игры )))



Странно получится тогда - каждый будет сидеть на своем поле (где он субъективно сильнее), а переход на чужое будет чреват - ведь по-любому ты слабее на чужом поле от его хозяина...

**********

На дайрике - каждый будет писать свою страницу...

А коменты все откажутся - ведь их по-любому владелец дневника может проигнорировать, а то и просто вытереть... :(

**********

Что-то здесь не верно... в принципе...

:::::::::::::::::::::::::::

Однажды утром проснется трава...

Зеленого Мира первая стрела...

И солнце погладит молодой дубок...

Где с Котом встречается Русалка...

_________

Чопорный гольф английской королевы

Не нужен будет больше клюшкам -

и мячиком будет играть леший,

чудесит что лесной чащей...
22.03.2007 в 10:11

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Big_Pillow

Поражаюсь твоему умению делать выводы "ровно наоборот".



каждый будет сидеть на своем поле (где он субъективно сильнее), а переход на чужое будет чреват

Ага. Для тех, кто не умеет проигрывать, а потому ненавидит уступать.

Ты тоже такой, раз сделал соответствующий вывод?



А коменты все откажутся - ведь их по-любому владелец дневника может проигнорировать, а то и просто вытереть...

А многие так и поступают. Я не из их числа, если ты заметил: не делаю закрытых записей и не удаляю комменты. Ни свои, ни чужие. Потому что мой дайри - поле для игры друзей.

Если таковые, конечно, есть и захотят играть.
22.03.2007 в 12:51

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Почему ровно наоборот? :) :) :)

Вопрос к тебе: зачем вообще нужно уметь проигрывать?

__________

Сколько бы не говорили, что победы делают нас счастливие,

а поражения человечнее - я просто не желаю играть в игру где есть противник...

Я не люблю проигрывать, но и не стремлюсь выиграть!!!

И вообще не хочу жить в реальности где есть я и есть мой соперник!!!

*********

Уступать же ... - это тоже логическая ловушка :(

Первый же вопрос: что уступать...

В мире есть миллионы людей, что нуждаются в донорах крови,

но если ты уступишь им сразу всю свою кровь, то во-первых помрешь,

а во-вторых не сможешь делится ею дальше...

Но...

Сдавая донорскую норму - ты поделишься с нею много и много раз

без существенного вреда для здоровья...



Резюме:

Лучшая уступка - это не брать лишнего!!!

(тогда тебе просто нечего будет уступать)

Лучшая жертва - быть самим собой...

(тогда любое поле будет твоим)
22.03.2007 в 14:02

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Big_Pillow

Вопрос к тебе: зачем вообще нужно уметь проигрывать?

Чтобы найти то поле, на котором победишь. Иначе первое же поражение разрушит желание играть.



Я не люблю проигрывать, но и не стремлюсь выиграть!!!

Любопытная позиция. И не сверху, и не снизу...



Лучшая уступка - это не брать лишнего!!!

Неужели? А как установить границу? Как остановиться на достигнутом?



Лучшая жертва - быть самим собой...

(тогда любое поле будет твоим)


А вот тут ты прав. Если будешь самим собой, принесешь в жертву все остальное. Все, что находится ВНЕ тебя. Но конечно, тебе будет все равно, ведь у тебя будет ПОЛЕ. ТВОЕ. Оно же - единственное. Фигня, что на нем никогда не появится никто, кроме тебя, правда?
22.03.2007 в 17:00

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Вопрос к тебе: зачем вообще нужно уметь проигрывать?

Чтобы найти то поле, на котором победишь.

Иначе первое же поражение разрушит желание играть.



Опять выверну - иными словами ты вот так решила помучиться здесь и сейчас, чтоб потом, в будущем, когда найдешь, жить долго и счастливо...

Ты знаешь, очень напоминает совковую психологию, когда всю жизнь живут в ожидании пенсии, а там уже отдохнуть...

****

конечно это интимная тема, но: что именно мешает тебе объявить что МИР ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - уже твой ?





Я не люблю проигрывать, но и не стремлюсь выиграть!!!

Любопытная позиция. И не сверху, и не снизу...



Я бы скорее сказал что мое мировозрение перпендикулярно этой системе оценок :)

Т.е. я одновременно и сверху и снизу - и вобще везде :)...





Лучшая уступка - это не брать лишнего!!!

Неужели? А как установить границу? Как остановиться на достигнутом?



Тебя интересуют критерии? Вот они:



1) Критерий души - все чем я занимаюсь должно быть душе в радость :)

Она должна желать этого действа...

2) Критерий тела - все что я делаю не должно нарушать целостность тела, приводить к болезням, травмам... (кровь при этом сдавать можно - ибо ее потери сравнимы с естественными... )

3) Критерий социума - обеспечение баланса между потребляемым от общества и тем что одается ему как забота за его частью... :)





Лучшая жертва - быть самим собой...

(тогда любое поле будет твоим)

А вот тут ты прав. Если будешь самим собой, принесешь в жертву все остальное. Все, что находится ВНЕ тебя. Но конечно, тебе будет все равно, ведь у тебя будет ПОЛЕ. ТВОЕ. Оно же - единственное. Фигня, что на нем никогда не появится никто, кроме тебя, правда?




Как я могу принести в жертву, то что не я ???

Кому я ее принесу - типа вот возьму и продам Путина в рабство? :) :) :)

Тут скорее наоборот - если я - истинен, то всюду куда я приду будет мое поле :)...

и вместе с тем оно будет полем для всех :)



А последнего предложения вообще не понял...
23.03.2007 в 10:53

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Big_Pillow

конечно это интимная тема, но: что именно мешает тебе объявить что МИР ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - уже твой ?

А я и объявила. Этим самым постом. Только почему-то многие не поняли... Может, не захотели понять? Или все же не смогли?



3) Критерий социума - обеспечение баланса между потребляемым от общества и тем что одается ему как забота за его частью...

У-у-у-у... А кто этот баланс определяет? Ты? Общество? Кто взвешивает и отмеряет?



Как я могу принести в жертву, то что не я ???

Э, батенька, как психологу, тебе это должно быть очень хорошо понятно )))



Тут скорее наоборот - если я - истинен, то всюду куда я приду будет мое поле ...

Причины и следствия весело переглянулись и убежали играть в пятнашки )))



А последнего предложения вообще не понял...

А чем оно непонятно? На ТВОЕ поле придут играть только при возможности выиграть. Пусть и минимальной. Но если возможности выиграть заведомо нет - ведь это же ТВОЕ поле, на котором ТЫ царь и бог - то кто пожелает на нем оказаться? Никто.
23.03.2007 в 17:16

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
daeni

А я и объявила. Этим самым постом. Только почему-то многие не поняли... Может, не захотели понять? Или все же не смогли?

И я не понял... увидел в твоих словах отторжение Мира - не принять, но защитится...

Объясни еще раз, сама видишь, я перевернул - значит понял неправильно...



У-у-у-у... А кто этот баланс определяет? Ты? Общество? Кто взвешивает и отмеряет?

А это совсем просто - если нарушается третий критерий - за ним неизбежно следует нарушение второго (буквально - нечего кушать и нечего одеть - несоответствие запросов личности и социума)

А потом и первого - душа уходит в злобу или истекает кровью...



Причины и следствия весело переглянулись и убежали играть в пятнашки )))

Угу :) :) :)



А чем оно непонятно? На ТВОЕ поле придут играть только при возможности выиграть. Пусть и минимальной. Но если возможности выиграть заведомо нет - ведь это же ТВОЕ поле, на котором ТЫ царь и бог - то кто пожелает на нем оказаться? Никто.

М-да... точно...

Или по незнанию (самоуверенности) - в мечтах таки выиграть...



А если я приду со всем своим полем на чужое? - не пытаться выиграть или проиграть, а просто потому что звезда ведет меня не видя границ :) :) :) ...

Вот как в твоем случае :)
24.03.2007 в 07:22

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
А чем оно непонятно? На ТВОЕ поле придут играть только при возможности выиграть. Пусть и минимальной. Но если возможности выиграть заведомо нет - ведь это же ТВОЕ поле, на котором ТЫ царь и бог - то кто пожелает на нем оказаться? Никто

Из этого следует "привычный вывод" - чем сильнее человек - тем он более одинок, никто не захочет с ним играться...

кроме глупцов и тех, кто будет ждать, когда Акелла промахнется...

(И чем сильнее произведение - тем меньше в нем илюстраций...)

*********

Но...

Очень мало величайших творений человека достигнуто в соревновании...

И не будь Гомера - никто бы не узнал про Трою...

А хитромудрый Одиссей так и остался бы главарем не слышком удачливых пиратов :( :( :(

:::::::::::::::::

Совсем "вывод" - так что получается сила тебе не нужна?

Хочешь быть слабой и привычной??? -

Ведь тогда, согласно твоих слов, все захотят играть с тобой - победа чужаку будет гаранирована...

и превратится твое поле для гольфа в арену нескончаемых войн...
26.03.2007 в 10:09

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Big_Pillow

Я не отторгаю и не защищаюсь. Моя беда в том, что я все время позволяю себя ударить, а не закрываюсь щитом. А беда тех, кто прорывается внутрь периметра обороны, в том, что они считают его единственным.



А если я приду со всем своим полем на чужое?

Трудновато представить. Тогда произойдет слияние полей. Но когда поля станут единым целым, правила опять будет устанавливать кто-то один...



Из этого следует "привычный вывод" - чем сильнее человек - тем он более одинок, никто не захочет с ним играться...

А так оно и есть. В реальности. Увы, увы, увы.



Очень мало величайших творений человека достигнуто в соревновании...

Ой ли? Главное соревнование - всегда с самим собой.



и превратится твое поле для гольфа в арену нескончаемых войн...

Хм. А вем ты видишь меня на этом поле?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии