Всё, что не делается, не делается к лучшему
Шедевр, шедевр, шедевр...

Как мы обычно любим говорить? "Не шедевр, но вещь приличная". Можно было бы углубиться в историю, раскопать происхождение этого слова, но не буду. Не хочу. Ленюсь я ;)

А откуда взялось это понятие - знаю, не считайте меня совсем уж несведущей )

Интереснее другое.

А нужно ли творить именно шедевры? Это все-таки очень скользкая штука. Утрирую, конечно, но одному из сотни "Мона Лиза" покажется верхом мастерства, а 99 остальным - страшноватой теткой с обкуренной улыбкой. Если же еще учесть, что у любого человека система эстетических ценностей имеет обыкновение меняться с течением времени... Вообще грустно становится и безысходно.

Шутю, конечно ))) Но тем не менее.

Шедевр для каждого - свой. Только так.

Комментарии
14.05.2007 в 10:51

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
но все таки шедевр это круто!

Так что пиши шедевры дальше;)))
14.05.2007 в 11:43

А мне к примеру, доставляют огромное удовольствие аватары посетителей твоего дайрика...

Красивые таки картинки, и стильные...

Поэтому нужда в твоих шедеврах есть, чтобы мы могли любоваться картинками ;-)
14.05.2007 в 11:56

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Бу на вас...

Не собираюсь писать шедевры. Просто хороших книг недостаточно разве?
14.05.2007 в 12:26

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Разве кто-то писал шедевры? Он творил, для себя и/или людей. Это уже потом кто-то решил, что "Черный квадрат" Малевича - шедевр, а такой же квадрат, нарисованный Васей Пупкиным, но не вынесенный на публику, - просто мазня. Мне вот всегда было интересно, на самом деле Малевич рисовал этот квадрат как самостоятельную работу, или просто замазал что-то не понравившееся, а потом сказал, что это его очередное творение (когда его спросили - что это такое или когда затребовали на выставку что-нибудь новенькое - типа, прикололся) ;)
14.05.2007 в 13:47

светлое будущее затмило горизонт...
интересный вопрос: шедевры рождаются шедеврами или же становятся таковыми со временем?

я видела Мону Лизу - меня эта картина не впечатлила.. знакомая недавно вернулась, вообще сказала, что 99 % отходят от картины далекие от восторга...

Шедевр для каждого - свой. наверно, это действительно так.. иначе давно были бы открыты единые каноны красоты и люди не спорили бы об этом и понимали бы друг друга..
14.05.2007 в 13:52

Никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь… У тебя есть мечта – защищай ее!
Один мой друг сказал, что

"Хороший автор должен этого хотеть - сводить с

> ума своих читателей) Иначе лучше собирать оригами)"



Думаю, он прав, ибо для кого-то ваши книги просто потрясающий шедевр.

Хотя "написать_книгу", своего рода Оригами - много часов над одной фигуркой, чтобы у каждого лебедя голова "росла" именно из шеи)
14.05.2007 в 14:53

Daeni

Просто хороших книг недостаточно разве?



Ладно так и быть, согласен на компромис... :-)

Книги пиши хорошие, а стихи великолепные ;-)
14.05.2007 в 14:57

Никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь… У тебя есть мечта – защищай ее!
Хотя... взглянуть с другой стороны... Ты права, возможно. Для меня это муторо понятно, но что если...

Хочешь сказать, что планка для тебя выше "шедевра"? Тогда есть смысл к самосовершенствованию) А если есть еще ступеней десять по лестнице вверх, желание "дойти" будет сильнее лени, и будешь все идти по нескончаемой лестнице к Совершенству... Которое всегда будет "за горами"... А что) Забавно)))
14.05.2007 в 15:19

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
daeni достаточно! Но это не повод не писать шедевры! И потом именно шедевры дают толчок для написания хороших книг. Скажешь не так?
14.05.2007 в 17:41

Todos los hombres están a mis pies.
BlackUnicorn

А я считаю, что толчок для написания хороших книг именно НЕ шедевры, а что-то наоборот ужасное, т.е. фактически движком для этого будет: Я могу лучше, я точно могу лучше. И ведь у некоторых получается это самое "лучше". А до шедевра не дотянуться и никто даже пытаться не будет. Зачем? Если "лучше" уже некуда?
14.05.2007 в 19:20

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Гармония слов и мыслей...

света и красок...

шедевр...

одни смотрят на него и видят то к чему стремились, где они построят свой дом и заведут семью :)

другие - другую вселенную непохожую на ту где они живут...

и радуются тем что множество миров приобрело еще одну грань.... и скажут - хорошая книжка для нашего ребенка, что:

третьи - просто жадно глотают все что видят - накапливая опыт, чтобы расцветить огнями собственные миры :)

четвертые... четвертые же ничего не видят... "белый шум"...

их глаза пока не могут вместить всех красок и вместо полутонов - в их глазах лишь нечеткие штрихи, так и просящие чтоб их замазали черной линией... накрест... это их беда или их рок...

они же будут наиболее раздражатся :) :) :) ибо все радуются, а они и нет...

___________________

Можно ли создать гармонию для всех четырех груп...

я бы даже сказал что не нужно - ибо нельзя давать детям в руки перфоратор...

И Джерон с первой книги вряд ли бы узнал в себе Джерона с последней :)

Пусть будут все книги - и каждый пусть выбирает что близкое ему :)

и еще - чем больше будет таких книг - тем меньше будет рождаться людей что будут отбрасывать просто потому что не понимают :)
14.05.2007 в 19:51

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Да...

а ведь можно назвать шедевром и тоже замазать краской - только не черной, а золотой...

заставить изучать в школе или просто из под палки...

автору - медальку на грудь - и пусть не отсвечивает...

// типа как из Горького конфетку сделали...
14.05.2007 в 23:19

Смотри - ЧЕРЕПАХА, панцирь горой, Тащит на нём весь шар земной, Думает медленно, тихо ползёт, Всех нас знает наперечёт (с)
Для меня шедевр - это то, что проходит испытание временем. И остаётся в истории.
14.05.2007 в 23:34

шедеврами не рождаются, шедеврами становятся. важен не сам предмет, а тот смысл, который он в себе несет. так и Черный квадрат (а точнее, черный супрематический квадрат на белом фоне) не шедевр из-за своих художественных качеств, а потому, что этим самым квадратом художник положил начало новому художественному течению, провозглашая главенство мысли над формой. но это так, к слову.

По-моему, главное здесь не шедевры как таковые, а какие-то мелочи, которые и делают людей по-настоящему счастливыми. общепризнанные шедевры имеют свойство лишать человека индивидуальности, многие читают какую-нибудь самую обыкновенную историю, не понимая ее смысла, только потому, что кто-то назвал ее вершиной творения. просто хорошие книги - не безупречные в плане логики или стиля - способны доставить намного больше радости, как в процессе создания, так и в процессе их чтения.
15.05.2007 в 00:57

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
Леди Меламори А я считаю что наоборот написать нечто хорошее приходит как раз после прочтения шедевра. А вот шедевр пишится наоборот назло всему тому г... что пишется и иногда приходится читать... (все это конечно же имхо)
15.05.2007 в 01:14

життя - це те, на що звертаєш увагу
А разве шедевр должен угодить всем? Нет, правда???

А не подхватить каждого и увести его в мир автора - один дивный мир для всех читающих?

Ну да, некоторые только зеркало способны посчитать шедевром. Это вызов!

Разве не увлекательно показать им целый мир, который (а они и не знают) существует вне обыденного?
15.05.2007 в 08:17

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Я тут проснулся...

Короче ...

два предыдущих мои поста фигня



От "Алисы"

____________________

Я тебе прочищу уши ломом,

Что бы ты услышал голос мой.

Завалю тебя металлоломом,

Ты оттуда мне припев попой:



Ты когда-нибудь бывал в цеху,

Где колотит молот по железу?

Если бас не отдает в паху,

Значит, эта песня бесполезна.
15.05.2007 в 19:51

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Не шедевр, но вещь приличная.

Я б сказал, что мне привычная.

Даже если в чём-то и отличная,

Кто я сам, чтобы судить?



Есть понятия приличия.

Вкуса есть ещё привитие.

Есть награды за отличия.

Но не мне о том судить.



Можно выглядеть прилично.

Пусть всё выглядит привычно,

Даже лучше, чем отлично -

Сами знаем, что любить.

17.05.2007 в 02:49

в их глазах лишь нечеткие штрихи,



Почитайте книги о пещерах крыма, а лучше спутешествуйте туда. Штриховка на стенах пещер имеет сакральный смысл. Два направления течения времени.В таких пещерах проходили посвящение и т.д.



Я
17.05.2007 в 03:50



А разве шедевр должен угодить всем? Нет, правда???

Так всётаки нет? или правда ? ))))

Сами знаем, что любить.

Лично я люблю радугу. Настоящую. Которая после дождичка.

По-моему, главное здесь не шедевры как таковые, а какие-то мелочи, которые и делают людей по-настоящему счастливыми.

Если творец счастлив создавая творение = шедевр, а всё остальное - мелочи жизни.



Я
18.05.2007 в 13:56

я считаю, что в первую очередь сам "творец" должен осознать, что же он сделал, шедевр или нет

ведь, если он будет думать, что-то что он делает никому не нужно, то зачем ему это делать?

(Ragessa)
19.05.2007 в 01:38



если он будет думать, что-то что он делает никому не нужно, то зачем ему это делать?



Если долго думать, то будет в лом.

Нужно не нужно пусть решают те, кому нужно.

Радость творчества - дар творца



шедевр или нет

Всё, что делается с любовью и радостью является шедевром.



Я
19.05.2007 в 10:16

Всё, что делается с любовью и радостью является шедевром.





прекрасные слова, и мне кажется они подходят к любому виду творчества



(Ragessa)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail