Всё, что не делается, не делается к лучшему
...появилась идея, чем могла бы заниматься главная героиня в фентезийном мире. Теперь осталось только определиться с эпохой, антуражем и прочим. Ах да, еще и со внешностью... Прямо-таки, генерация персонажа в ММОРПГ )))

Они умеют менять судьбу. Любого человека. В любом направлении. Они всемогущи, хотя чаще разменивают свой дар по мелочам. Но в свою собственную судьбу они вмешиваются всего лишь однажды...

Но вот какая эпоха, все-таки? Ясно, что не раннее средневековье, скорее что-то похожее на 17-18 века? Очень трудно выбрать, ведь от этого выбора будет зависеть развитие всей истории...

Комментарии
01.02.2010 в 15:40

Бла-бла-бла.
а то, что это будет именно героиня, а не герой, решено уже окончательно?...
01.02.2010 в 16:09

Жизнь всегда любуется великолепной смертью,смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
Может конец 160го.Та время Графини де Монсоро,королевы Марго...Или вообще арабский мир.
01.02.2010 в 16:29

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Sanelana
Ага.

Шму
Арабский? Нее, арабский у меня для другой истории...
01.02.2010 в 20:29

рыбка Баскервилей
Может, 19й?)
01.02.2010 в 22:08

Бла-бла-бла.
Нет... может не надо 19го??? тогда уже электричество было.. Никола Тесла напридумывал до кучи своих изобретений, и это уже как бы не средние века получились.. там такой романтики как в 17 -18 не будет))) наверно... имхо
02.02.2010 в 00:26

«Они умеют менять судьбу. Любого человека. В любом направлении.»

Эта идея так же популярна в последнее время,как и эмпаты,чувствующие чужие души как свои... :) Достаточно вспомнить "Дикий порт" Онойко с ее "Райскими птицами" или недавно вышедший "Год Крысы" Громыко с "Ходящими"...:) Умение чувствовать чужие души и менять событийное пространство вокруг - главные признаки,которые будут отличать людей постсингулярности. Многие тонко настроенные души ловят эти идеи
в ноосфере уже сейчас. :)
02.02.2010 в 09:32

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Гость
Я так понимаю, и на эту тему мне писать уже не стоит?
02.02.2010 в 12:39

Connecting
Может быть, уважаемому Гостю и не хочется читать ничего больше на эту тему - ну так его никто и не заставляет ;-) А мне ОЧЕНЬ хотелось бы узнать, в какую историю вырастет эта мысль именно в Вашем исполнении, на почве именно вашего опыта и фантазии, и куда она в конце-концов приведет героев.
02.02.2010 в 14:18

Эта идея так же популярна в последнее время,как и эмпаты,чувствующие чужие души как свои...

Говорят, что количество сюжетов конечно: кто-то где-то уже о все написал. Вот Кэмерона некоторые умные люди объявляют плагиатором- мол списал своего Аватара с Братьев Стругацких. Поэтому важным становится не ЧТО написано, а КАК это сделано.
02.02.2010 в 21:48

«Я так понимаю, и на эту тему мне писать уже не стоит?»

Признайтесь,разве Вас можно отговорить что-то написать,если это уже в планах? ;-)) Как я писал в прошлой теме,созревшая идея стремиться синхронно воплотиться в тварном мире через максимальное количество душ-проводников. Чем большее количество талантливых людей воплотит в своих книгах виртуальный образ "человека будущего",тем легче будет переход к этому состоянию реального мира... Писатели-фантасты сейчас выступают в роли акушеров,помогающих родиться новой цивилизации. :-)
Q.A.
03.02.2010 в 09:43

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Гость
Просто жаль тратить время на то, что не будут читать. Или то, о чем заранее сформировано предвзятое мнение.
03.02.2010 в 10:19

Просто жаль тратить время на то, что не будут читать.
Читать будут в любом случае! И очень многие. Даже многие из тех, у кого мнение было предвзятое (мол прочитаю и докажу, что все это не ново), наверняка забудут о своем намерении (:
04.02.2010 в 00:52

«Просто жаль тратить время на то, что не будут читать. Или то, о чем заранее сформировано предвзятое мнение.»

У вас сложился свой устойчивый круг читателей,которые прочтут все,что бы вы не написали...:) Правда с другой стороны - такой же устойчивый круг недоброжелателей. Которые прочтут,но независимо от содержания скажут,что это вторично,много ненужных размышлений,и вообще Ивановой не удаются мужские характеры. :) :)
Так что пишите смело. :D Общее количество прочитавших вне всякой зависимости от сюжета будет примерно одинаковым. :D
Q.A.
04.02.2010 в 09:19

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Гость
А если меня интересует не "общее количество прочитавших", а нечто другое? Как быть тогда?
04.02.2010 в 18:45

А настоящего писателя должно интересовать только то,как наиболее органично перенести на бумагу то,что идет изнутри его души. :) Ничто другое не должно...:D
Q.A.
04.02.2010 в 22:40

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
... и настоящего учителя - только его воспитанники должны волновать, а не то, что если не выкопать на даче картошку, то придется ходить в дырявых ботинках...
04.02.2010 в 23:01

У хорошего учителя ученики сами рвуться копать для него картошку...:D :D
05.02.2010 в 09:28

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Гость
А вам это настоящий писатель сказал?
05.02.2010 в 23:26

Нет. :) Настоящий писатель это такой же сказочный персонаж,как и настоящий политик. Все знают,каким он должен быть,но в жизни еще никто не видел. Вот и я на исключение...тоже знаю,каким он должен быть. :D
Q.A.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии