10:15

М-да

Всё, что не делается, не делается к лучшему
читать дальше

Апд. Ответа нету. Вернее, есть, но он несимпатишный какой-то... Лично мне. Хотя и вполне ожидаемый.

Комментарии
07.11.2014 в 11:57

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Wizzard Rick, а можно узнать, каков он из себя? Ну, для примера хотя бы. Бизнес этот серьезный.
07.11.2014 в 12:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Виммбилльдан принадлежит пепси аж с 2011 года, а до того 20 лет отработал русской компанией) Вы еще придеритесь к тому, что концерн "Калина" теперь принадлежит Юнилеверу)


Доменейо, уже в 2005 году ВБД был на иностранном капитале и с зарубежным оборудованием, знаю точно, у меня там член семьи работал одно время. И при чем тут то, что было 20 лет назад? Вы еще СССР вспомните. Вот тогда точно не было нигде иностранного капитала и технологии были наши, это да. Правда телевизоры, холодильники, авто и прочая техника все время ломалась и выглядела допотопно, зато все было отечественное.
Я, конечно, рад за вас и ваш оптимизм. Но я понимаю четко одну вещь. Даже если у нас что-то появится хорошее - новый доходный регион, новое производство и т. д., то польза от этого для простых россиян нивелируется. Потому что воруют. Все просто распилят и растащат по карманам. Вспомните Сердюкова. Воры у нас не сидят, а в почете и уважухе, чего б не воровать.


А. Ведьмак, речь даже не идет о том, что государство там что-то сильно гражданам дает. Нет, кому-то безусловно дает, есть социально незащищенные группы людей. И не надо мне говорить, что они помирают с голоду, я знаю, что это не так, из первых рук. Куча программ для инвалидов, для детей из неблагополучных семей, для талантливых детей. ТАМ государство просто дает возможности работоспособным гражданам и не отбирает результаты трудов. Возьмем, например, пенсионные накопления. В РПФ отчисления делает не государство, а ваш работодатель. Раньше они состояли из двух частей - страховой и накопительной. Из страховой части кормили нынешних пенсионеров, накопительная ложилась на личный счет гражданина, из которого он должен получать пенсии при достижении пенсионного возраста. Сейчас накопительную часть просто отменили. Потому что все бабло пустили на Олимпиаду и Крым, отпилив больше половины по карманам. Мне лично не нужна ни Олимпиада, ни Крым, мне нужна моя пенсия. Конечно можно перевести взносы в негосударственный пенсионный фонд, но надежность подобного вложения стремительно стремится в минус, пардон за каламбур. Насчет пенсионного возраста - в развитых странах люди живут в разы дольше. Это факт. И люди там здоровее, это тоже факт.
Вспомнилась вдруг тётенька, встреченная в аэропорту Шарля де Голля. Живет с сыном в Штатах, жаловалась, что дела у него ни шатко, ни валко, зарабатывает маловато, в России у него наверняка было бы больше перспектив. А я подумал - сын зарабатывает немного, но обеспечивает матушке возможность регулярно мотаться к родичам на Украину и ездить по всему миру. И себя, при этом, вряд ли обижает. Шоп я так немного зарабатывал. Наши пенсионеры не мотаются по заграницам, им, зачастую, пожрать не на что купить. А заграничные интуристы сплошь бодрые старички с фотоаппаратами. Мне многие из тех, кто живут за рубежом, жалуются на трудности, но при этом живут кучеряво - дома, машины, регулярные путешествия. У нас, по статистике, где-то 5% россиян регулярно выезжают за рубеж, большинство просто не может себе этого позволить. Жилищный вопрос вообще отдельная тема. Так что слова с делами расходятся.
07.11.2014 в 12:01

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а можно узнать, каков он из себя? Ну, для примера хотя бы. Бизнес этот серьезный.
Например в своё время был у Форда.
07.11.2014 в 12:02

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Доменейо, а вот про газопровод не надо )))) Это отдельная тема.
И вопрос - сохранять ли эту базу или сдать ее с надеждой, что удастся договориться о создании новых баз. Решение, думаю, очевидно.
Конечно, очевидно. Не надо было с этой базой вообще заводиться. Изначально.
Проливы - да, в теории можно закрыть.
Проливы можно закрыть - на практике, а не в теории. В любой момент. И турки нам не друзья. У нас вообще друзей нет.
Да, там инвестиции нужны. Лет на 10.
Это - мое поколение. Это - моя пенсия (если она вообще будет и если я до нее вообще доживу). Так что это - мои тревоги.
Из чего мы можем сделать вывод, что есть пенсионеры, которым хватает, а есть те, кому не хватает.
А не должно так быть. НЕ ДОЛЖНО. Таково мое личное государственное мнение.
Согласитесь, витаминка - это не такой препарат, которому нереально подобрать адекватные заменители?
Это очень важный препарат. И я ему пока не нашла заменителей адекватных. Или все - подделки, или просто халтура, а не препараты.
07.11.2014 в 12:03

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Wizzard Rick, не у Форда, а у нас. Где он у нас, этот бизнес?
07.11.2014 в 12:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вспомнилась вдруг тётенька, встреченная в аэропорту Шарля де Голля. Живет с сыном в Штатах, жаловалась, что дела у него ни шатко, ни валко, зарабатывает маловато, в России у него наверняка было бы больше перспектив. А я подумал - сын зарабатывает немного, но обеспечивает матушке возможность регулярно мотаться к родичам на Украину и ездить по всему миру. И себя, при этом, вряд ли обижает. Шоп я так немного зарабатывал. Наши пенсионеры не мотаются по заграницам, им, зачастую, пожрать не на что купить. А заграничные интуристы сплошь бодрые старички с фотоаппаратами. Мне многие из тех, кто живут за рубежом, жалуются на трудности, но при этом живут кучеряво - дома, машины, регулярные путешествия. У нас, по статистике, где-то 5% россиян регулярно выезжают за рубеж, большинство просто не может себе этого позволить. Жилищный вопрос вообще отдельная тема. Так что слова с делами расходятся.

07.11.2014 в 12:35

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Schnizel, не надо про "все время ломалась и выглядела допотопно") Ломалась не чаще японской, да и выглядела для своего времени прилично. Мы же не будем ругать ходовку и движок 41-го Москвича? Или его внешний вид, который вполне соответствует виду иномарок конца 80-х - начала 90-х? ПРосто эта техника использовалась десятилетиями и не заменялась на новую, как сейчас айфоны меняют) Как там было - "срок службы 4-го айфона 1 года, потом он превращается в убогое старье"?

Я и с воровством согласен. Но вы правда верите, что сейчас воруют меньше, чем при, скажем Петре первом, Екатерине Второй, Николае Втором? Кстати, я заметил забавную вещь - при Путине коррупция изменила характер. Стали меньше брать с простых людей - схемы получения любых стандартных плюшек стали прозрачнее, а сами действия стали предельно быстрыми. Кроме того, местами место уплаты, место сдачи документов и место исполнения действий развели пространственно. То есть причин и возможностей для взяток стало поменьше. И коррупция ушла этажом выше.

А вот с темой "Для россиян нивелируется" все немножко веселее. Потому что, к примеру, при всем воровстве в Крыму есть сельское хозяйство. То есть наша страна вдруг стала больше производить продуктов питания. Крым - это порты, а значит, часть товаров будет доставляться чуть дешевле. Так что впрямую россиянам денег за Крым никто не даст, конечно, но как минимум мелкие плюшки, не связанные с налогами, будут.
07.11.2014 в 12:41

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Доменейо, насчет "ломалась" могу подтвердить: был у нас телевизор "Славутич". Хороший, кстати. Так вот на нем отдельный узел вылетал раз 7 подряд ))) Благо, что чинить мог отец его сам, меняя детали. А потом, уже в рыночное время, нам посчастливилось заполучить настоящий "Филипс". Который до сих пор работает. И не ломается. Лет 15 наверное уже. А может и больше. 22 года с лишним.
07.11.2014 в 12:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Или его внешний вид, который вполне соответствует виду иномарок конца 80-х - начала 90-х?

Доменейо, я-таки вас умоляю. В моем советском отрочестве кто-то из знакомых хвастался купленным родителями в далекой-предалекой загранице, куда в ту пору мало кого выпускали, во избежание, японский плеер с наушниками. Он нам, в сравнении со всей нашей техникой, казался прибором с корабля пришельцев - дизайн, звук и т. д. Волшебная вещь. Иномарок в ту пору не было в поле моего зрения, тогда и за Жигулями в очередь выстраивались. Конечно пользовались десятилетиями - куда деваться-то было. У нас телек дважды загорался - чинили и пользовались дальше. Потому что новый не достать, да и денег откуда взять.

Я и с воровством согласен. Но вы правда верите, что сейчас воруют меньше, чем при, скажем Петре первом, Екатерине Второй, Николае Втором?

Нет, не верю. Воровство - это национальная особенность. В частности, безнаказанное воровство и отношение к ворам. На Западе тоже воруют, но там если уж поймают - посадят невзирая на чины и должности. Вон, в Испании брату королевы грозит 18 лет тюрьмы всего лишь за финансовые махинации, он даже не из бюджета воровал. А у нас Сердюков упиздил жирный кусок оборонного комплекса, теперь цветет и пахнет, вроде преподает где-то, или пузо греет на Канарах. В этом кардинальная разница. Коррупция в России наносит вред почище, чем оружие массового поражения. Она не только в чиновничьих кабинетах, она в головах у людей. Люди считают, что это нормально, искренне считают. У стран Европы, несмотря на пиздец и кризис, есть будущее, а в будущее России я не верю. Потому что воровали, воруют и будут воровать. Ни ваш оптимизм, ни мой пессимизм этого не изменят.
07.11.2014 в 12:54

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
daeni, ну вот сразу самое интересное отдельной темой))))

С этой базой завелись в СССР. Так что вопрос уже в 1990-е для России стоял именно так: имеем эту базу или не имеем баз вообще.

Проливы можно закрыть. Да. Вопрос в том, что сейчас нам можно закрыть Босфор. А без базы нам можно было бы закрыть Керченский. Помните, был эпизод, когда наш флот запер УкрВМФ в заливе буквально двумя кораблями. Вот нам бы сделали то же самое. И турки нам не друзья, но и НАТО им тоже с недавних пор не нравится. Так что если встанет вопрос закрывания пролива силами хозяев, то не факт, что турки просто так согласятся.

Это - мое поколение. Это - моя пенсия (если она вообще будет и если я до нее вообще доживу). Так что это - мои тревоги. Ну вот так и сразу надо, а не на будущие поколения... Но эти инвестиции идут уже сейчас не за счет внутренних новых источников, а за счет экономии. То есть Крым Вашей пенсии не угроза.

А не должно так быть. НЕ ДОЛЖНО. Таково мое личное государственное мнение.
И я с ним полностью согласен. Я лишь предлагаю не обобщать, что все пенсионеры живут плохо.
07.11.2014 в 13:02

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Доменейо, Ну вот так и сразу надо, а не на будущие поколения...
Могу сказать только одно: благодаря политике государства начиная с 2000-2005 года примерно, лично у меня уже не будет будущего поколения. Моего. Наследников, то есть. Детей, проще говоря.
Я лишь предлагаю не обобщать, что все пенсионеры живут плохо.

Если кто-то из них живет плохо, значит, вся система никуда не годится.
С этой базой завелись в СССР.
А мой знакомый, штурман стратегической авиации в запасе, рассказывал, что еще когда его таскали по сборам (в советские времена), Крым тогда уже не рассматривался командованием, как важная база, особенно для международного влияния. Перестал рассматриваться. Ввиду малой ценности и слишком условной полезности.
07.11.2014 в 13:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я лишь предлагаю не обобщать, что все пенсионеры живут плохо.

Моя матушка живет неплохо. Потому что у нее есть я. А так - 11000 пенсия, считается высокой, есть и пониже. Из нее 5000 оплата за квартиру. Не хоромы, обычная хрущеба. У меня есть знакомый в Берлине, он за свою хату почти в центре платит коммуналки, в пересчете на рубли, где-то чуть больше 6000 рублей. И это далеко не хрущеба, и зарплаты и пенсии в Берлине ооооочень отличаются от российских. Это к вопросу о том, что в Европе все зашибись как дорого. На остаток старушка могла бы покупать хлеб, молоко, минимум овощей. Может курицу раз в месяц. На лекарства уже не хватило бы. Если человек диабетик, с хроническими старческими болячками, при которых нужны более дорогостоящие лекарства, чем парацетамол и глюконат кальция, то подохнет он довольно быстро. И чиновники возликуют - одним иждивенцем меньше. При том, что эти люди страну подняли из руин, а некоторые за нее еще и воевали.
07.11.2014 в 13:15

Schnizel, Вы чудесно передергиаете, но со мной не стоит. Давайте о пенсиях. Еще раз, в США сократили социальные пенсии. Используя Вашу терминологию, украли у людей деньги. Где праведные вопли насчет несправедливости? Так и у нас. Отменили накопительную часть? Так что Вы переживаете, пенсию платят из страховой, сами сказали. А в Союзе вообще никакой накопительной части не было, вот изверги! Хотите еще денег накопить? Выкладывайте в НПФ. Да, ищите надежный. Еще раз, в США гос. пенсии копеечные. Там средний класс в старости только на эти НПФ с. 401К и живет.

Программы для инвалидов есть и у нас. Не в том масштабе, конечно, но про это Вам лучше Сусанин расскажет.

daeni, про то что не должно или должно быть, обращайтесь к Богу, если Вы верующая. Я могу найти гораздо более вопиющие несправедливости, чем не те витаминки или даже недостаточно высокие пенсии у части граждан. А пока в реальном мире, я понимаю что у государства есть и могут быть более глобальные задачи, чем просто всем деньги раздавать.
07.11.2014 в 13:19

Всё, что не делается, не делается к лучшему
А. Ведьмак, расскажите, пожалуйста, какие у государства вообще есть задачи. Хотя бы глобальные. Мне это очень важно от вас услышать.
07.11.2014 в 13:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А. Ведьмак, это вы передергиваете. Социальные пенсии - это то, что платит государство из бюджета. Сократить социальные пенсии не значит украсть. Накопительная часть пенсии это то, что платит мой работодатель, то, что я заработал, это МОИ деньги. Государство отобрало у меня то, что я заработал. Вот это значит украсть. Все равно что залезть ко мне в карман и вытащить из него эти деньги. На то, что платят из страховой части, можно тихо умереть с голоду. Нет, я конечно же могу как-то изворачиваться, вкладывать в недвижимость, в НПФ, рискуя все потерять. Тогда возникает вопрос - а нафига мне государство? Зачем мне платить налоги и взносы, если взамен я не получаю абсолютно ничего? Насчет наших программ для инвалидов - не смешите мои тапочки. :alles:
07.11.2014 в 13:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Schnizel, На лекарства уже не хватило бы. Если человек диабетик, с хроническими старческими болячками, при которых нужны более дорогостоящие лекарства, чем парацетамол и глюконат кальция, то подохнет он довольно быстро.
Ну так ИПР/ИПС (индивидуальный план реабилитации/индивидуальный план сопровождения вам в помощь). Если вам нужны дорогие лекарства/оборудование, их нужно внести в ИПР и все вам будет. Ребята с которыми я работаю, по ИПРкам получают ортопедические стулья, вертикализаторы, ходунки, активнные и неактивные инвалидные коляски от ottobock и R82 В принципе по ИПР можно получить коммуникатор и многое другое. Главное что бы вам это в ИПР/ИПС прописали.
07.11.2014 в 13:43

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
daeni, Вам банально не повезло с конкретным аппаратом))) Черно-белый телевизор "Весна" у моей бабушки проработал лет 15 с единственной поломкой - лампы сгорали) Потом у него сел кинескоп, и тогда она купила себе цветненький Горизонт, который у нее уже лет 10 и без поломок (потому что не ламповый). Но да, я помню, я в другой России живу)))

Про холодильник "бирюса", отработавший без проблем лет 30 я и говорить не буду)

Schnizel, да-да, из Японии) Дифлопё с крутоном) С учетом того, что в СССР портативные плейеры не делали и сравнивать было не с чем)))

Иномарок, говорите, в то время не было? Ну так вот вам три картинки трех машин 1994 года выпуска. Найдите принципиальные отличия в дизайне с той же девяткой.


Кстати, одна из этих машин таки 2141-й)

И в СССР был такой метод решения проблем дефицита, придуманный незабвенным Никитой Сергеевичем. По возможности быстро дать всем посредственную вещь, чтобы обеспечить в принципе, а потом дать возможность купить более качественную штуку, чтобы обеспечить хорошим. Так было с квартирами-хрущевками, так было с автомобилями, так было и с домашней техникой. Так что техника была рассчитана на долгий срок, после которого будет можно получить по нормальной цене хорошее. Поэтому и пользовались вещью по 10 лет.
07.11.2014 в 13:47

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Schnizel, а про воровство... Иногда все же это всплывает. Иногда сажают - пусть и по политическим мотивам. Да и кроме того, есть порой и честные ребята, даже во власти. Там ведь не такая поголовная коррупция.

И, судя по нашей дискуссии, в России есть хотя бы часть людей, которые не считают коррупцию нормой и хотели бы ее искоренения. Так что и у нас не все потеряно ;-)
07.11.2014 в 13:47

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Доменейо, ну да, у меня и будущего нет. Поколения, в смысле.
По вещам длительного пользования - так и Филипс тоже был длительного пользования. В те времена вообще вещи делались не на 1 год. Не принято было так работать.
Про коррупцию в области медицины немного скажу. Инвалидность так и не оформили. Потому что денег не дали. Вот нам обходной лист (или как-то там это все называется) и запортили, чтобы инвалидность не дать... Про то, как с матери деньги тянули якобы на операцию, даже рассказывать не буду. Противно потому что. Тем более, что потом - как нам по доброте душевной объяснил участковый терапевт, посмотрев выписки больничные - ее и не собирались оперировать. Но деньги честно взяли на все про все. И не вернули, конечно. Ну и далее по мелочам...
07.11.2014 в 13:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вам банально не повезло с конкретным аппаратом)))

Доменейо, и мне не повезло с конкретными аппаратами, не только с телеком. И моим знакомым и родственникам не везло с конкретными аппаратами. Зато японская техника у всех работала десятки лет.:crznope:
Я не говорю, что иномарок тогда не было, может они и были, но мне на глаза не попадались, мне не с чем сравнить. Машин тогда в принципе было мало. Зато сейчас все, кого я знаю, и кто покупал отечественный автомобиль по молодости и по бедности, как можно скорее стремились от него избавиться, ибо машины начинали сыпаться после нескольких лет эксплуатации. А иномарки, собранные в Германии и Штатах работали по 20 лет без серьезных проблем, есть примеры.
07.11.2014 в 13:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Иногда сажают - пусть и по политическим мотивам.

Доменейо, если кого сажают, то будьте уверены, это по одной-единственной причине - не поделился с кем надо. Больше причин не бывает в природе, слишком сильная круговая порука. Поймите, это Система. Если в Систему, допустим, попадает честный человек, который не желает мириться, то у него два выхода - уйти из Системы, или стать её частью. Иначе его перемелет в труху.
07.11.2014 в 14:07

Моя матушка живет неплохо. Потому что у нее есть я. А так - 11000 пенсия, считается высокой, есть и пониже. Из нее 5000 оплата за квартиру. Не хоромы, обычная хрущеба. У меня есть знакомый в Берлине, он за свою хату почти в центре платит коммуналки, в пересчете на рубли, где-то чуть больше 6000 рублей. И это далеко не хрущеба, и зарплаты и пенсии в Берлине ооооочень отличаются от российских. Это к вопросу о том, что в Европе все зашибись как дорого. На остаток старушка могла бы покупать хлеб, молоко, минимум овощей. Может курицу раз в месяц. На лекарства уже не хватило бы. Если человек диабетик, с хроническими старческими болячками, при которых нужны более дорогостоящие лекарства, чем парацетамол и глюконат кальция, то подохнет он довольно быстро. И чиновники возликуют - одним иждивенцем меньше. При том, что эти люди страну подняли из руин, а некоторые за нее еще и воевали.

Хм... Моя бабушка и без меня с мужем живёт неплохо, ещё и нам помогает. Инвалид. Пенсия 21 000, из неё около 2 700 коммуналка, правда с учётом субсидии; остальное, что могло бы потребовать расходов: лекарства из списка ЖВЛС по рецептам - бесплатно и без очередей на дом, остальные - с 30% скидкой в большинстве городских аптек, коляска, костыли - выданы по заявке, впитывающие пелёнки и памперсы привозят на дом раз в полгода с запасом, врач - по первому вызову, анализы делают бесплатно в городской поликлинике, к которой прикреплена по полису...
Я живу в какой-то не той России что ли...?

Тут уже выше много писали, что регион на регион не приходится, не надо среднюю температуру по больнице мерить и передёргивать, тут я с Ведьмаком и Lexiff'ом склонна согласиться, - в наших регионах от присоединения Крыма ни холодно ни жарко: цены на бензин как были высокие так и остались, продукты подорожали только сезонно, так каждый год осенью происходит, местный молоко- и мясо-производитель зато махнул на несколько соседних областей, чему лично я только рада, благо качество отменное... Как-то так...
07.11.2014 в 14:12

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Ayawaska, да, вы живете в России, где смогли оформить бабушке инвалидность. А мы моему отцу не смогли оформить, хотя он фактически давно уже инвалид (сердце). Вот и лечим, как можем. На мою зарплату. Ну, то, что я в итоге тоже стану инвалидом - даже не нужно сомневаться.
07.11.2014 в 14:16

да, вы живете в России, где смогли оформить бабушке инвалидность. А мы моему отцу не смогли оформить, хотя он фактически давно уже инвалид (сердце). Вот и лечим, как можем. На мою зарплату. Ну, то, что я в итоге тоже стану инвалидом - даже не нужно сомневаться.
Ну как бы вообще без проблем... Прошли СМЭ, сначала с бабушкой, потом с ребёнком, - никто никаких денег не требовал, всё сделали буквально за пару месяцев... Ребёнка конечно тоже на свои лечим как можем, но и государство помогает - пенсия и всё такое... Квоты опять же на обследование и лечение...
07.11.2014 в 14:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Schnizel, Кстати, насчет ИПРок (я все еще про помощь государства и бесплатные лекарства и оборудование), что бы был полностью понятен алгоритм действий

Где заполнить карту ИПР

читать дальше

Процедура заполнения карты ИПР
читать дальше

Как поступать в случае противоречий с БМСЭ по заполнению карты ИПР?

читать дальше

Больше можно прочитать здесь

:ps:Надеюсь теперь вы вместо того, что бы говорить, ай-ай-ай какое государство плохое, предпримете действия что бы получить от него необходимые плюшки. Ну или ваши знакомые, которые страдают без помощи государства.
07.11.2014 в 14:18

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Ayawaska, вот я и не понимаю, почему я живу в другой стране. И почему у меня и моей семьи возникают проблемы при любой попытке воспользоваться социальными услугами.
07.11.2014 в 14:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, да, вы живете в России, где смогли оформить бабушке инвалидность. А мы моему отцу не смогли оформить, хотя он фактически давно уже инвалид
А почему? Причина отказа от МСЭ?

В принципе если вы считаете, что вам отказали незаконно, то насколько я знаю, вы мможете обратится с этим вопросом в любой КЦСОН (комплексный центр социального оббслуживания населения), где вам бесплатно предоставят юридическую помощь.
07.11.2014 в 14:20

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Susanin, не в том порядке врачи в листе отметки поставили.
07.11.2014 в 14:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, И почему у меня и моей семьи возникают проблемы при любой попытке воспользоваться социальными услугами.
Ну это к вам вопрос, если честно. По идее вы должны спрашивать причины отказа, если вам отказывают в оказании соцуслуг
07.11.2014 в 14:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
daeni, не в том порядке врачи в листе отметки поставили.
Ну значит потребуйте перезаполнить или пройдите повторно. Либо обратитесь в КЦСОН получите бесплатную консультацию юриста по этому вопросу.